Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6M E71 опять S63 MSD85

s63 e71 msd85

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 absentos

absentos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:11

Доброго времени суток всем! Из читателей в писатели перешёл. Проблема такая, перебрали S63, кольца,вкладыши,цепи,ваносы, форсунки и свечи. Прописали, коррекции сбросили. Стартанули. Итог: 30 секунд машина работает на 1.5к оборотов и мрёт. Повторный старт- работа двигателя 10 секунд на плавающих. Не одной ошибки не записывает гад. Перелопатили снова всё, все датчики, разъемы,клапана ваносов, лямбды. ВСе тоже самое. Отключили dme, подключили заново. Завели: о чудо, работает идеально ровно, но молотит вентилятор. Поработал несколько минут - заглушили, и вся песня заново. заводимся и глохнем. Кто подскажет, куда копать то? :unknown:



#2 absentos

absentos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:37

Есть некоторые сдвиги! 
Добились ровной работы мотора, но только в аварийном режиме при отключенных ТНВД. 
При подключении ТНВД и повторном старте мотора обороты плавают и в итоге через примерно 30секунд* глохнет. 
Форсунки стоят 12ой ревизии. Новые и прописанные. Не переливают ли?

*варьируется от 10 до 30



#3 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 марта 2015 - 05:18

Ну симптомами и отсутствием ошибок не стоит ограничивать себя,

Неплохо бы посмотреть давление в RAIL на холостом, когда работает ровно и когда проблема сравнить правый и левый ряд, расход воздуха по рядам, положение ваносов... 

Проверить не перепутал ли пару разъемов из разряда датчики давления во впуске и на интеркулере и тп. часто мотористы косячат этим и ошибоки не всегда записываются.



#4 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 05 марта 2015 - 10:18

Для того чтобы что то делать нужно хотя бы понимание того что ты делаеш. Для начало пополни знания и очень много вопросов отпадут сами собой. Без обид но нормальному диагносту понять что происходит хватит мин 10 а может и того меньше.

 

P.S Рекомендую ознакомится https://ru.wikipedia...еннего_сгорания

 

P.S.S Это наверно самое первое с чего начинают.    


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных