Перейти к содержимому


Фотография

BMW F02 N63 регулятор дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 28 марта 2015 - 13:27

Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...

Прикрепленные файлы



#2 mellow

mellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 28 марта 2015 - 14:15

Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...

E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов



#3 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 марта 2015 - 16:09

массы на головках проверенны?



#4 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 29 марта 2015 - 19:19

массы на головках проверенны?

 

Речь о массах катушек зажигания на крышках? болты на месте...

 

 

Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...

E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов

 

 

к сожалению не помню, в N63 тоже вентиляция в крышках? завтра в ista пороюсь



#5 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 31 марта 2015 - 18:35

 

массы на головках проверенны?

 

Речь о массах катушек зажигания на крышках? болты на месте...

 

 

Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...

E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов

 

 

к сожалению не помню, в N63 тоже вентиляция в крышках? завтра в ista пороюсь

 

да, массы на головках центральные болты под 6-ти гранник. На месте то они на месте а затянуты ли?? у меня был случай что он на месте но не затянут до конца. от руки всего лишь так скажем. Проверьте не поленитесь. На х5м была такая же фигня по дросселю..

 

http://bmwtools.info...-1413362707.jpg



#6 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 09:50

 

 

массы на головках проверенны?

 

Речь о массах катушек зажигания на крышках? болты на месте...

 

 

Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...

E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов

 

 

к сожалению не помню, в N63 тоже вентиляция в крышках? завтра в ista пороюсь

 

да, массы на головках центральные болты под 6-ти гранник. На месте то они на месте а затянуты ли?? у меня был случай что он на месте но не затянут до конца. от руки всего лишь так скажем. Проверьте не поленитесь. На х5м была такая же фигня по дросселю..

 

http://bmwtools.info...-1413362707.jpg

 

Спасиб друг, проверю



#7 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 19:15

 

 

 

массы на головках проверенны?

 

Речь о массах катушек зажигания на крышках? болты на месте...

 

 

Всем привет, 750LiX, то несется как ураган то еле едет, иногда загорается чек, в зу неисправностей записана всего одна ошибка, скриншот прикрепил... С этой бедой несколько месяцев боролись ОД, по итогу сотня проверок, обновление ПО и замена ДЗ (2 ряд) на новую.. + замена датчика давления во впускном коллекторе - ничего не изменилось, поломка проявляет себя спонтанно, неделю можно нормально ездить, потом неделю мотор вые*ывается... Куда еще залезть? Надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным...

E70 n54 долго искали заменили дроссель датчики подкидывали ПО обновляли в итоге проблема решилась заменой крышки клапанов была неисправна система вентиляции картерных газов

 

 

к сожалению не помню, в N63 тоже вентиляция в крышках? завтра в ista пороюсь

 

да, массы на головках центральные болты под 6-ти гранник. На месте то они на месте а затянуты ли?? у меня был случай что он на месте но не затянут до конца. от руки всего лишь так скажем. Проверьте не поленитесь. На х5м была такая же фигня по дросселю..

 

http://bmwtools.info...-1413362707.jpg

 

Спасиб друг, проверю

 

Не забудь отписаться если найдешь причину:)



#8 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 02 апреля 2015 - 11:13

Был один раз случай у меня при проведении каких-то работ мех перепутал разъемы на датчики давления перед дроссельной заслонкой и в коллекторе. Каждый кто туда потом лазил собирал все как стояло :so_happy:. Проверь провода по цвету.

 

P.S. Тест-блок с этого начинается :!:    


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#9 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 апреля 2015 - 11:58

как-то тоже искал аналогичную проблему на e70 5.0i... тоже по 2-му ряду... тоже все менял (дроссель, датчик, вентиляцию картера, свечи.... проверяли проводку, герметичность....)... но так и не нашел проблему... дело было зимой, НО как потеплело все прошло, клиент тачку продал ))))



#10 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:00

Был один раз случай у меня при проведении каких-то работ мех перепутал разъемы на датчики давления перед дроссельной заслонкой и в коллекторе. Каждый кто туда потом лазил собирал все как стояло :so_happy:. Проверь провода по цвету.

 

P.S. Тест-блок с этого начинается :!:    

датчик давления который в интеркулере стоит? а как провода дотянулись )))



#11 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:54

Слазь посмотри

Снимешь мотор будет еще понятней


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#12 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 14 мая 2015 - 10:47

Так ничего и не нашёл, чек то горит, то нет..



#13 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 14 мая 2015 - 10:52

Так ничего и не нашёл, чек то горит, то нет..

С вентиляцией разобрался?

#14 SHA_MAN

SHA_MAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 мая 2015 - 12:30

А показания разряжения до и после дросселя по обоим рядам одинаковые или есть разброс?

У меня подобное решилось заменой трубки вентиляции, которая в чулке-оплетке идет вниз. Там трещина была, из-за чулка не видно ее. Соответственно подсос получался при определенном ее положении.  



#15 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 19:48

как-то тоже искал аналогичную проблему на e70 5.0i... тоже по 2-му ряду... тоже все менял (дроссель, датчик, вентиляцию картера, свечи.... проверяли проводку, герметичность....)... но так и не нашел проблему... дело было зимой, НО как потеплело все прошло, клиент тачку продал ))))

потеплело и проблема ушла, меня это не устраивает, хочу знать причину



#16 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 19:52

А показания разряжения до и после дросселя по обоим рядам одинаковые или есть разброс?

У меня подобное решилось заменой трубки вентиляции, которая в чулке-оплетке идет вниз. Там трещина была, из-за чулка не видно ее. Соответственно подсос получался при определенном ее положении.  

проверю



#17 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 13 июля 2016 - 22:55

А показания разряжения до и после дросселя по обоим рядам одинаковые или есть разброс?

У меня подобное решилось заменой трубки вентиляции, которая в чулке-оплетке идет вниз. Там трещина была, из-за чулка не видно ее. Соответственно подсос получался при определенном ее положении.  

А можно по подробней. У меня после замены мотора (на совершенно новый) подтраивает на 1000-1200 оборотах. Ошибок при этом нет.  Навесное всё со старого мотора. Старый работал идеально. Менял из за того что провернуло шатунные вкладыши 1-8.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных