Перейти к содержимому


Фотография

inpa и авто 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 nvp

nvp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Городкемерово

Отправлено 16 апреля 2010 - 23:26

имею k-can inpa dis 57 и x6
цеплюсь к е71 2010 года cic - не видет абсолютно ничего
как модицицировать шнур что-бы заработало всё??? или ???

#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 апреля 2010 - 00:06

имею k-can inpa dis 57 и x6
цеплюсь к е71 2010 года cic - не видет абсолютно ничего
как модицицировать шнур что-бы заработало всё??? или ???


Курим WDS... :download:

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 17 апреля 2010 - 00:38

Настараживает фраза "имею k-can ",
постом выше дали дельный совет, а если действительно иметь возможность "иметь к-кан, пт-кан д-кан, то такие вопросы не возникали бы.

#4 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 17 апреля 2010 - 00:45

Кстати поиск рулит, если не ошибаюсь здесь уже поднимался этот вопрос, и производитель первого d-can адаптера уже решил эту проблему и решил проблему с кодированием устройств которые за раз получают мессаги длиною больше чем 128байт, но если у вас чье-то подобие, то обмен вам не грозит.

#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 25 мая 2010 - 13:37

Кстати поиск рулит, если не ошибаюсь здесь уже поднимался этот вопрос, и производитель первого d-can адаптера уже решил эту проблему и решил проблему с кодированием устройств которые за раз получают мессаги длиною больше чем 128байт, но если у вас чье-то подобие, то обмен вам не грозит.

а это актуально для каких машин???

#6 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 591 сообщений

Отправлено 25 мая 2010 - 16:09

Кстати поиск рулит, ///.

нееее не рулит на этом форуме поиск :D

Подходящих сообщений не найдено, поскольку слово d-can нигде не встречается


http://www.bmwmotorsoft.com Чип-тюнинг BMW MB VAG, прошивки, помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 мая 2010 - 16:54

Кстати поиск рулит, ///.

нееее не рулит на этом форуме поиск :D

Подходящих сообщений не найдено, поскольку слово d-can нигде не встречается


Согласен, с поиском тяжко... :D

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 bmwnsk

bmwnsk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 25 мая 2010 - 19:18

что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  25.05.png   8,46К   320 Количество загрузок:


#9 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 25 мая 2010 - 19:57

По идее должен использоваться файл me9_n62.ipo.
Открой ec-apps\inpa\cfgdat\e65.eng и посмотри там что за файлы используются для ДМЕ.
Изображение

#10 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 25 мая 2010 - 23:11

Кстати поиск рулит, если не ошибаюсь здесь уже поднимался этот вопрос, и производитель первого d-can адаптера уже решил эту проблему и решил проблему с кодированием устройств которые за раз получают мессаги длиною больше чем 128байт, но если у вас чье-то подобие, то обмен вам не грозит.


А не подскажете какое решение было найдено для кодирования с длинной сообщения больше 128байт, программное или аппаратное?
Спасибо.

#11 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 26 мая 2010 - 12:51

что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней :)




у тебя ипо обновлен из прогмана просто верни родной от инпы
моторист электронику только начал изучать)))

#12 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 26 мая 2010 - 13:49

что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней :)




у тебя ипо обновлен из прогмана просто верни родной от инпы



ИПО из прогмана ВООБЩЕ не будут запускаться в ИНПЕ :nea: . А у него скрипт запускается, но судя по всему не тот, что надо.
Изображение

#13 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 26 мая 2010 - 16:24

что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней :)




у тебя ипо обновлен из прогмана просто верни родной от инпы



ИПО из прогмана ВООБЩЕ не будут запускаться в ИНПЕ :nea: . А у него скрипт запускается, но судя по всему не тот, что надо.



именно с 65 n62 не хотел видеть моторный после обновления всего пакета програм файлами с 32го прогмана
проблема решена вернув родной IPO в INPA
моторист электронику только начал изучать)))

#14 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 26 мая 2010 - 16:29

прогмановскими/истовскими файлами обновляется всё, кроме .ипо-файлов которые пользует ИНПА и которые лежат в \ec-apps\inpa\sgdat
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных