![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

похоже подсос воздуха М52ТУ (е46)
Автор
dreadnaxt
, 17 апр 2010 18:50
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 17 апреля 2010 - 18:50
пару недель назад дал максималку на протяжении километров 5-7, после этого появилась вибрация на холостых...
и началось... по диагностике:
на холодную:
3 и 5 циллиндры показания 5-6
как только лямбды вступают в действие, лямбда интегратор становится 1.28 по обеим банкам
сами значения докатовых лямбд с 0.42 сползают к 0.10-0.17. никаких явных синусоидальных колебаний нет (послекатовые 0.3 где-то)
расходомер показывает около 18кг
после прогрева где-то до 40-50*:
расходомер показывает 14-17кг, угол опережения скачет от 7 до 10, время впрыска 2.5-4.9
выбивается по работе только 3й циллиндр (значения 5-5.5), остальные колеблются в пределах 1
интегратор становится 1, аддитивные коррекции при этом так и не изменяются (так и остаются по 0) и сами показания лямбд так же не изменяются
холостые обороты колеблются от 630 до 730.
что смущает - по работе выбивается только 3й циллиндр, но при этом по обеим лямбдам значения плохие
если отключать расходомер или обе лямбды, то изменений никаких.
сначала грешил на дису. дело не в ней.
дальше было подозрение на место, куда вставляется трубка от вакуумника в гофру. вынул её, заткнул гофру и саму трубку - ничего не изменилось
катушку на 3м циллиндре переставлял со 2м, свечу тоже. но это уже так, что бы отбросить по быстрому эти теории.
все уплотнения и гофры на впуске проверил раз 10, трещин нет, всё плотно.
в ошибках записываются пропуски зажигания по всем циллиндрам
на оборотах выше холостых всё это не ощущается в 90%, но иногда появляются пропуски (вялая динамика с тряской при наборе оборотов)
по ходу хотел спросить, значения докатовых лямбд говорят о бедности смеси? тогда почему интегратор через какое-то время снова возвращается к еденице, при этом так и не изменив аддитивные коррекции?
ну и собственно основной вопрос, куда копать дальше, может посоветуете что-нибудь?
либо я что-то не догоняю...
и началось... по диагностике:
на холодную:
3 и 5 циллиндры показания 5-6
как только лямбды вступают в действие, лямбда интегратор становится 1.28 по обеим банкам
сами значения докатовых лямбд с 0.42 сползают к 0.10-0.17. никаких явных синусоидальных колебаний нет (послекатовые 0.3 где-то)
расходомер показывает около 18кг
после прогрева где-то до 40-50*:
расходомер показывает 14-17кг, угол опережения скачет от 7 до 10, время впрыска 2.5-4.9
выбивается по работе только 3й циллиндр (значения 5-5.5), остальные колеблются в пределах 1
интегратор становится 1, аддитивные коррекции при этом так и не изменяются (так и остаются по 0) и сами показания лямбд так же не изменяются
холостые обороты колеблются от 630 до 730.
что смущает - по работе выбивается только 3й циллиндр, но при этом по обеим лямбдам значения плохие
если отключать расходомер или обе лямбды, то изменений никаких.
сначала грешил на дису. дело не в ней.
дальше было подозрение на место, куда вставляется трубка от вакуумника в гофру. вынул её, заткнул гофру и саму трубку - ничего не изменилось
катушку на 3м циллиндре переставлял со 2м, свечу тоже. но это уже так, что бы отбросить по быстрому эти теории.
все уплотнения и гофры на впуске проверил раз 10, трещин нет, всё плотно.
в ошибках записываются пропуски зажигания по всем циллиндрам
на оборотах выше холостых всё это не ощущается в 90%, но иногда появляются пропуски (вялая динамика с тряской при наборе оборотов)
по ходу хотел спросить, значения докатовых лямбд говорят о бедности смеси? тогда почему интегратор через какое-то время снова возвращается к еденице, при этом так и не изменив аддитивные коррекции?
ну и собственно основной вопрос, куда копать дальше, может посоветуете что-нибудь?
либо я что-то не догоняю...
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 18 апреля 2010 - 20:41
после ещё одного детального осмотра с помощью очистителя карбюраторов, выявил что подсос через уплотнительную резинку дисы... но! резинка новая, само отверстие, куда она вставляется, чистое. как такое может быть, пока не понимаю. подсос точно оттуда, после пробрызгивания стыка с коллектором работа мотора изменяется, и сама заслонка после этого забрызгана этим очистителем. притянута диса плотно. в общем я пока теряюсь в догадках... не коллектор же менять теперь))
#3
Отправлено 18 апреля 2010 - 21:10
Клапан вентиляции картера с трубками на замену обычно + чистка щупа. Трубки менять потому что хрен снимешь и загажены они внутри, поломаешь.
И диса бывает на замену, её проверить надо
И диса бывает на замену, её проверить надо
#4
Отправлено 18 апреля 2010 - 21:47
Привет! Какой у тебя объем движка ? Это важно. По поводу того что лямдаинтеграторы становятся 1.28 и лямбды ползут в ноль - так это говорит о критически бедной смеси . 1.28 -это предел для лямбдаинтегратора , поэтому адитивные корекции и не изменятся , можешь не ждать . Для тог что бы работали корекции интегратор не должен достигать своих критических значений. Послекатовые зонды в этой ситуации вообще не имеют никакого значения -их функция очень узконаправленная: контроль катализаторов, про них забудь. По поводу того что интеграторы через время возвращаются на 1 , так это прото DME не дождавшись закономерности (работа интегратора +отклик лямбды ) записывает ошибку и лямбдарегулирование отключается ,соответственно интегратор устанавливается на свое среднее значение -это 1 . Идем дальше , проблема с третим цилиндром , я бы проверил для начала компрессию. Дальше - если отключение расходомера не влияет на работу лябдозондов и смесь не обогощается , то проблема не в подсосе воздуха. 14-17кг -вполне нормальное значение для холостого хода . Если компрессия покажет нормуль -я думаю нужно проверить давление топлива , и промыть инжектора.
#5
Отправлено 19 апреля 2010 - 00:51
Спасибо за ответы! Только что обнаружил причину. Всё таки это подсос, треснул впускной коллектор в месте, где втулка под винт, которым кронштейн клапана хх крепится.
Теперь предстоит разбор и замена...

#6
Отправлено 19 апреля 2010 - 00:58
печально однако...
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 19 апреля 2010 - 01:10
угу... вот сейчас тис смотрю, что там предстоит снимать ещё из сопутствующего...
#8
Отправлено 20 апреля 2010 - 08:48
А что запаять нереально???
#9
Отправлено 21 апреля 2010 - 00:46
Частенько пропуски по 3-му цилиндру пишутся когда разрывается сливной трубопровод, тот что вдоль топливной рейки идет.
#10
Отправлено 21 апреля 2010 - 22:51
Может и реально, но мне спокойней когда целиковое всё. Да и потом там подлезать неудобно, наверно всё равно пришлось снимать бы. А так уже за копейки бу взял, отчистил его весь, почти как новенький. Осталось только заменить.А что запаять нереально???
#11
Отправлено 22 апреля 2010 - 18:21
интересно почему тогда 3 цилиндр страдает только, не совсем представляю коллектор от м54 , где то трещина у раннера 3го цилиндра?
и еще комрады, может подскажите где почитать что означают данные коррекций и вообще как и сколько должно быть (в особенности интересен м52 с мс41.0)
и еще комрады, может подскажите где почитать что означают данные коррекций и вообще как и сколько должно быть (в особенности интересен м52 с мс41.0)
#12
Отправлено 22 апреля 2010 - 18:24
ага, прям напротив трубы что на 3й циллиндо идёт можно сказать трещина. вот он больше всех и страдает)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных