Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 V8 Bosch motronic не отдаёт сигнал на одну форсунку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 16 марта 2015 - 17:27

Ребятки,

V8 движок Е60, одна форсунка не работает. Мотроник не отдаёт сигнал. Разобрал, внутри достаточно много коррозии на плате и контактах. Почистил, но никакого эффекта. Что ещё можно сделать? Тут сбоку 8 транзисторов "30057 bosch", они за что отвечают, катушки?? Может перепаять что куда? Добавил пару картинок

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3858.JPG   154,92К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3857.JPG   159,14К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3859.JPG   183,85К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3860.JPG   221,73К   0 Количество загрузок:


#2 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 17 марта 2015 - 02:39

если не управляется форсунка, то логично было бы посмотреть схему, найти нужный(е) пины и искать где выныривает(ют) на плате....



#3 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 17 марта 2015 - 03:13

Сигнал пропадает или его ваще не бывает?

#4 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 17 марта 2015 - 03:18

посмотрел, это пин13, но куда он ведет не видно под разъемом.

 

сигнала нет совсем.



#5 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 17 марта 2015 - 03:26

посмотрел, это пин13, но куда он ведет не видно под разъемом.

 

сигнала нет совсем.

ну мультиметр в руки и на поиски....

конечно не видно :) 

а то было б совсем все просто....



#6 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 17 марта 2015 - 10:53

оставь блок в покое , смори сигнал с колена


+79042139895

#7 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 11:13

оставь блок в покое , смори сигнал с колена

Ну как бы активировать и с диагнозы можно... вообще без колена..



#8 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 378 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 17 марта 2015 - 12:43

можно отключить на работающем двигателе с диагнозы, и то не на всех моторниках, так что ничего не даст.


+79042139895

#9 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 13:57

так его зелёный змей сожрал, видимо под разъёмом беда!
Найди донора и делов на час!



#10 iv-z2005

iv-z2005

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородNsk

Отправлено 18 марта 2015 - 11:43

Вызвонить остальные форсунки, до микросхемы которая ими управляет, смотреть есть ли выход на не рабочую форсу, на самой микросхеме!



#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 марта 2015 - 23:34

можно отключить на работающем двигателе с диагнозы, и то не на всех моторниках, так что ничего не даст.

 

Как вариант - клиент достал всех, и такую бяку ему устроили... вернуть управление - только после программирования, или в Инпе (если знать, что искать).


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных