Всем привет, как то была тема по поводу замены коробаса, вот найти не смог. Интересует вопрос: реально ли заменить?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 X6 E71 Замена GA6HP26Z на GA8HP70Z
#1
Отправлено 04 марта 2015 - 23:37
#2
Отправлено 05 марта 2015 - 17:06
Только вместе с мотором, раздаткой и редуктором
#3
Отправлено 05 марта 2015 - 20:33
#4
Отправлено 05 марта 2015 - 22:34
C заменой ? ДА.
#5
Отправлено 05 марта 2015 - 22:54
Спасибо за ответ, легче машину поменять, чем менять эти детали.
#6
Отправлено 05 марта 2015 - 23:20
Если Польша рядом то не факт =)
#7
Отправлено 05 марта 2015 - 23:31
Если Польша рядом то не факт =)
Не очень далеко, на одной планете. А реально узнавал там только за доставку до юга России кучу денег хотят.
#8
Отправлено 06 марта 2015 - 01:30
Всем привет, как то была тема по поводу замены коробаса, вот найти не смог. Интересует вопрос: реально ли заменить?
Наблюдал такую историю на е38 с реста на дорест лепили акпп,неделю лепили лепили,потом угомонились купили то что нужно)))),тут думаю таже история будет,но интузиастов полон наш мир.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#9
Отправлено 06 марта 2015 - 01:48
неполохо было бы для начала узнать какой мотор стоит на ведре
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 06 марта 2015 - 14:48
Мотор USA 35D DDE73.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных