Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 Проблема с двигателем N55, 2010 г.в., 86тыс км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 nst_500

nst_500

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 апреля 2015 - 02:24

Проблема с двигателем N55, 2010 г.в., 86тыс км.

В начале весны выпадали ошибки по 6ому цилиндру — заменили вначале свечу (небольшая трещина в электроде)и  катушку(небольшая трещина в резине). Ошибки продолжали выскакивать - заменил тогда и форсунку. Ради интереса засунули камеру в шестой цилиндр — визуально все в норме.

Ошибки были:
2ee0 пропуск воспламенения, несколько цилиндров: отключение вспрыска
2ef4 пропуски воспламенения, цилиндр 6: отключение вспрыска
2f04 пропуски воспламенения, цилиндр 6: распознано
2fad зажигание, цилиндр 6, слишком мала продолжительность искового разряда
2efe Пропуск воспламенения, несколько цилиндров: распознано.

Ошибки окончательно перестали выпадать именно после замены форсунки. Состояние свечей и катушек по остальным цилиндрам — ок, проверяли.

Теперь ошибки не выпадают, но... При езде по трассе спустя минут 30-час после начала движения, на высокой скорости 110-120 начинаешь газовать и двигатель троит (вибрирует) сильно, не набирая сколько либо высоких оборотов , при этом ошибок никаких в память не пишется, ну и машина не разгоняется. 
 

 КВГГ в норме.

В городе можно резво стартануть с места до 100-120, проблем нет. Ну могут быть некоторые вибрации в режиме D когда стоишь на светофоре временами, особенно на холодную.

На холодную, при первой заводке после начала движения я бы даже сказал, вибрации чувствуются иногда весьма ощутимо на минимальных оборотах. В частности когда происходит переключение скорости вверх, обороты падают и вот они вибрации. Иногда кажется даже что машина может заглохнуть в такой момент либо момент когда ты с драйва газуешь - чтото типа минипропусков зажигания по ощущениям.

 

Еще мне кажется, что датчик по баку сильно врет. Если судить по панели, должно туда попасть много бензина еще, но реально заходит гораздо меньше.


  • Ronaldlymn это нравится

#2 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 11 апреля 2015 - 11:59

Надо бы все форсы хотяб по номерам на предмет необходимости замены проверить

#3 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 11 апреля 2015 - 16:06

Надо бы все форсы хотяб по номерам на предмет необходимости замены проверить

Это не N63...на N55 пофиг на форсы..

 

А тупо поменять свечи не пробовали для начала?



#4 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 11 апреля 2015 - 23:17

N5х могут (программно) не разгазовываться при проблемах с охлаждением, помнится.



#5 nst_500

nst_500

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 апреля 2015 - 00:06

Надо бы все форсы хотяб по номерам на предмет необходимости замены проверить

 

 

Надо бы все форсы хотяб по номерам на предмет необходимости замены проверить

Это не N63...на N55 пофиг на форсы..

 

А тупо поменять свечи не пробовали для начала?

 

заменил форсунку на bosch кстати, ожидал что вибраций будет меньше, а их стало больше! расход по ощущениям вроде бы упал.

Свечи менял все где то 11-12 тыс км назад, в рамках данной проблемы заменил 2 свечки. Показалось, что на второй тоже есть трещина. Остальные свечи выкручивали - смотрели - ок. Не тестили правда на стендах каких либо. Все это были свечи - БОш. Думаете, может быть брак?



#6 nst_500

nst_500

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 апреля 2015 - 00:12

N5х могут (программно) не разгазовываться при проблемах с охлаждением, помнится.

Ну кстати ездил ради интереса с включенным сервисным режимом у панели приборов, следил за температурой охлаждающей жидкости. Она скачет в пределах 90-105 при энергичной езде.

Как можно продиагностировать проблему с охлаждением, подскажите пожалуйста?



#7 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 12 апреля 2015 - 02:49

Н63 н54 но и на 55 не без форсунок

#8 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 12 апреля 2015 - 10:15

Я решал на своем авто (N55) похожую проблему следующим, НЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ способом:

 

1. Обновил весь автомобиль в т.ч. блок двигателя  ISTA/P до последнего уровня

2. Поменял все свечи и катушки (свечи оригинал BMW марки NGK, по БОШу один БРАК!!) При заказе можно выбрать, оригинал какой марки вам привезут. Есть свечи лучше ОРИГИНАЛА.....марки DENSO.. но 1400 р. за шт)))

3.Залил в бак две банки 83192183738 - присадка к бензину BMW

Проблема ушла...

Можете попробовать или все таки обратиться к спецам за профессиональной диагностикой.. Напишите, с какого Вы города и я думаю Вам предложит кто то с этого форума подъехать к ним и более углубленно разобраться с вашей проблемой.

 

 

Ну или для начала, сбросить коррекции..


  • slon это нравится

#9 nst_500

nst_500

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 апреля 2015 - 18:25

Хм, сам с Самары я,

 

есть ли спецы по диагностике в Самаре на этом форуме?



#10 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 29 апреля 2015 - 21:14

У нас с N55 в железе оказалась проблема конусность выше нормы  шестого цилиндра, загнут шатун - пока в ремонте... :unknown:



#11 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 31 июля 2015 - 01:43

ваносы ни у кого на 55-м не сыпались?



#12 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 01 августа 2015 - 21:41

Если есть тех. акция для этих моторов по протяжке VANOS, то наверно, раскручивались...



#13 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 03 августа 2015 - 18:30

протяжке? болты ваносов меняются? есть у кого купить?



#14 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 03 августа 2015 - 18:38

Обычно ломает болты самого ваноса, а не крепления его к валу



#15 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 04 августа 2015 - 01:10

Обычно ломает болты самого ваноса, а не крепления его к валу

а где в моем вопросе слова - "болты крепления к валу"?

речь про болты, в количестве 4х штук на каждом из ваносов, и которых нет в ЕТК.



#16 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 августа 2015 - 06:56

протяжке? болты ваносов меняются? есть у кого купить?

Инструмент у вас имеется для замены этих болтов? У меня есть в наличии и болты и узлы ванос.
В ЕТК их не будет, т.к. это меняется по акции, в акции указаны все необходимые номера на расходники.
И не факт, что замена болтов без инструмента приведёт к нужному результату, лучший способ это замена узлов ванос, а болты оставьте официалам.

#17 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 29 декабря 2015 - 20:14

Обычно ломает болты самого ваноса, а не крепления его к валу

Недавно был  E71 USA N55 сломало болт крепления (центральный) и вырвало VANOSом датчик распредвала.



#18 Мурад

Мурад

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 февраля 2016 - 01:17

Проблема с двигателем N55, 2010 г.в., 86тыс км.

В начале весны выпадали ошибки по 6ому цилиндру — заменили вначале свечу (небольшая трещина в электроде)и катушку(небольшая трещина в резине). Ошибки продолжали выскакивать - заменил тогда и форсунку. Ради интереса засунули камеру в шестой цилиндр — визуально все в норме.

Ошибки были:
2ee0 пропуск воспламенения, несколько цилиндров: отключение вспрыска
2ef4 пропуски воспламенения, цилиндр 6: отключение вспрыска
2f04 пропуски воспламенения, цилиндр 6: распознано
2fad зажигание, цилиндр 6, слишком мала продолжительность искового разряда
2efe Пропуск воспламенения, несколько цилиндров: распознано.

Ошибки окончательно перестали выпадать именно после замены форсунки. Состояние свечей и катушек по остальным цилиндрам — ок, проверяли.

Теперь ошибки не выпадают, но... При езде по трассе спустя минут 30-час после начала движения, на высокой скорости 110-120 начинаешь газовать и двигатель троит (вибрирует) сильно, не набирая сколько либо высоких оборотов , при этом ошибок никаких в память не пишется, ну и машина не разгоняется.

КВГГ в норме.

В городе можно резво стартануть с места до 100-120, проблем нет. Ну могут быть некоторые вибрации в режиме D когда стоишь на светофоре временами, особенно на холодную.
На холодную, при первой заводке после начала движения я бы даже сказал, вибрации чувствуются иногда весьма ощутимо на минимальных оборотах. В частности когда происходит переключение скорости вверх, обороты падают и вот они вибрации. Иногда кажется даже что машина может заглохнуть в такой момент либо момент когда ты с драйва газуешь - чтото типа минипропусков зажигания по ощущениям.

Еще мне кажется, что датчик по баку сильно врет. Если судить по панели, должно туда попасть много бензина еще, но реально заходит гораздо меньше.



Как решил проблемы с вибрацией?? У меня таже проблема!! С тем же двиг Пробег 70 000

#19 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 февраля 2016 - 07:16

В сервис на диагностику.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных