Подскажите плиз какой параметр в FRM отвечает чтобы глазки горели в положении выключателя AUTO и можно ли их как в Е-серии сделать ярче ? Машинка 2008 г.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F02 E-SYS и ангельские глазки
#1
Отправлено 04 марта 2015 - 13:45
#2
Отправлено 04 марта 2015 - 15:47
DRL
#3
Отправлено 04 марта 2015 - 16:16
может лучше 8S1?
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 04 марта 2015 - 16:42
А вдруг у него кЕтайский ксянон?
#5
Отправлено 04 марта 2015 - 16:43
может лучше 8S1?
так эта опция присутствует-просто удалить ?
#6
Отправлено 04 марта 2015 - 16:46
может лучше 8S1?
так эта опция присутствует-просто удалить ?
ну ты прям копЯтан очевидность )))
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 04 марта 2015 - 17:21
не могу разобраться какой параметр колечки по-ярче зажигает при вкл ближнем..
#8
Отправлено 04 марта 2015 - 18:16
может лучше 8S1?
так эта опция присутствует-просто удалить ?
ну ты прям копЯтан очевидность )))
колечки загорелись при ВЫКЛЮЧЕННОМ положении переключателя а вот при положении АВТОМАТ почему то после этой процедуры свет включен на постоянку и сам при дневном свете перестал отключаться
#9
Отправлено 04 марта 2015 - 18:54
не перестал он отключаться. сейчас дневной свет тяжело дневным назвать
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 04 марта 2015 - 19:35
Подскажите что за опцыя такая 8S1?
подскажите опцыю в FA "Бабий махнит"
Обожаю запах крови и денег!
#11
Отправлено 04 марта 2015 - 19:51
#12
Отправлено 04 марта 2015 - 20:34
Феррум +100500 ))))))))
#13
Отправлено 04 марта 2015 - 20:56
не перестал он отключаться. сейчас дневной свет тяжело дневным назвать
Ну хз...включили вспышку на сотике и светили прямо на датчик...потом на улицу выкатили (15-00 достаточно светло)-все безрезультатно,горит постоянно.
#14
Отправлено 04 марта 2015 - 23:20
Я вот тоже не пойму почему когда ночью едешь и встречный свет фар светит в датчик свет не выключается
Обожаю запах крови и денег!
#15
Отправлено 05 марта 2015 - 11:03
Яркость измеряемая датчиком зависит от угла падения света. Например при низком положении солнца осенью или зимой фары выключатся не будут.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#16
Отправлено 05 марта 2015 - 11:18
не перестал он отключаться. сейчас дневной свет тяжело дневным назвать
Ну хз...включили вспышку на сотике и светили прямо на датчик...потом на улицу выкатили (15-00 достаточно светло)-все безрезультатно,горит постоянно.
Я думаю в светодиоде твоего телефона длина волны недостаточна для отключения фар.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#17
Отправлено 05 марта 2015 - 23:54
не перестал он отключаться. сейчас дневной свет тяжело дневным назвать
Ну хз...включили вспышку на сотике и светили прямо на датчик...потом на улицу выкатили (15-00 достаточно светло)-все безрезультатно,горит постоянно.
Я думаю в светодиоде твоего телефона длина волны недостаточна для отключения фар.
Была такая тема: "При ясном небе фары не выключаются" (применительно к е53)... т.е. в голубой части спектра RLS не видит интенсивности освещения.
Ты правильно подумал, хоть и обоснование некорректное
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#18
Отправлено 06 марта 2015 - 00:05
Ну хз...включили вспышку на сотике и светили прямо на датчик...потом на улицу выкатили (15-00 достаточно светло)-все безрезультатно,горит постоянно.не перестал он отключаться. сейчас дневной свет тяжело дневным назвать
Я думаю в светодиоде твоего телефона длина волны недостаточна для отключения фар.
Была такая тема: "При ясном небе фары не выключаются" (применительно к е53)... т.е. в голубой части спектра RLS не видит интенсивности освещения.
Ты правильно подумал, хоть и обоснование некорректное
Учьту
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных