Перейти к содержимому


Фотография

E65 2002 - EWS3.3 manipulation protection


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 vertol

vertol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 20 апреля 2010 - 21:54

история такая : Е65 2002 года восстанавливается после ДТП.авто собрали,завели,прогрели,завдодили еще раз 20.после этого хозяин,разбираясь с лампами ксенона, множество раз включал-выключал зажигание.посадил АКБ.поставил другой. тот тоже сел.
после этого стартер крутит-запуска нет.почитали инпой ошибки(было много практически во всех блоках по низкому напряжеиню и потерям связи по КАН).все ошибки стерлись - осталась одна в DME : 2737 CDKWFS - EWS 3.3 manipulation protection.ошибка действующая,не трется.
поиском в нете толком ничего ненашел.пните,кто знает, в нужную сторону- может ли из-за этого авто не заводиться? и извечный русский вопрос "что делать?"

#2 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:15

история такая : Е65 2002 года восстанавливается после ДТП.авто собрали,завели,прогрели,завдодили еще раз 20.после этого хозяин,разбираясь с лампами ксенона, множество раз включал-выключал зажигание.посадил АКБ.поставил другой. тот тоже сел.
после этого стартер крутит-запуска нет.почитали инпой ошибки(было много практически во всех блоках по низкому напряжеиню и потерям связи по КАН).все ошибки стерлись - осталась одна в DME : 2737 CDKWFS - EWS 3.3 manipulation protection.ошибка действующая,не трется.
поиском в нете толком ничего ненашел.пните,кто знает, в нужную сторону- может ли из-за этого авто не заводиться? и извечный русский вопрос "что делать?"

DIS+OPPS-вернут синхру DME и EWS наместо :)

#3 vertol

vertol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:18

вот чего-то такого я и боялся...
спасибо!!!

#4 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:27

ГТ с ДК головой и INPA тоже рулят.

#5 vertol

vertol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 20 апреля 2010 - 22:46

я так подозреваю, что просто инпой через К-лайн неполучится? извините - с инпой начал работать недавно,а с вопросами иммо на "новых" кузовах вообще впервые.

#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 20 апреля 2010 - 23:16

DIS+OPPS-вернут синхру DME и EWS наместо :)

неужто только DIS+OPPS?
8-)

нету денег - сосите сами


#7 SHA_MAN

SHA_MAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 20 апреля 2010 - 23:36

я так подозреваю, что просто инпой через К-лайн неполучится? извините - с инпой начал работать недавно,а с вопросами иммо на "новых" кузовах вообще впервые.

получится. е65 по к лайн читаются. в функциях инпы есть синхронизация евс-дме. не скажу за е65, а более старые точно.

#8 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 20 апреля 2010 - 23:51

DIS+OPPS-вернут синхру DME и EWS наместо :)

неужто только DIS+OPPS?
8-)

слово"только" не упоминалось а DIS+OPPS уже у многих есть

#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 апреля 2010 - 00:05

DIS+OPPS-вернут синхру DME и EWS наместо :)

неужто только DIS+OPPS?
8-)

слово"только" не упоминалось а DIS+OPPS уже у многих есть


В этой цепочке не упомянуто ОСНОВНОЕ звено - оператор всей этой хрени... :D Без этого НЮАНСА МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СЕКАСОМ хоть онлайн, хоть офлайн аж до морковкина заговения :P :lol: (и параллельно лоббировать собственным карманом производителя з/ч) :yahoo:

кАроче: учим азы...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 vitoks

vitoks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 21 апреля 2010 - 07:52

Делал дисом через обд адаптер (от Игоря) - виртуалка дольше запускалась чем вся процедура.

#11 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:35

Только не забываем - это спецмероприятие и соответственно спеццена. 8-) Это так чтоб не путали с обычной диагностикой.

#12 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 21 апреля 2010 - 13:11

Только не забываем - это спецмероприятие и соответственно спеццена. 8-) Это так чтоб не путали с обычной диагностикой.

у наc такая работа 300$

#13 vertol

vertol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 21 апреля 2010 - 23:28

все понял.сегодня к машине попасть неуспел.поеду завтра.результаты доложу.

#14 vertol

vertol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородKyiv

Отправлено 22 апреля 2010 - 19:10

все получилось инпой+к-лайн.синхронизация прошла,машина завелась,клиент на радостях выпрыгнул из штанов и облегчил карман согласно вышеозвученному прайсу.завтра будем разбираться с dynamic drive и пневмоподвеской.
всем большое спасибо!
"я не волшебник.я только учусь."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных