Перейти к содержимому


Фотография

e39 525d падает давление подкачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 15 апреля 2010 - 15:14

Всем привет! авто 2001г, ошибка контроль подкачки топлива, слишком низкое давление. в движении сильно тупит. в текучке проверил так и есть, на заведённую 2,5 бар, давишь на газ на 3000об - 1.6 бар. до фильтра давление отличное 8 бар. дифференциальный клапан давления, сбрасывающий избыточное давление в обратку, заглушил. картина не поменялась. в общем раскручиваться мотор начал только когда я чуть приглушил обратку с ТНВД, тем самым подняв давление подкачки до 3-3.3 бар. вроде как проблема в ТНВД, но сам никогда не разбирал эти насосы. подскажите в чём может быть причина? и что можно сделать?

#2 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 15 апреля 2010 - 16:16

Всем привет! авто 2001г, ошибка контроль подкачки топлива, слишком низкое давление. в движении сильно тупит. в текучке проверил так и есть, на заведённую 2,5 бар, давишь на газ на 3000об - 1.6 бар. до фильтра давление отличное 8 бар. дифференциальный клапан давления, сбрасывающий избыточное давление в обратку, заглушил. картина не поменялась. в общем раскручиваться мотор начал только когда я чуть приглушил обратку с ТНВД, тем самым подняв давление подкачки до 3-3.3 бар. вроде как проблема в ТНВД, но сам никогда не разбирал эти насосы. подскажите в чём может быть причина? и что можно сделать?


А что после фильтра??? Может пора его поменять?

Yankee, go home!


#3 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:20

забыл сказать фильтр новый

#4 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:23

Там где-то 3,5 давление должно быть не меньше, скорее всего насос удохший. А насос в баке работает? Может в бак для начала заглянуть? Иногда сетка забивается и производительности не хватает. И второй момент, новый фильтр, не всегда хороший.

#5 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 18 апреля 2010 - 11:18

У тебя два топливных насоса, один в баке, другой на днище, какой то из них и косячит.... Проверяй оба

#6 DudarSan

DudarSan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 апреля 2010 - 21:54

Обычно проблема с забитой сеткой в баке на подкачивающем насосе. Сам подумай -если в упор давление достигает 8бар это говорит о том что магистральный насос в порядке (он свою функцию выполняет сполна ) , не хвотает количества топлива, поэтому на работающем моторе давление падает . там перед насосом стоит тройник хитрый в который подкачивающий подает топливо , а магистральный его уже на ТНВД подает , если с бака подачи нет , то так обычно и бывает.

Самый простой способ проверить насос в баке -это отключить магистральный , потом включаешь зажигание (насосы должны работать одну минуту ) и смотришь давление сканером , должно быть 1,2 бара. Причем с течением времени оно не должно падать.

#7 DudarSan

DudarSan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 апреля 2010 - 22:07

У меня кстати такая же авто . токма год 2002.

#8 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 19 апреля 2010 - 14:27

насос баке был заклиненный, поменяли, сетка чистая. потом поменяли магистральный(показалось что подклинивал). тупик до фильтра 8бар, выставляю 3атм на манометре, обратка с манометра офигенная! с производительностью точно всё в порядке! не понятно, почему когда пережимаю обратку после ТНВД , мотор оживает? получается топливо стравливается в обратку.

PS системное давление 2.5, хотя по мануалу 2.9-4.2. смотрел на другой такой же, у неё в системе 3.3,ю при ускорении слегка просаживается до 3 атм

#9 DudarSan

DudarSan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 апреля 2010 - 20:42

Там есть еще регулятор давления . висит параллельно ТНВД. Попробуй пережать шланг за ним , посмотри что происходит.Если давление не поднимится , то видимо проблема с ТНВД.

#10 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 19 апреля 2010 - 21:30

В Тнвд клапан-регулятор давления, вынь рассмотри резиночки на нём, иногда в них проблема бывает, иногда сам клапан дохнет. Он снимается снаружи, тнвд снимать не надо.

#11 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:08

В Тнвд клапан-регулятор давления, вынь рассмотри резиночки на нём, иногда в них проблема бывает, иногда сам клапан дохнет. Он снимается снаружи, тнвд снимать не надо.



а вот с этого места можно поподробнее??? а то мне дизелисты говорят, снимай насос , неси к нам, там посмотрим...
подскажи как снять клапан в ТНВД ?

#12 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 04 мая 2010 - 19:28

Дык там же насос тупой, 3 плунжера, эксцентрик на них давит по очереди и клапан регулировки, грубо говоря перепускной управляемый. Сначала клапан снимай и смотри внимательно, если там стружки металлической нет, то насос скорее всего живой. И на TUшных и Nшных моторах на рейке тоже стоят регулирующие клапана, они частенько дохнут

#13 Адолф

Адолф

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 мая 2010 - 18:01

Если в ошибках давление подкачки то смотри давление подкачки А если по высокому то не тнвд а форсунка в обратку травит типовая неисправность

#14 Zheka_st1

Zheka_st1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 мая 2010 - 23:38

у меня года три назад была такая машина убил три дня на неё в итоге поменял биметалический регулятор температуры топлива который перепускает топливо либо через холодильник либо напрямую в бак сбрасывает он зависал в какомто среднем положении и стравливал давление перед ТНВД до него перерыл всю машину к стати негде не нашол точного описания его работы перед ним перерыл всю машину

#15 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 29 мая 2010 - 16:32

По низкому давлению бывает еще система перекачки топлива (в баке)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных