Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N46 разряжение во впускном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 13 марта 2015 - 19:15

доброго времени суток всем!

авто 2008 год 320 н46

 

проблема вот в чем разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу(очень не стабильном-из за этого и приехало авто,) 950мБар при нажатии на педаль газа меняются незначительно показания!

что сделано

1 заменен датчик разницы давления во впускном коллекторе

2 прозвонены под нагрузкой провода к эбу MEV1746-OK

3 пробно с другого авто подстановлен кас с mev1746(только от 318)-без изменений

4 заменен датчик коленвала

5 поджаты разьемы

6 проверены фазы грм линейками-ок

 

смущает то что на заглушенном моторе создаю разряжение на датчике показания не меняются

 

подскажите пожалуйста что сделано не так!!

пните так сказать в нужном направлении



#2 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 17 марта 2015 - 15:46

Господа давайте активнее. Распредвалы положение80,120,450,600,840-постоянно меняются
  • e.v.x это нравится

#3 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 17 марта 2015 - 16:19

напрягает постоянно меняющиеся показания положения распредвалов. при снятии разьемов с обоих воносов все нормализуется(кроме тяги естественно) По делу датчики:1-коленвала 2-выпускного распредвала 3-впускного распредвала 4-датчик разности давления во впускном коллекторе 5-эл. магнитный клапан ванос впуск 6-эл. магнитный клапан выпуск 7-Эбу мев1746 8-ванос впуск 9-ванос выпуск 10 кольца на валах ----ЗАМЕНЕНЫ ВОПРОС: возможно ли что из-за перегрева когдато повело головку блока цилиндров, добавили присадок, а при нескольких замен масла начало терятся давление масла и тем самым ваносы работают без масла(от ваносов слышан шум
  • e.v.x это нравится

#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 марта 2015 - 18:08

напрягает постоянно меняющиеся показания положения распредвалов. при снятии разьемов с обоих воносов все нормализуется(кроме тяги естественно) По делу датчики:1-коленвала 2-выпускного распредвала 3-впускного распредвала 4-датчик разности давления во впускном коллекторе 5-эл. магнитный клапан ванос впуск 6-эл. магнитный клапан выпуск 7-Эбу мев1746 8-ванос впуск 9-ванос выпуск 10 кольца на валах ----ЗАМЕНЕНЫ ВОПРОС: возможно ли что из-за перегрева когдато повело головку блока цилиндров, добавили присадок, а при нескольких замен масла начало терятся давление масла и тем самым ваносы работают без масла(от ваносов слышан шум

Проверь давление масла, маслонасосы на этих моторах, продаются как пирожки на базаре, не успеваем заказывать. Удачи!


  • e.v.x это нравится

#5 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 17 марта 2015 - 23:56

 

напрягает постоянно меняющиеся показания положения распредвалов. при снятии разьемов с обоих воносов все нормализуется(кроме тяги естественно) По делу датчики:1-коленвала 2-выпускного распредвала 3-впускного распредвала 4-датчик разности давления во впускном коллекторе 5-эл. магнитный клапан ванос впуск 6-эл. магнитный клапан выпуск 7-Эбу мев1746 8-ванос впуск 9-ванос выпуск 10 кольца на валах ----ЗАМЕНЕНЫ ВОПРОС: возможно ли что из-за перегрева когдато повело головку блока цилиндров, добавили присадок, а при нескольких замен масла начало терятся давление масла и тем самым ваносы работают без масла(от ваносов слышан шум

Проверь давление масла, маслонасосы на этих моторах, продаются как пирожки на базаре, не успеваем заказывать. Удачи!

 

давление масла в блоке цилиндров на холостом ходу-1,5


  • e.v.x это нравится

#6 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 марта 2015 - 19:48

Каково давление регулировки масла на оборотах ?

Если ДВС в аварии работает нормально, а снятие любого разъёма загоняет его в аварию, то думаю нужно разбираться VVT , сервопривод, датчик эксцентрикового вала, эксцентриковый вал, рычаги толкателей.



#7 prostoy

prostoy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородТаганрог

Отправлено 21 марта 2015 - 02:06

а какое разрежение в коллекторе при отключенном датчике эксцентрикового вала ? 

когда мотор работает на режиме VALVETRONIC , то дроссель открыт ,и в коллекторе в этот момент  не будет нормального разрежения ,

 

если отключить датчик эксцентрикового вала , то мотор перейдет на "обычный " режим работы, впускные клапана откроются на полную, дроссель закроется , в коллекторе появится реальное разрежение.



#8 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 марта 2015 - 05:53

а какое разрежение в коллекторе при отключенном датчике эксцентрикового вала ? 

когда мотор работает на режиме VALVETRONIC , то дроссель открыт ,и в коллекторе в этот момент  не будет нормального разрежения ,

 

если отключить датчик эксцентрикового вала , то мотор перейдет на "обычный " режим работы, впускные клапана откроются на полную, дроссель закроется , в коллекторе появится реальное разрежение.

http://tis.bmwcats.com/doc1098804/   Читай, помогает многим что-то понять.



#9 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 21 марта 2015 - 09:07

В том то и дело снял разьем с датчика эксцентрикого вала разряжение стало норм
  • e.v.x это нравится

#10 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 марта 2015 - 17:42

Каково давление регулировки масла на оборотах ?

Если ДВС в аварии работает нормально, а снятие любого разъёма загоняет его в аварию, то думаю нужно разбираться VVT , сервопривод, датчик эксцентрикового вала, эксцентриковый вал, рычаги толкателей.



#11 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 22 марта 2015 - 18:49

 

Каково давление регулировки масла на оборотах ?

Если ДВС в аварии работает нормально, а снятие любого разъёма загоняет его в аварию, то думаю нужно разбираться VVT , сервопривод, датчик эксцентрикового вала, эксцентриковый вал, рычаги толкателей.

 

я понял спасибо большое






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных