![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

inpa и авто 2010
#4
Отправлено 17 Апрель 2010 - 00:45
#5
Отправлено 25 Май 2010 - 13:37
а это актуально для каких машин???Кстати поиск рулит, если не ошибаюсь здесь уже поднимался этот вопрос, и производитель первого d-can адаптера уже решил эту проблему и решил проблему с кодированием устройств которые за раз получают мессаги длиною больше чем 128байт, но если у вас чье-то подобие, то обмен вам не грозит.
#10
Отправлено 25 Май 2010 - 23:11
Кстати поиск рулит, если не ошибаюсь здесь уже поднимался этот вопрос, и производитель первого d-can адаптера уже решил эту проблему и решил проблему с кодированием устройств которые за раз получают мессаги длиною больше чем 128байт, но если у вас чье-то подобие, то обмен вам не грозит.
А не подскажете какое решение было найдено для кодирования с длинной сообщения больше 128байт, программное или аппаратное?
Спасибо.
#12
Отправлено 26 Май 2010 - 13:49
что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней
у тебя ипо обновлен из прогмана просто верни родной от инпы
ИПО из прогмана ВООБЩЕ не будут запускаться в ИНПЕ


#13
Отправлено 26 Май 2010 - 16:24
что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней
у тебя ипо обновлен из прогмана просто верни родной от инпы
ИПО из прогмана ВООБЩЕ не будут запускаться в ИНПЕ. А у него скрипт запускается, но судя по всему не тот, что надо.
именно с 65 n62 не хотел видеть моторный после обновления всего пакета програм файлами с 32го прогмана
проблема решена вернув родной IPO в INPA
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных