Перейти к содержимому


Фотография

BMW Progman v20 и старше. BMW DDE509 7796598


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 марта 2015 - 20:45

Ищу Progman v20 и старше. Интересует E60 DDE509, сборка 7 796 598. Посмотрите пожалуйста свои архивы.



#2 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 07 марта 2015 - 21:16

BMW DDE509 7796598

Прикрепленные файлы


  • sergekart это нравится

#3 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 марта 2015 - 21:36

Спасибо огромное за файлики! Теперь есть на что откатиться и это радует :)

 

P.S. DDE509 и 508 взаимозаменяемые, если не брать во внимание дроссель, лямбда-зонд, контроль сажевого и разные инжектора? Приехало ко мне даже не ведро, а винегрет на колёсах - Е60 с завода евро4, а по факту стоят форсунки евро3 и вырезана сажа с катализатором. Проверяю вариант даунгрейда ДДЕ :)



#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 марта 2015 - 23:24

Терпения и удачи тебе...

Я такие конструкторы в кошмарных снах только беру :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 07 марта 2015 - 23:31

 

 

P.S. DDE509 и 508 взаимозаменяемые

Из 509 можно сделать 508 , а наоборот - компонентов там некоторых не хватает . 



#6 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 07 марта 2015 - 23:33

Вадим, можно конечно и не браться за такой "тяжёлый" случай, но у меня больше спортивный интерес к данной ситуации. Там вариантов-то немного - либо ряд форс махнуть на правильные(евро4), либо попробовать DDE508 влепить. Третьего не дано.

 

Audivw, спасибо! В моём случае понижать версию. Понятно что в ДДЕ509 аппаратно реализована поддержка лямбды, сажи и дросселя. Тупо экспертом лить прошиву 508 и всё? Или дополнительные бубны понадобятся?



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 марта 2015 - 23:57

Вадим, можно конечно и не браться за такой "тяжёлый" случай, но у меня больше спортивный интерес к данной ситуации.

 

 

Я тебе завидую... У меня на первом месте - результат работы, и никаких бубнов - т.е. что должно быть - то и лечим... что другое - даю координаты "шаманов" :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 08 марта 2015 - 00:09

У меня тоже. Я рассматриваю почти штатное решение, без колхоза. Нестандартные задачи - хорошая тренировка для головы.



#9 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 08 марта 2015 - 00:31

 

 

Audivw, спасибо! В моём случае понижать версию. Понятно что в ДДЕ509 аппаратно реализована поддержка лямбды, сажи и дросселя. Тупо экспертом лить прошиву 508 и всё? Или дополнительные бубны понадобятся?

Я не помню уже, все ли ключи там совпадают (для авторизации, и для подписи софта).. на тему - экспертом.. но то что через бдм мпс пишется влёт, и стартует - 146% 

И вообще не понимаю, причем тут "понижение версии" ? 

Часто были такие экземпляры в работе.. "столбик" меняют тупо.. а дальше трава не расти. Индекс - тот же.. вот и считают, что моторы одинаковы. Даже заводится  :smile:  А то что наддува нет, так то "запрограммировать нужно"  :rofl:



#10 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 08 марта 2015 - 00:47

Пробежался по описанию М57TU_euro4. Не прокатит задумка - турбы разные, конструктив разный.

Насчёт понижения - рассматривал как альтернативу замены всех 6 форс(которые кто-то установил от евро3). Альтернативы нет.

Всем спасибо!



#11 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 08 марта 2015 - 01:21

Если поставили столбик от евро 3, а DDE стоит от евро 4 - то вариант не сложный..  а вот если наоборот - там да, без шансов. 

Турбина у вас электрическая, или пневматикой управляется? 



#12 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 08 марта 2015 - 14:57

Завтра будет авто - посмотрю. По брошюре - турбина должна быть электро. А как на самом деле - завтра увижу. Если вакуумное управление - буду пробовать переделывать дде509 в 508.



#13 Posh

Posh

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 марта 2016 - 18:40

так же разыскивается сборка DDE 626  7804650  

в v28 и младше такого нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных