Доброго времени суток всем! Из читателей в писатели перешёл. Проблема такая, перебрали S63, кольца,вкладыши,цепи,ваносы, форсунки и свечи. Прописали, коррекции сбросили. Стартанули. Итог: 30 секунд машина работает на 1.5к оборотов и мрёт. Повторный старт- работа двигателя 10 секунд на плавающих. Не одной ошибки не записывает гад. Перелопатили снова всё, все датчики, разъемы,клапана ваносов, лямбды. ВСе тоже самое. Отключили dme, подключили заново. Завели: о чудо, работает идеально ровно, но молотит вентилятор. Поработал несколько минут - заглушили, и вся песня заново. заводимся и глохнем. Кто подскажет, куда копать то?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 18 февраля 2015 - 17:11
#2
Отправлено 20 февраля 2015 - 12:37
Есть некоторые сдвиги!
Добились ровной работы мотора, но только в аварийном режиме при отключенных ТНВД.
При подключении ТНВД и повторном старте мотора обороты плавают и в итоге через примерно 30секунд* глохнет.
Форсунки стоят 12ой ревизии. Новые и прописанные. Не переливают ли?
*варьируется от 10 до 30
#3
Отправлено 05 марта 2015 - 05:18
Ну симптомами и отсутствием ошибок не стоит ограничивать себя,
Неплохо бы посмотреть давление в RAIL на холостом, когда работает ровно и когда проблема сравнить правый и левый ряд, расход воздуха по рядам, положение ваносов...
Проверить не перепутал ли пару разъемов из разряда датчики давления во впуске и на интеркулере и тп. часто мотористы косячат этим и ошибоки не всегда записываются.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#4
Отправлено 05 марта 2015 - 10:18
Для того чтобы что то делать нужно хотя бы понимание того что ты делаеш. Для начало пополни знания и очень много вопросов отпадут сами собой. Без обид но нормальному диагносту понять что происходит хватит мин 10 а может и того меньше.
P.S Рекомендую ознакомится https://ru.wikipedia...еннего_сгорания
P.S.S Это наверно самое первое с чего начинают.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных