Перейти к содержимому


Фотография

INPA помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 16 апреля 2010 - 00:45

доброго времени суток
вопрос следующий как включить индикатор Igintion в Inpa
как вк Ubatt разобрался а с этим уже мозги кипят где что нужно написать?
зарание спасибо.
и кстати где можно почитать как изменить меню которое появляется при старте инпа с выбором кузова чтобы убрать что не надо а что надо добавить?

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 16 апреля 2010 - 00:48

читать особо нечего. если полазить по папкам и посмотреть структуру файлов, то легко можно сделать то что хочешь...

нету денег - сосите сами


#3 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 16 апреля 2010 - 01:33

по поводу меню спасибо пороюсь
а по поводу правого индикатора в инпе плиз а то мозги уже пухнут

#4 Dell

Dell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 16 апреля 2010 - 19:07

по меню , смотри в inpa.ini

;-----------------------------------------------------------------------------
; UbattHandling
; Description : Ubatt ON/OFF handling
; Value : 0 = Ubatt ON/OFF: No EDIABAS error
; 1 = Ubatt ON/OFF: EDIABAS error
; Default = 1
UbattHandling = 0
;-----------------------------------------------------------------------------
; IgnitionHandling
; Description : Ignition ON/OFF handling
; Value : 0 = Ignition ON/OFF: No EDIABAS error
; 1 = Ignition ON/OFF: EDIABAS error
; Default = 1
IgnitionHandling = 0
;-----------------------------------------------------------------------------

#5 Alex07

Alex07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 апреля 2010 - 20:25

Лутче сделать контроль 15 клемы в самом адаптере ,расматривая схему OBD адаптера от Инпы можно понять что это очень просто.

#6 Dell

Dell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 16 апреля 2010 - 21:44

если память не изменяет, то "авточемпион" предлогал такой вариант доработки

Прикрепленные файлы



#7 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 16 апреля 2010 - 22:48

спасибо большое контроль 15 и 30 кл собираюсь сделать у меня щас адаптер от мастер кит усб-клин на фтдай просто когда запускаю дис при идентификации авто приходится в ручную выбирать авто т.к. не вкл зажигание

#8 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 16 апреля 2010 - 23:00

Dell если в inpa.ini прописать выше тобой то это будет видно только в инпе а в дис?
у меня было предположение что в edibas.ini вкл Simulation=enabled но как выглядит папка sim xnj там должно быть не могу найти, понял что там должно быть UBATT=1200 и Ingition=12000 но где?

#9 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 16 апреля 2010 - 23:11

Simulation=enabled это из другой оперы.
Изображение

#10 Dell

Dell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 17 апреля 2010 - 14:34

Dell если в inpa.ini прописать выше тобой то это будет видно только в инпе а в дис?
у меня было предположение что в edibas.ini вкл Simulation=enabled но как выглядит папка sim xnj там должно быть не могу найти, понял что там должно быть UBATT=1200 и Ingition=12000 но где?



В инпа.ини это писать не нада , это для EDIABAS.ini (это делал 3 года назад из интереса, что и как точно не скажу. юзаю OPS) В inpa.ini пользовательский интерфейс инпы менять можно.

ЗЫ но всеже ,так думаю, лучще доделать адаптер и забыть :)

#11 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 17 апреля 2010 - 21:06

UbattHandling = 0
IgnitionHandling = 0
Отключают сообщения инпы связанные с контролем клемм 30 и 15 но при этом инпа и дис всёравно не видят 30 и 15
У меня получилось сэмитировать 30 кл записав UBATT=OFF в OBD.ini а вот кл 15 не хочет!!!!!
у меня с импортным языком не очень но судя по описаниям всётаки надо танцы с бубнами вокруг SIM производить ну это я так понял могу конечно ошибаться.

и ещё по ходу возник ещё один вопрос чем отличяется OPS от OPPS кто что может сказать про miniOPS ктонибудь узал mini я работал только с OPPS

#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 17 апреля 2010 - 23:36

причем тут к питанию симуляция вообще? это вообще из другой оперы.
оппс отличается от опс тем что у нее есть интерфейс для подключения к шине байтфлайт. миниопс это кастрироаный опс, без оптики. тоисть дкан

нету денег - сосите сами


#13 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 18 апреля 2010 - 09:00

GUNhed получается что причём
вчера вечером в едиабас.ини написал симулатион=1 и в обд.сим
[POWERSUPPLY]
;UBatt = 0
UBatt = 12500
UBATTCURRENT = 1
UBATTHISTORY = 1

[IGNITION]
;Ignition = 0
Ignition = 12000
IGNITIONCURRENT = 1
IGNITIONHISTORY = 1
только после этого в инпе вкл правый индикатор а в дисе индикатор зарядки батареи стал полным и тамже в едиабас в самом начале
; SimulationPath
; Description : Simulation file path
; Default = .
SimulationPath =C:\EDIABAS\SIM

да кстати а в каком случае подключаеш байтфлайт

#14 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 18 апреля 2010 - 10:17

; Simulation
; Description : Enable/Disable ECU simulation
; Value : 0 = Simulation disabled
; 1 = Simulation enabled
; Default = 0
Simulation = 0

Програмировать ЭБУ тоже виртуально будешь? :hahaha:
Изображение

#15 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 апреля 2010 - 11:20

да кстати а в каком случае подключаеш байтфлайт


Эта опция нужна ТОЛЬКО для ПРЯМОЙ диагностики опт. кабеля, и нафиг не нужна в работе (не знаю ни одного случая за почти 10 лет)...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#16 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:25

нет программировать виртуально не собираюсь а брать голову за не малые деньги и ждать когда она отобьёт себя я считаю не разумно если возникнет необходимость то куплю, для начала обд есть на днях дороботаю контролем 15 и 30 у нас пока машин старше 2004-5 года мало иони все висят у официалов поэтому пока так а там будет видно.
По поводу OPS и OPPS гдето читал что первая только программирование а вторая программирование и диагностика хотя не совсем понимаю насколько мне хватает знаний в электронике железо которое может программировать должно и читать потому что протоколы одни итеже
а зачем нужна диагностика оптического кабеля это же опто волокно и для проверки его светопрпускной способности ипотерь используется совсем другое оборудование и для машин это совсем не нужно, достаточно иметь кусок оптики для проверки но работая у официалов у меня был всего один случай когда потребовалась замена и то он был повреждён физически.
а оптика используется только для программирования ссс и cic
если где то не прав поправьте и кто скажет что такое орс

#17 autochampion

autochampion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:39

К OPPS можно прицепить измерительный интерфейс и вся разница :)

нет программировать виртуально не собираюсь а брать голову за не малые деньги и ждать когда она отобьёт себя я считаю не разумно если возникнет необходимость то куплю, для начала обд есть на днях дороботаю контролем 15 и 30 у нас пока машин старше 2004-5 года мало иони все висят у официалов поэтому пока так а там будет видно.
По поводу OPS и OPPS гдето читал что первая только программирование а вторая программирование и диагностика хотя не совсем понимаю насколько мне хватает знаний в электронике железо которое может программировать должно и читать потому что протоколы одни итеже
а зачем нужна диагностика оптического кабеля это же опто волокно и для проверки его светопрпускной способности ипотерь используется совсем другое оборудование и для машин это совсем не нужно, достаточно иметь кусок оптики для проверки но работая у официалов у меня был всего один случай когда потребовалась замена и то он был повреждён физически.
а оптика используется только для программирования ссс и cic
если где то не прав поправьте и кто скажет что такое орс


Ничто так хорошо не лечит самолюбие, как собственные ошибки...

#18 Dell

Dell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:34

ну так припаяй проводок , как выше писали и работай уже :)

#19 ivx

ivx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 23 апреля 2010 - 22:51

подскажите как обновить ИНПУ ИСТОЙ ??

#20 Dell

Dell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 24 апреля 2010 - 21:57

посмотри на структура папок и файлов "там" и "там" и все станет ясно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных