Перейти к содержимому


Фотография

BMW F02 2009 FRM 3 совместим еще с какими-то BMW?

e90 к примеру?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 magenta

magenta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 02 апреля 2015 - 10:31

вот такой блок

 

 

Прикрепленные файлы



#2 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 02 апреля 2015 - 10:38

ETK уже отменили?

#3 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 02 апреля 2015 - 10:58

ETK уже отменили?

+1


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#4 magenta

magenta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:18

в етк написано, к примеру, что пневма эта - для этой модели, та - для той.

по факту, это один и тот же баллон в 12 реинкарнациях по 12 разным ценам (иногда вдвое) для лошпетов.

речь именно об этом. 



#5 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:56

в етк написано, к примеру, что пневма эта - для этой модели, та - для той.

по факту, это один и тот же баллон в 12 реинкарнациях по 12 разным ценам (иногда вдвое) для лошпетов.

речь именно об этом. 

Ну конечно, это теория заговора фирмы BMW, а что же они тогда все запчасти не делают индивидуальными для каждой модели?

Не стоит забывать о нюансах которые не очевидны всяким простакам - толщина стенки камеры, длина, TPI корда и пр. 



#6 magenta

magenta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 06 апреля 2015 - 10:51

слушайте, давайте не будем обсуждать инженерный "гений" бмв 21-го века

мне достаточно того, что я ежегодно меняю "загерметизированные специальным составом" дверные ручки, куда затекает вода, коротит на аккум, вплоть до того, что одна ручка даже расплавилась (вскрывал, внутри булькает как в аквариуме), а также каждую зиму не запирающийся замок водительской двери, все по той же причине - вода просто циркулирует во всех тросиках как у себя дома, пришлось даже замок менять, в кусок льда превратился.

ну и точно я не немецкий инженер, если я герметиком вынужден заливать замочную скважину - способ, подсмотренный у дилеров(!) бмв в германии.

 

и просто поверьте, что никто не будет разрабатывать и вкладывать 10 раз в одну и ту же деталь НИОКР, если можно разработать один раз, а продать 10 раз по разным ценам. как никто другой бмв этим прославилась. толщина стенки камеры - вам не смешно? 12 пресс-форм изготовить по 30.000$ вместо того, чтобы использовать одну? ЗАЧЕМ?! чтобы не дай бог вася не поставил баллон от другой модели?... наверно поэтому и 7ка, и гт, и 5ка изготовлены на одной тележке, да-да... зачем экономить, только хардкор.

 

вопрос был в том, а) есть ли различия конструктивные у ФРМ3 для разных моделей бмв, б) или же речь идет только о различных версиях прошивки, в) или же различий нет и блок совместим с другими моделями хотя бы в пределах одного модельного года.

 

что я точно знаю, это то, что FRM3 от 2011 года содержит управление крышкой багажника, а 2009-го - нет. вопрос в том, программно это решено или изменением конструктива электроники. возможно, 2009й можно перепрошить на 2011й и добавить опцию светодиодного света и управление багажником.



#7 palapas1974

palapas1974

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 06 апреля 2015 - 11:00

слушайте, давайте не будем обсуждать инженерный "гений" бмв 21-го века

мне достаточно того, что я ежегодно меняю "загерметизированные специальным составом" дверные ручки, куда затекает вода, коротит на аккум, вплоть до того, что одна ручка даже расплавилась (вскрывал, внутри булькает как в аквариуме), а также каждую зиму не запирающийся замок водительской двери, все по той же причине - вода просто циркулирует во всех тросиках как у себя дома, пришлось даже замок менять, в кусок льда превратился.

ну и точно я не немецкий инженер, если я герметиком вынужден заливать замочную скважину - способ, подсмотренный у дилеров(!) бмв в германии.

 

и просто поверьте, что никто не будет разрабатывать и вкладывать 10 раз в одну и ту же деталь НИОКР, если можно разработать один раз, а продать 10 раз по разным ценам. как никто другой бмв этим прославилась. толщина стенки камеры - вам не смешно? 12 пресс-форм изготовить по 30.000$ вместо того, чтобы использовать одну? ЗАЧЕМ?! чтобы не дай бог вася не поставил баллон от другой модели?... наверно поэтому и 7ка, и гт, и 5ка изготовлены на одной тележке, да-да... зачем экономить, только хардкор.

 

вопрос был в том, а) есть ли различия конструктивные у ФРМ3 для разных моделей бмв, б) или же речь идет только о различных версиях прошивки, в) или же различий нет и блок совместим с другими моделями хотя бы в пределах одного модельного года.

 

что я точно знаю, это то, что FRM3 от 2011 года содержит управление крышкой багажника, а 2009-го - нет. вопрос в том, программно это решено или изменением конструктива электроники. возможно, 2009й можно перепрошить на 2011й и добавить опцию светодиодного света и управление багажником.

Часто встречал такое: если нет светодиодных фар например, или противотуманок (mini), то в FRM установленным с завода отсутствуют некоторые ключи и элементы обвязки, допаивал по образцу. В запчасти обычно идет универсальный полный блок.


  • magenta это нравится

#8 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 06 апреля 2015 - 11:45

слушайте, давайте не будем обсуждать инженерный "гений" бмв 21-го века

мне достаточно того, что я ежегодно меняю "загерметизированные специальным составом" дверные ручки, куда затекает вода, коротит на аккум, вплоть до того, что одна ручка даже расплавилась (вскрывал, внутри булькает как в аквариуме), а также каждую зиму не запирающийся замок водительской двери, все по той же причине - вода просто циркулирует во всех тросиках как у себя дома, пришлось даже замок менять, в кусок льда превратился.

ну и точно я не немецкий инженер, если я герметиком вынужден заливать замочную скважину - способ, подсмотренный у дилеров(!) бмв в германии.

 

и просто поверьте, что никто не будет разрабатывать и вкладывать 10 раз в одну и ту же деталь НИОКР, если можно разработать один раз, а продать 10 раз по разным ценам. как никто другой бмв этим прославилась. толщина стенки камеры - вам не смешно? 12 пресс-форм изготовить по 30.000$ вместо того, чтобы использовать одну? ЗАЧЕМ?! чтобы не дай бог вася не поставил баллон от другой модели?... наверно поэтому и 7ка, и гт, и 5ка изготовлены на одной тележке, да-да... зачем экономить, только хардкор.

 

вопрос был в том, а) есть ли различия конструктивные у ФРМ3 для разных моделей бмв, б) или же речь идет только о различных версиях прошивки, в) или же различий нет и блок совместим с другими моделями хотя бы в пределах одного модельного года.

 

что я точно знаю, это то, что FRM3 от 2011 года содержит управление крышкой багажника, а 2009-го - нет. вопрос в том, программно это решено или изменением конструктива электроники. возможно, 2009й можно перепрошить на 2011й и добавить опцию светодиодного света и управление багажником.

Видимо руки не оттуда растут у ваших механиков, раз ремонт не дает результата, у нас нет таких проблем ни с ручками (комфортый доступ) ни с тросиками. Редкие случаи выхода из строя однозначно решаются заменой. Не позорился бы, почитал и посмотрел бы как организована разработка и производство современных автокомплектующих. Внести изменения в конструкторскую документацию любой детали можно за несколько минут, почти также просто можно перенастроить линию.  Что смешного в разной толщине стенки камеры пневморессоры? Количество слоев и плотность намотки корда это базовый параметр при расчете допустимой нагрузки.



#9 magenta

magenta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородТроицк

Отправлено 09 апреля 2015 - 23:58

 

слушайте, давайте не будем обсуждать инженерный "гений" бмв 21-го века

мне достаточно того, что я ежегодно меняю "загерметизированные специальным составом" дверные ручки, куда затекает вода, коротит на аккум, вплоть до того, что одна ручка даже расплавилась (вскрывал, внутри булькает как в аквариуме), а также каждую зиму не запирающийся замок водительской двери, все по той же причине - вода просто циркулирует во всех тросиках как у себя дома, пришлось даже замок менять, в кусок льда превратился.

ну и точно я не немецкий инженер, если я герметиком вынужден заливать замочную скважину - способ, подсмотренный у дилеров(!) бмв в германии.

 

и просто поверьте, что никто не будет разрабатывать и вкладывать 10 раз в одну и ту же деталь НИОКР, если можно разработать один раз, а продать 10 раз по разным ценам. как никто другой бмв этим прославилась. толщина стенки камеры - вам не смешно? 12 пресс-форм изготовить по 30.000$ вместо того, чтобы использовать одну? ЗАЧЕМ?! чтобы не дай бог вася не поставил баллон от другой модели?... наверно поэтому и 7ка, и гт, и 5ка изготовлены на одной тележке, да-да... зачем экономить, только хардкор.

 

вопрос был в том, а) есть ли различия конструктивные у ФРМ3 для разных моделей бмв, б) или же речь идет только о различных версиях прошивки, в) или же различий нет и блок совместим с другими моделями хотя бы в пределах одного модельного года.

 

что я точно знаю, это то, что FRM3 от 2011 года содержит управление крышкой багажника, а 2009-го - нет. вопрос в том, программно это решено или изменением конструктива электроники. возможно, 2009й можно перепрошить на 2011й и добавить опцию светодиодного света и управление багажником.

Часто встречал такое: если нет светодиодных фар например, или противотуманок (mini), то в FRM установленным с завода отсутствуют некоторые ключи и элементы обвязки, допаивал по образцу. В запчасти обычно идет универсальный полный блок.

 

о, значит в железе

 

 

слушайте, давайте не будем обсуждать инженерный "гений" бмв 21-го века

мне достаточно того, что я ежегодно меняю "загерметизированные специальным составом" дверные ручки, куда затекает вода, коротит на аккум, вплоть до того, что одна ручка даже расплавилась (вскрывал, внутри булькает как в аквариуме), а также каждую зиму не запирающийся замок водительской двери, все по той же причине - вода просто циркулирует во всех тросиках как у себя дома, пришлось даже замок менять, в кусок льда превратился.

ну и точно я не немецкий инженер, если я герметиком вынужден заливать замочную скважину - способ, подсмотренный у дилеров(!) бмв в германии.

 

и просто поверьте, что никто не будет разрабатывать и вкладывать 10 раз в одну и ту же деталь НИОКР, если можно разработать один раз, а продать 10 раз по разным ценам. как никто другой бмв этим прославилась. толщина стенки камеры - вам не смешно? 12 пресс-форм изготовить по 30.000$ вместо того, чтобы использовать одну? ЗАЧЕМ?! чтобы не дай бог вася не поставил баллон от другой модели?... наверно поэтому и 7ка, и гт, и 5ка изготовлены на одной тележке, да-да... зачем экономить, только хардкор.

 

вопрос был в том, а) есть ли различия конструктивные у ФРМ3 для разных моделей бмв, б) или же речь идет только о различных версиях прошивки, в) или же различий нет и блок совместим с другими моделями хотя бы в пределах одного модельного года.

 

что я точно знаю, это то, что FRM3 от 2011 года содержит управление крышкой багажника, а 2009-го - нет. вопрос в том, программно это решено или изменением конструктива электроники. возможно, 2009й можно перепрошить на 2011й и добавить опцию светодиодного света и управление багажником.

Видимо руки не оттуда растут у ваших механиков, раз ремонт не дает результата, у нас нет таких проблем ни с ручками (комфортый доступ) ни с тросиками. Редкие случаи выхода из строя однозначно решаются заменой. Не позорился бы, почитал и посмотрел бы как организована разработка и производство современных автокомплектующих. Внести изменения в конструкторскую документацию любой детали можно за несколько минут, почти также просто можно перенастроить линию.  Что смешного в разной толщине стенки камеры пневморессоры? Количество слоев и плотность намотки корда это базовый параметр при расчете допустимой нагрузки.

 

изменить программно 10 прессформ?

а изготовите вы их тоже программно?

что-то я не вижу чтоб детали на гт ставили от гт, почему то ставят от 7ки

видимо, пытались программно изменить, не получилось

обычно расчет нагрузки идет от максимума вниз - поэтому модели попроще используют детали с большей расчетной нагрузкой, ибо дешевле производство.

ну вы конечно лучше знаете, кто я такой...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных