Доброго времени суток всем , у друга на е65 уже третий день творятся непонятки с авто а точнее после движения через некоторое время сыплет ошибками по селектору коробки курсовой устойчивости и подушкам безопасности соответственно АКПП в аварийном режиме до выключения зажигания при следующем старте всё ОК но не долго и опять всё повторяется сегодня авто будет у меня почитаю ошибки ну а теперь может у кого какие мысли имеются. Просмотрев WDS и TIS можно сделать вывод в неисправности блока рулевой колонки а точнее возможно шлейф А ещё может как то нарушится связь по оптоволокну byteflight но судя по тису управление АКПП должно остаться по другой линии
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 селектор АКПП
#1
Отправлено 26 февраля 2015 - 21:49
#2
Отправлено 26 февраля 2015 - 22:30
Посмотрев WDS и TIS выводов никаких сделать нельзя. АКПП никому ничего не должна и ее селектор тоже .
Диагностика Е65 (и новогодняя елка на приборной панели) это отдельная большая тема, тебя ждет мир полный приключений жопа из почти 70 электронных блоков в автомобиле (если комплектация по максимуму), которые с завидной частотой дохнут и заливаются водой маслом и тп. Шин передачи данных там тоже достаточное количество. Сначала чтение ошибок, потом поиск неисправности согласно проверкам и потом какие-то выводы.
И если морально не готов для поиска неисправности снимать бампер, сидения и поднимать ковры, лучше вообще не лезть.
- Евгений. это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#3
Отправлено 27 февраля 2015 - 20:53
Сегодня прочитал ошибки инпой получается что АКПП по CAN нет связи почти не с одним блоком и соответственно DSC тоже с АКПП нет связи и со слов хозяйна ошибки появлялись после езды где то около 10 км то есть после прогрева коробки . При проверке руководствуясь WDS по цепи CAN начиная от АКПП до DSC проблем не обнаружил хотя были подозрения на паяное соединение около розетки АКПП да и сама розетка уже кем то ковырялась . После разнимания и осмотра и проверки соединения розетки АКПП , разьёма DSC и разделительного резистора (который в идеале) авто уже 50 км во всех режимах работает ОК . Казалось бы надо радоваться но проблема то не решена явной поломки я не обнаружил , а вообще как у е65 часто CAN в месте паяного соединения около розетки АКПП глючит или может ещё где то стандартные проблемы есть подскажите уважаемые ценители БМВ очень хочется помочь хорошему человеку а в нашей местности кроме меня и ВАС некому Да ещёь чуть не забыл с подушками была банальна проблема -Хозяин влез в рулевую колонку (смотрел ручку АКПП) и соответственно загорелясь подушка я её потёр и ОК
#4
Отправлено 27 февраля 2015 - 23:44
#6
Отправлено 28 февраля 2015 - 01:33
Если PT-CAN и ошибки по связи с EGS, то +1 по поводу втулки частое явление было. Механики при замене втулки не правильно ее устанавливали. В итоге разъем не контачит периодически.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 28 февраля 2015 - 10:55
Если с разъёмом мехатрона мутили то 99% проблема внем! Проверь на предмет масла в разъёме и скорее всего не до конца вставлена втулка переходная.... Много обсуждалось это на форуме!!! Поиск в помощь ......
Спасибо масло действительно было в разьёме и такое чувство что сама розетка болтается и плохо установлена (кстати недавно меняли масло в АКПП и уплотнительные кольца в втулке) буду более тщательно проверять
#9
Отправлено 01 марта 2015 - 00:06
genik, проверь DSC с пристрастием.
А как это сделать Донора другого под руками нет да и вроде это не 001 с е39 не проблемный вроде наверно больше шансов что это розетка АКПП
КАК - ищи варианты... по поводу "001" - да, номер другой (006), но болячки одни и те же
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#10
Отправлено 01 марта 2015 - 05:07
нужно будет снять поддон, опустить коробку с подушки ,поставить втулку как положено но и загнать её по глубже ( иногда приходится простукивать по ней чтоб встала на место....) и будет тебе счастье!!!Спасибо масло действительно было в разьёме и такое чувство что сама розетка болтается и плохо установлена (кстати недавно меняли масло в АКПП и уплотнительные кольца в втулке) буду более тщательно проверятьЕсли с разъёмом мехатрона мутили то 99% проблема внем! Проверь на предмет масла в разъёме и скорее всего не до конца вставлена втулка переходная.... Много обсуждалось это на форуме!!! Поиск в помощь ......
#11
Отправлено 12 апреля 2015 - 12:19
Всем спасибо за советы проблема решена - при замене масла в АКПП неправельно установлена втулка вследствие чего плохой контакт и такие проблемы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных