Проблема с двигателем N55, 2010 г.в., 86тыс км.
В начале весны выпадали ошибки по 6ому цилиндру — заменили вначале свечу (небольшая трещина в электроде)и катушку(небольшая трещина в резине). Ошибки продолжали выскакивать - заменил тогда и форсунку. Ради интереса засунули камеру в шестой цилиндр — визуально все в норме.
Ошибки были:
2ee0 пропуск воспламенения, несколько цилиндров: отключение вспрыска
2ef4 пропуски воспламенения, цилиндр 6: отключение вспрыска
2f04 пропуски воспламенения, цилиндр 6: распознано
2fad зажигание, цилиндр 6, слишком мала продолжительность искового разряда
2efe Пропуск воспламенения, несколько цилиндров: распознано.
Ошибки окончательно перестали выпадать именно после замены форсунки. Состояние свечей и катушек по остальным цилиндрам — ок, проверяли.
Теперь ошибки не выпадают, но... При езде по трассе спустя минут 30-час после начала движения, на высокой скорости 110-120 начинаешь газовать и двигатель троит (вибрирует) сильно, не набирая сколько либо высоких оборотов , при этом ошибок никаких в память не пишется, ну и машина не разгоняется.
КВГГ в норме.
В городе можно резво стартануть с места до 100-120, проблем нет. Ну могут быть некоторые вибрации в режиме D когда стоишь на светофоре временами, особенно на холодную.
На холодную, при первой заводке после начала движения я бы даже сказал, вибрации чувствуются иногда весьма ощутимо на минимальных оборотах. В частности когда происходит переключение скорости вверх, обороты падают и вот они вибрации. Иногда кажется даже что машина может заглохнуть в такой момент либо момент когда ты с драйва газуешь - чтото типа минипропусков зажигания по ощущениям.
Еще мне кажется, что датчик по баку сильно врет. Если судить по панели, должно туда попасть много бензина еще, но реально заходит гораздо меньше.