питание тянем до жабы, это дальний квадратный черный разъем х1104 к четвертому контакту, и устанавливаем предохранитель 40а, масса находиться штатно за бачком гидроусилителя в связке массовых точек, хотя это не судьбоносно иесли у вас проводка не штатная массу вы можете установить на любой ближайшей связке..
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 Дооснощение AL Активным рулем
#21
Отправлено 05 октября 2017 - 17:28
#22
Отправлено 05 октября 2017 - 17:30
по блоку управления afs, место установки под левым локером ближе к двери, все болтовые соединения имеются..
#23
Отправлено 05 октября 2017 - 18:41
шины can (f , pt) соединены звездой а не линейно как шина 15wup, поэтому это очень удобно.. я нарушил немного систему и подключил шину wup рулевого управления в нарушение схемы,а точнее до шины cas, посмотрим что из этого получится..
#24
Отправлено 05 октября 2017 - 18:55
хотя вроде шину не нагрузил, по схеме подключил именно на эти блоки...
#26
Отправлено 06 октября 2017 - 01:43
шины can (f , pt) соединены звездой а не линейно как шина 15wup, поэтому это очень удобно.. я нарушил немного систему и подключил шину wup рулевого управления в нарушение схемы,а точнее до шины cas, посмотрим что из этого получится..
Вайкап это не шина а всего лишь плюс, который раздаёт кас при включении зажигания. Pt-can это никакая не звезда, это два провода к которым ты можешь в любом месте прилепить свою рейку.
Звезда это когда отдельный блок отдельными проводами присоединяется к отдельным выводам межсетевого преобразователя. Например сателлиты на е60, 65. Если открыть схему sgm e65 например, можно увидеть что для каждого сателлита разные контакты и в одну линию включён только один блок. Это звезда.
- Alex366 и чиркун это нравится
#27
Отправлено 06 октября 2017 - 02:24
#28
Отправлено 06 октября 2017 - 06:29
Хотя странное название, звезда. Вообще не похоже, если посмотреть на блок из которого оптика в разные стороны по всей машине, то больше подходит кальмар
)))))
#29
Отправлено 06 октября 2017 - 06:34
шины can (f , pt) соединены звездой а не линейно как шина 15wup, поэтому это очень удобно.. я нарушил немного систему и подключил шину wup рулевого управления в нарушение схемы,а точнее до шины cas, посмотрим что из этого получится..
Вайкап это не шина а всего лишь плюс, который раздаёт кас при включении зажигания. Pt-can это никакая не звезда, это два провода к которым ты можешь в любом месте прилепить свою рейку.
Звезда это когда отдельный блок отдельными проводами присоединяется к отдельным выводам межсетевого преобразователя. Например сателлиты на е60, 65. Если открыть схему sgm e65 например, можно увидеть что для каждого сателлита разные контакты и в одну линию включён только один блок. Это звезда.
15wup никто и не говорил шина can) я имел ввиду шина активации..
#30
Отправлено 11 октября 2017 - 08:11
#31
Отправлено 11 октября 2017 - 15:12
юстировка активного руля прошла успешно, но проблема по датчику dsc осталась, не могу понять в каком блоке нужно прописать вариант датчика, или софт блока dsc не подходит к этому датчику?
#32
Отправлено 11 октября 2017 - 15:54
Тулом можно либо проси по удаленке.Софт один
#33
Отправлено 11 октября 2017 - 16:01
Тулом можно либо проси по удаленке.Софт один
кого просить? вы сможете помочь?
#34
Отправлено 11 октября 2017 - 16:03
Тулом можно либо проси по удаленке.Софт один
если софт один, то поможет кодирование?...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных