Здравствуйте. Проблема следующего характера. При наборе скорости на первой и второй передачах зависают обороты и медленно падают. Когда машина катится не небольшой скорости помаргивает лампа антибукса. Все это пропадает после нажатия на кнопку DSC. Оно и понятно, отключается антибукс. При всем этом когда нажимаешь на педаль тормоза на скорости до 60 км.ч. происходит циклическое срабатывание АБС и отдача в педаль. С падением скорости интервал между ударами в педаль увеличивается и уже при остановке его нет. Менялся уже блок абс, датчик угла поворота руля и чистились датчики. Изменений ноль. Ошибок нет никаких. Подскажет кто нибудь куда рыть?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E39 ABS DSC
#1
Отправлено 09 апреля 2015 - 09:49
#2
Отправлено 09 апреля 2015 - 09:53
#3
Отправлено 09 апреля 2015 - 10:37
смотрел по отдельности на подъемнике, вроде норм. В движении смотрели Лаунчем, но его выкидывает на скорости к 20 км.ч.
#4
Отправлено 09 апреля 2015 - 11:09
В движении смотрели Лаунчем, но его выкидывает на скорости к 20 км.ч.
Это нормально, в Инпе и Дисе, тоже выкидывает!
#5
Отправлено 09 апреля 2015 - 11:19
Стоит проверить правильность подключения трубок на гидроблоке...
#7
Отправлено 09 апреля 2015 - 12:39
смотрел по отдельности на подъемнике, вроде норм. В движении смотрели Лаунчем, но его выкидывает на скорости к 20 км.ч.
не может быть норм, раз в педаль отбивает
повреждено магнитное кольцо одного из подшипников
осцилографом смотреть?!
#8
Отправлено 09 апреля 2015 - 12:47
смотрел по отдельности на подъемнике, вроде норм. В движении смотрели Лаунчем, но его выкидывает на скорости к 20 км.ч.
не может быть норм, раз в педаль отбивает
повреждено магнитное кольцо одного из подшипников
осцилографом смотреть?!
нет в нём необходимости, внимательно смотреть в инпе на скорость колёс, как уже писали во втором сообщении (ехать не больше 20км)
#9
Отправлено 09 апреля 2015 - 15:58
Хм... Подшипники-то живые там?
#10
Отправлено 09 апреля 2015 - 16:06
Хм... Подшипники-то живые там?
Ну правый менялся, уже после замены блока абс. А остальные живые.
#11
Отправлено 09 апреля 2015 - 18:07
Андрей, я ж тебе говорил - попробуй датчики поменять местами. Если ничего не изменится - глянуть картинку осциллом(на предмет дефекта кольца).
#12
Отправлено 09 апреля 2015 - 19:34
Хм... Подшипники-то живые там?
Ну правый менялся, уже после замены блока абс. А остальные живые.
Может не такие живые, как кажутся внешне.
#13
Отправлено 10 апреля 2015 - 00:48
Андрей, я ж тебе говорил - попробуй датчики поменять местами. Если ничего не изменится - глянуть картинку осциллом(на предмет дефекта кольца).
Достаточно INPA (если знаешь, КАК работает система)...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#14
Отправлено 10 апреля 2015 - 12:27
Андрей, я ж тебе говорил - попробуй датчики поменять местами. Если ничего не изменится - глянуть картинку осциллом(на предмет дефекта кольца).
Та пробовал менять. (((
#15
Отправлено 10 апреля 2015 - 13:50
наверняка на магнитном кольце замененного подшипника вмятинка...
#16
Отправлено 11 апреля 2015 - 13:41
Причина найдена. Спасибо всем. Диагностика на ходу ничего не показала. Вычислили осцилографом заднее правое колесо. Визуально видно повреждение магнитного кольца.
#17
Отправлено 11 апреля 2015 - 23:13
Причина найдена. Спасибо всем. Диагностика на ходу ничего не показала. Вычислили осцилографом заднее правое колесо. Визуально видно повреждение магнитного кольца.
INPA прекрасно ловит такие нюансы.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных