Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N46 - траблы с давлением масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 28 апреля 2015 - 15:29

Доброго времени суток

 

приехал авто е90 дорест n46

 

каждый раз при запуске после стоянки 7 и более часов, загорается индикатор давления масла. через пару секунд гаснет.

ошибок нет - машина ездит без проблем.

 

масло свежее - крышка фильтра целая - кольца на ней поменяны

 

Есть у кого мысли или подобный опыт?

 

грешу на клапана в масляном стакане. но хочу услышать ваше менение


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 апреля 2015 - 17:31

Доброго времени суток

 

приехал авто е90 дорест n46

 

каждый раз при запуске после стоянки 7 и более часов, загорается индикатор давления масла. через пару секунд гаснет.

ошибок нет - машина ездит без проблем.

 

масло свежее - крышка фильтра целая - кольца на ней поменяны

 

Есть у кого мысли или подобный опыт?

 

грешу на клапана в масляном стакане. но хочу услышать ваше менен

Замерь давление масла, если всё хорошо замени датчик давления. После продолжительной стоянки, открути крышку М.Ф., масло должно стекать медленно, если его там нет или только на дне, то масло стекает обратно через маслонасос в картер. Первый признак, что насос наедается. С клапанами в корпусе фильтра ни разу сталкиваться не приходилось, обычно насосы мрут . Будешь менять насос заборник сразу заказывай, они чаще всего являться причиной гибели насоса.  



#3 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 28 апреля 2015 - 19:52

так где стоят клапана которые не дают сливаться маслу? в стакане или в насосе?

если масло из стакана стекает - что отписывать?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 апреля 2015 - 20:23

так где стоят клапана которые не дают сливаться маслу? в стакане или в насосе?

если масло из стакана стекает - что отписывать?

В стакане стоит только перепускной клапан, обратного там нет. В насосе установлен только клапан регулировки давления. Масляный столб сохраняется за счёт малых зазоров в масл. насосе. Загляни в тис, описание систем, там найдёшь ответы на многие вопросы.



#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 28 апреля 2015 - 20:24

спс парни... писец хомячку...


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 апреля 2015 - 20:25

спс парни... писец хомячку...

Удачи!!!



#7 7100120

7100120

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 08:50

Здравствуй уважаемый! Разобрался ты со своей ошибкой??? У меня всё то же самое,на такой же машине! Только у меня как то по лету по реже загоралась маслёнка,могла и раз в месяц,именно на холодную с утра ,моргнёт пол секунды ,и всё в ошибках не прописывается,я думал датчик.Поменял его, заодно и датчик уровня масла поменял.Вроде и масло жрёт 600 гр. на 5000 км. Один чёрт начала обратно загораться.Подскажи к чему готовиться если разобрался.По ходу масляный насос умирает???



#8 alexstil

alexstil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 10:11

Была похожая проблема на N47, датчик менял, не помогло, а дело было в плохой массе на двигатель...



#9 7100120

7100120

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 10:52

Была похожая проблема на N47, датчик менял, не помогло, а дело было в плохой массе на двигатель.                                                                                                 

и что помогло,у меня стой стороны где датчик  подушки нет ,может это влиять интересно



#10 alexstil

alexstil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 11:03

Ну в моем случае, был треснут кронштейн опоры двигателя, который опирался на подушку, к кронштейну подходила масса на двигатель, трещина была перед массой, но до двигателя, контакт неустойчивый - спародические ошибки по датчику давления масла, так как масса - его второй контакт....



#11 7100120

7100120

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 11:11

Ну в моем случае, был треснут кронштейн опоры двигателя, который опирался на подушку, к кронштейну подходила масса на двигатель, трещина была перед массой, но до двигателя, контакт неустойчивый - спародические ошибки по датчику давления масла, так как масса - его второй контакт....

Спасибо за  мысль.



#12 Mr.Marko

Mr.Marko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:58

Я четыре раза встречался с такой проблемой и всегда было все разное только 2 раза было что клапан регулировки который стоит в насосе заедал ... один я почистил наждаком малярным которым они лак чистят ... проблема прошла ... второй раз я поменял насос .... третий у меня было что датчик сдох... четвертый самый интересный .... все проверил ничего не нашел все вроде бы хорошо думал ну один вариант остался на моторах S85 обычно также начиналось только с начала появлялся ваносов ... потом давляк пропадал а там давляк на ваносы 200 бар ... ну и если такая проблема появляется то сразу лезу вкладыши смотреть шатунные ... ну и тут так же снял один износ равномерный но сильный и без задиров и так все шатуны ... поменял вкладыши и все стало ок.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных