Х1 9 год немка, стоял дополнительный отопитель 64 11 9 175 923. Перестал устанавливаться с 03.2010. в климе по нему висела ошибка. По случаю подогнали 64 11 9 194 595 с машины с 5000 пробега. После замены ошибка в климе ушла, но после запуска мотора, в дде появляются две ошибки по активации дополнительного электроотопителя. Они не взаимозаминяемые или тоже не рабочий попался?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X1 2009 дополнительный электроотопитель
#1
Отправлено 22 марта 2015 - 18:54
#2
Отправлено 22 марта 2015 - 19:24
сам спросил, сам ответил.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 22 марта 2015 - 19:42
хотя странно, у меня заводской уровень e89x-10-06-501 а машина
Prod. date 2009-10-12#4
Отправлено 22 марта 2015 - 20:13
мозг кипит, судя предписанию 595, можно ставить или я туплю? панель климата с донора тоже пробовал подкидывать, те же яйца..
#5
Отправлено 23 марта 2015 - 00:18
#6
Отправлено 23 марта 2015 - 10:11
#7
Отправлено 23 марта 2015 - 10:36
Не увидел. И самое интересное, что утром когда холодно климат его включает, тепло идет секунд через 15-20 после запуска. Как бы работает, свою функцию выполняет, но ошибки напрягают(
#8
Отправлено 23 марта 2015 - 10:39
#9
Отправлено 23 марта 2015 - 12:33
Нагрузка на двигатель приличная, также как и с компрессором кондиционера..
#10
Отправлено 23 марта 2015 - 12:44
надо посмотреть схемы... там случаем не блок PTC управляет электроотопителем?
#11
Отправлено 23 марта 2015 - 12:57
клима
#12
Отправлено 24 марта 2015 - 01:54
#13
Отправлено 24 марта 2015 - 12:02
ДДЕ сообщает климе о нагрузке на генератор, и если есть резерв мощности то клима принимает решение о активации электроотопителя. Если верить скрину документа и заводскому уровню интеграции вашего авто, то там уже должен стоять отопитель с номерами отличными от 884 и 923. Значит где то ошибка, странно что заводской уровень интеграции так сильно отличается от даты производства, он точно заводской? Разумно было бы привести вин вашего авто. С другой стороны приведенный документ касается новых деталей, и было бы не удивительно что при первой подаче питания более новый вариант отопителя выбирает например режим работы шины LIN (это лишь предположение).
#14
Отправлено 24 марта 2015 - 21:53
точно стоял 923. на машине с которого снят рабочий отопитель сейчас одна ошибка по нему и в блоке климы. по вину мне идет отопитель 923. если дде сообщает климе о резерве мощности, то с чего ошибка по активации и почему отопитель включается на холодную?
#15
Отправлено 25 марта 2015 - 08:18
Не имея полной документации на отопитель можно только предполагать, точно известно что мощность отопителя меняется ступенчато (не просто вкл/выкл), зависит от запрашиваемой климатом и ограничивается свободной мощностью генератора. Неисключено что в отсутствие информации от DDE (о чем вроде как говорят ошибки) отопитель активизируется на неполную мощность.
#16
Отправлено 25 марта 2015 - 10:26
Ну так клима то и не менялась
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных