Ищу Progman v20 и старше. Интересует E60 DDE509, сборка 7 796 598. Посмотрите пожалуйста свои архивы.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Progman v20 и старше. BMW DDE509 7796598
#1
Отправлено 07 марта 2015 - 20:45
#2
Отправлено 07 марта 2015 - 21:16
Прикрепленные файлы
- sergekart это нравится
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#3
Отправлено 07 марта 2015 - 21:36
Спасибо огромное за файлики! Теперь есть на что откатиться и это радует
P.S. DDE509 и 508 взаимозаменяемые, если не брать во внимание дроссель, лямбда-зонд, контроль сажевого и разные инжектора? Приехало ко мне даже не ведро, а винегрет на колёсах - Е60 с завода евро4, а по факту стоят форсунки евро3 и вырезана сажа с катализатором. Проверяю вариант даунгрейда ДДЕ
#4
Отправлено 07 марта 2015 - 23:24
Терпения и удачи тебе...
Я такие конструкторы в кошмарных снах только беру
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 07 марта 2015 - 23:31
P.S. DDE509 и 508 взаимозаменяемые
Из 509 можно сделать 508 , а наоборот - компонентов там некоторых не хватает .
#6
Отправлено 07 марта 2015 - 23:33
Вадим, можно конечно и не браться за такой "тяжёлый" случай, но у меня больше спортивный интерес к данной ситуации. Там вариантов-то немного - либо ряд форс махнуть на правильные(евро4), либо попробовать DDE508 влепить. Третьего не дано.
Audivw, спасибо! В моём случае понижать версию. Понятно что в ДДЕ509 аппаратно реализована поддержка лямбды, сажи и дросселя. Тупо экспертом лить прошиву 508 и всё? Или дополнительные бубны понадобятся?
#7
Отправлено 07 марта 2015 - 23:57
Вадим, можно конечно и не браться за такой "тяжёлый" случай, но у меня больше спортивный интерес к данной ситуации.
Я тебе завидую... У меня на первом месте - результат работы, и никаких бубнов - т.е. что должно быть - то и лечим... что другое - даю координаты "шаманов"
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#8
Отправлено 08 марта 2015 - 00:09
У меня тоже. Я рассматриваю почти штатное решение, без колхоза. Нестандартные задачи - хорошая тренировка для головы.
#9
Отправлено 08 марта 2015 - 00:31
Audivw, спасибо! В моём случае понижать версию. Понятно что в ДДЕ509 аппаратно реализована поддержка лямбды, сажи и дросселя. Тупо экспертом лить прошиву 508 и всё? Или дополнительные бубны понадобятся?
Я не помню уже, все ли ключи там совпадают (для авторизации, и для подписи софта).. на тему - экспертом.. но то что через бдм мпс пишется влёт, и стартует - 146%
И вообще не понимаю, причем тут "понижение версии" ?
Часто были такие экземпляры в работе.. "столбик" меняют тупо.. а дальше трава не расти. Индекс - тот же.. вот и считают, что моторы одинаковы. Даже заводится А то что наддува нет, так то "запрограммировать нужно"
#10
Отправлено 08 марта 2015 - 00:47
Пробежался по описанию М57TU_euro4. Не прокатит задумка - турбы разные, конструктив разный.
Насчёт понижения - рассматривал как альтернативу замены всех 6 форс(которые кто-то установил от евро3). Альтернативы нет.
Всем спасибо!
#11
Отправлено 08 марта 2015 - 01:21
Если поставили столбик от евро 3, а DDE стоит от евро 4 - то вариант не сложный.. а вот если наоборот - там да, без шансов.
Турбина у вас электрическая, или пневматикой управляется?
#12
Отправлено 08 марта 2015 - 14:57
Завтра будет авто - посмотрю. По брошюре - турбина должна быть электро. А как на самом деле - завтра увижу. Если вакуумное управление - буду пробовать переделывать дде509 в 508.
#13
Отправлено 29 марта 2016 - 18:40
так же разыскивается сборка DDE 626 7804650
в v28 и младше такого нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных