Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е90 активный подголовник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 марта 2015 - 22:26

Добрый день.

автомобиль Е90. Не могу разобраться с таким ни разу не сталкивался. Ошибка по airbag - "активный подголовник правый, ошибка комплектации". Судя по всему что то мудрили с ЭБУ MRS, хотя  клиент утверждает что ни чего не делали, ошибка загорелась сама по себе. Тест блок предлагает проверить комплектацию автомобиля. На автомобиле нет активных подголовников. Попробовал закодировать ЭБУ MRS NCSом, после кодирования повылазило еще ошибки по сенсорному мату переднего пассажира и НПБ переднего пассажира ступень 2, хотя судя по проводам на самом деле установленна одна ступенчатая НПБ, А ошибка по активному подголовнику так и осталась. С появившемся 2мя ошибками я справился с помощью кодирования, но с активным подголовником не понял. Установлен MRS5 C08, в TRC файле параметра отвечающий за акт подголовник не нашел. TRC фаил прилагаю.

Мое мнение ЭБУ не правилно запрограммировано кем то. Возможно поможет программирование ISTA\P?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  МРС5.txt   1,91К   68 Количество загрузок:


#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 марта 2015 - 23:40

NCS Dummy тебе в помощь (программить не надо), но только ПОСЛЕ того, как разберешься с сопротивлениями на выводах подголовников (это умеет любая диагностика).


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 30 марта 2015 - 23:43

Было подобное на е65, заменили блок и все уде годик катается без проблем
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#4 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 31 марта 2015 - 00:44

NCS Dummy тебе в помощь (программить не надо), но только ПОСЛЕ того, как разберешься с сопротивлениями на выводах подголовников (это умеет любая диагностика).

NCS Dummy есть, с ним тоже не нашел нужного параметра. Диагностика не просит проверить пиропатроны на подголовники, да и куда цеплять сопротивления если там и проводов то нету на подголовники?



#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 31 марта 2015 - 02:49

центральный код корректен? совпадает ли с реальным авто? 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 марта 2015 - 23:47

 

NCS Dummy тебе в помощь (программить не надо), но только ПОСЛЕ того, как разберешься с сопротивлениями на выводах подголовников (это умеет любая диагностика).

NCS Dummy есть, с ним тоже не нашел нужного параметра. Диагностика не просит проверить пиропатроны на подголовники, да и куда цеплять сопротивления если там и проводов то нету на подголовники?

 

 

Цеплять? а зачем? - просто посмотри, что на этих пинах определяется и что закодировано. Сравнение этих нюансов даст тебе путь: либо кодировать блок под реальную периферию, либо убирать "навески"... обрати внимание на варианты для разных рынков.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:40

Ошибку с инпы покажи

#8 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 09:25

Была как то раз похожая ошибка на несуществующей цепи у е70 (но спорадическая), из-за нештатного доп оборудования на k-can.



#9 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:13

да просто подняли на доресте временной критерий реста и такое будет



#10 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 15:51

да просто подняли на доресте временной критерий реста и такое будет

Если это по моему случаю, то нет.  Сверка спецификации и кодирование на всякий случай, ничего не дало. Ошибка была по цепи присутствовавшей только на кабриолете :) Отключение сигнализации решило проблему.



#11 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 01 апреля 2015 - 16:47

Европа - Америка

Сиденья  менялись ?


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 апреля 2015 - 00:04

 

да просто подняли на доресте временной критерий реста и такое будет

Если это по моему случаю, то нет.  Сверка спецификации и кодирование на всякий случай, ничего не дало. Ошибка была по цепи присутствовавшей только на кабриолете :) Отключение сигнализации решило проблему.

 

 

Отключение ЧЕГО??? :bomb:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:45

 

 

да просто подняли на доресте временной критерий реста и такое будет

Если это по моему случаю, то нет.  Сверка спецификации и кодирование на всякий случай, ничего не дало. Ошибка была по цепи присутствовавшей только на кабриолете :) Отключение сигнализации решило проблему.

 

 

Отключение ЧЕГО??? :bomb:

 

нештатной сигнализации на k-can



#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 апреля 2015 - 23:14

 

 

 

да просто подняли на доресте временной критерий реста и такое будет

Если это по моему случаю, то нет.  Сверка спецификации и кодирование на всякий случай, ничего не дало. Ошибка была по цепи присутствовавшей только на кабриолете :) Отключение сигнализации решило проблему.

 

 

Отключение ЧЕГО??? :bomb:

 

нештатной сигнализации на k-can

 

 

Вот тебе повезло... сочувствую.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 15 февраля 2017 - 11:38

Добрый день.

Не могу отключить активный подголовник водителя на е70 ACSM 2 (трейс прилагаю - http://my-files.ru/78mp8h). В Инпе висит ошибка по нему - ZK6/Kopfsttze lincs. Стандартных параметров, как в других кузовах - (KOEPFST_FAHRER, ZK, AKTIVE_KOPFSTUETZE_FA - в трейсе не увидел)! С помощью Dummy и переводчика, нашел только этот параметр  AKS_LINKS_C20, если его менять на нихт_актив (других вариантов dummy не предложил), то появляется вторая ошибка в Инпе по цепи ZK6, получается есть еще параметр отвечающий за подголовник!  Подскажите пожалуйста его??? Физически подголовник отключил.



#16 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Городногинск

Отправлено 16 февраля 2017 - 23:43

на е90 отстрельнули подголовники, помогло кодирование AKS


  • Cugan это нравится

#17 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 09:30

на е90 отстрельнули подголовники, помогло кодирование AKS

Спасибо, в итоге пришлось отремонтировать (отключение параметра AKS_LINKS_C20 - не помогло ). Проблема была в плохом контакте разъема под сидением (был не защелкнут разъем). Клиент сказал, что ставил комфорт кресла - у гуру Славы! :gamer:  



#18 DimanE60

DimanE60

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 апреля 2017 - 02:12

E90 сегодня...правый подголовник,параметр Aks решил проблему.

#19 Cugan

Cugan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 июля 2017 - 23:59

на е90 отстрельнули подголовники, помогло кодирование AKS

спасибо. E70, ABG - AKS_LINKS_1 и AKS_RECHTS_1 в nicht_aktiv подголовники потухли



#20 bzzz

bzzz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 декабря 2017 - 20:27

здравствуйте, может быть подскажет кто-нибудь.. e70 рестайл,  вкорячил комфортные стулья, ответного разъема для x1565 нет (там вроде идет сигнал на активные подголовники?). вообщем на приборке ошибка по безопасности, в inpa ошибки 93AE и 93AF по активным подголовникам. в ACSM нашел только два похожих параметра  - AKS_LINKS_C20 и AKS_RECHTS_C20, пытаюсь прописать их nicht_aktiv, но они все равно остаются активными.. подскажие как программно это можно победить? обманки не хотелось бы ставить. спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных