Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
inpa и авто 2010
#1
Отправлено 16 апреля 2010 - 23:26
цеплюсь к е71 2010 года cic - не видет абсолютно ничего
как модицицировать шнур что-бы заработало всё??? или ???
#2
Отправлено 17 апреля 2010 - 00:06
имею k-can inpa dis 57 и x6
цеплюсь к е71 2010 года cic - не видет абсолютно ничего
как модицицировать шнур что-бы заработало всё??? или ???
Курим WDS...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 17 апреля 2010 - 00:38
постом выше дали дельный совет, а если действительно иметь возможность "иметь к-кан, пт-кан д-кан, то такие вопросы не возникали бы.
#4
Отправлено 17 апреля 2010 - 00:45
#5
Отправлено 25 мая 2010 - 13:37
а это актуально для каких машин???Кстати поиск рулит, если не ошибаюсь здесь уже поднимался этот вопрос, и производитель первого d-can адаптера уже решил эту проблему и решил проблему с кодированием устройств которые за раз получают мессаги длиною больше чем 128байт, но если у вас чье-то подобие, то обмен вам не грозит.
#6
Отправлено 25 мая 2010 - 16:09
нееее не рулит на этом форуме поискКстати поиск рулит, ///.
Подходящих сообщений не найдено, поскольку слово d-can нигде не встречается
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#7
Отправлено 25 мая 2010 - 16:54
нееее не рулит на этом форуме поискКстати поиск рулит, ///.
Подходящих сообщений не найдено, поскольку слово d-can нигде не встречается
Согласен, с поиском тяжко...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#8
Отправлено 25 мая 2010 - 19:18
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 25 мая 2010 - 19:57
Открой ec-apps\inpa\cfgdat\e65.eng и посмотри там что за файлы используются для ДМЕ.
#10
Отправлено 25 мая 2010 - 23:11
Кстати поиск рулит, если не ошибаюсь здесь уже поднимался этот вопрос, и производитель первого d-can адаптера уже решил эту проблему и решил проблему с кодированием устройств которые за раз получают мессаги длиною больше чем 128байт, но если у вас чье-то подобие, то обмен вам не грозит.
А не подскажете какое решение было найдено для кодирования с длинной сообщения больше 128байт, программное или аппаратное?
Спасибо.
#11
Отправлено 26 мая 2010 - 12:51
что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней
у тебя ипо обновлен из прогмана просто верни родной от инпы
#12
Отправлено 26 мая 2010 - 13:49
что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней
у тебя ипо обновлен из прогмана просто верни родной от инпы
ИПО из прогмана ВООБЩЕ не будут запускаться в ИНПЕ . А у него скрипт запускается, но судя по всему не тот, что надо.
#13
Отправлено 26 мая 2010 - 16:24
что бы не создавать тему. по инпе.подскажине не могу связаться инпой с е-65 2002г с двигателем.вот пишет такую ошибку .каких файлов не хватает ей? поделитесь если есть по ней
у тебя ипо обновлен из прогмана просто верни родной от инпы
ИПО из прогмана ВООБЩЕ не будут запускаться в ИНПЕ . А у него скрипт запускается, но судя по всему не тот, что надо.
именно с 65 n62 не хотел видеть моторный после обновления всего пакета програм файлами с 32го прогмана
проблема решена вернув родной IPO в INPA
#14
Отправлено 26 мая 2010 - 16:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных