Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
INPA помощь
#1
Отправлено 16 апреля 2010 - 00:45
вопрос следующий как включить индикатор Igintion в Inpa
как вк Ubatt разобрался а с этим уже мозги кипят где что нужно написать?
зарание спасибо.
и кстати где можно почитать как изменить меню которое появляется при старте инпа с выбором кузова чтобы убрать что не надо а что надо добавить?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 16 апреля 2010 - 00:48
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 16 апреля 2010 - 01:33
а по поводу правого индикатора в инпе плиз а то мозги уже пухнут
#4
Отправлено 16 апреля 2010 - 19:07
;-----------------------------------------------------------------------------
; UbattHandling
; Description : Ubatt ON/OFF handling
; Value : 0 = Ubatt ON/OFF: No EDIABAS error
; 1 = Ubatt ON/OFF: EDIABAS error
; Default = 1
UbattHandling = 0
;-----------------------------------------------------------------------------
; IgnitionHandling
; Description : Ignition ON/OFF handling
; Value : 0 = Ignition ON/OFF: No EDIABAS error
; 1 = Ignition ON/OFF: EDIABAS error
; Default = 1
IgnitionHandling = 0
;-----------------------------------------------------------------------------
#5
Отправлено 16 апреля 2010 - 20:25
#6
Отправлено 16 апреля 2010 - 21:44
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 16 апреля 2010 - 22:48
#8
Отправлено 16 апреля 2010 - 23:00
у меня было предположение что в edibas.ini вкл Simulation=enabled но как выглядит папка sim xnj там должно быть не могу найти, понял что там должно быть UBATT=1200 и Ingition=12000 но где?
#9
Отправлено 16 апреля 2010 - 23:11
#10
Отправлено 17 апреля 2010 - 14:34
Dell если в inpa.ini прописать выше тобой то это будет видно только в инпе а в дис?
у меня было предположение что в edibas.ini вкл Simulation=enabled но как выглядит папка sim xnj там должно быть не могу найти, понял что там должно быть UBATT=1200 и Ingition=12000 но где?
В инпа.ини это писать не нада , это для EDIABAS.ini (это делал 3 года назад из интереса, что и как точно не скажу. юзаю OPS) В inpa.ini пользовательский интерфейс инпы менять можно.
ЗЫ но всеже ,так думаю, лучще доделать адаптер и забыть
#11
Отправлено 17 апреля 2010 - 21:06
IgnitionHandling = 0
Отключают сообщения инпы связанные с контролем клемм 30 и 15 но при этом инпа и дис всёравно не видят 30 и 15
У меня получилось сэмитировать 30 кл записав UBATT=OFF в OBD.ini а вот кл 15 не хочет!!!!!
у меня с импортным языком не очень но судя по описаниям всётаки надо танцы с бубнами вокруг SIM производить ну это я так понял могу конечно ошибаться.
и ещё по ходу возник ещё один вопрос чем отличяется OPS от OPPS кто что может сказать про miniOPS ктонибудь узал mini я работал только с OPPS
#12
Отправлено 17 апреля 2010 - 23:36
оппс отличается от опс тем что у нее есть интерфейс для подключения к шине байтфлайт. миниопс это кастрироаный опс, без оптики. тоисть дкан
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 18 апреля 2010 - 09:00
вчера вечером в едиабас.ини написал симулатион=1 и в обд.сим
[POWERSUPPLY]
;UBatt = 0
UBatt = 12500
UBATTCURRENT = 1
UBATTHISTORY = 1
[IGNITION]
;Ignition = 0
Ignition = 12000
IGNITIONCURRENT = 1
IGNITIONHISTORY = 1
только после этого в инпе вкл правый индикатор а в дисе индикатор зарядки батареи стал полным и тамже в едиабас в самом начале
; SimulationPath
; Description : Simulation file path
; Default = .
SimulationPath =C:\EDIABAS\SIM
да кстати а в каком случае подключаеш байтфлайт
#14
Отправлено 18 апреля 2010 - 10:17
; Description : Enable/Disable ECU simulation
; Value : 0 = Simulation disabled
; 1 = Simulation enabled
; Default = 0
Simulation = 0
Програмировать ЭБУ тоже виртуально будешь?
#15
Отправлено 18 апреля 2010 - 11:20
да кстати а в каком случае подключаеш байтфлайт
Эта опция нужна ТОЛЬКО для ПРЯМОЙ диагностики опт. кабеля, и нафиг не нужна в работе (не знаю ни одного случая за почти 10 лет)...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:25
По поводу OPS и OPPS гдето читал что первая только программирование а вторая программирование и диагностика хотя не совсем понимаю насколько мне хватает знаний в электронике железо которое может программировать должно и читать потому что протоколы одни итеже
а зачем нужна диагностика оптического кабеля это же опто волокно и для проверки его светопрпускной способности ипотерь используется совсем другое оборудование и для машин это совсем не нужно, достаточно иметь кусок оптики для проверки но работая у официалов у меня был всего один случай когда потребовалась замена и то он был повреждён физически.
а оптика используется только для программирования ссс и cic
если где то не прав поправьте и кто скажет что такое орс
#17
Отправлено 21 апреля 2010 - 12:39
нет программировать виртуально не собираюсь а брать голову за не малые деньги и ждать когда она отобьёт себя я считаю не разумно если возникнет необходимость то куплю, для начала обд есть на днях дороботаю контролем 15 и 30 у нас пока машин старше 2004-5 года мало иони все висят у официалов поэтому пока так а там будет видно.
По поводу OPS и OPPS гдето читал что первая только программирование а вторая программирование и диагностика хотя не совсем понимаю насколько мне хватает знаний в электронике железо которое может программировать должно и читать потому что протоколы одни итеже
а зачем нужна диагностика оптического кабеля это же опто волокно и для проверки его светопрпускной способности ипотерь используется совсем другое оборудование и для машин это совсем не нужно, достаточно иметь кусок оптики для проверки но работая у официалов у меня был всего один случай когда потребовалась замена и то он был повреждён физически.
а оптика используется только для программирования ссс и cic
если где то не прав поправьте и кто скажет что такое орс
#18
Отправлено 23 апреля 2010 - 15:34
#19
Отправлено 23 апреля 2010 - 22:51
#20
Отправлено 24 апреля 2010 - 21:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных