Перейти к содержимому


Фотография

BMW M5 E60 SMG III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 февраля 2015 - 12:08

Е60 M5 2006г.

Не проходит обучение коробки (переключение скоростей). К сожалению, после тест-блока не выдается с какими именно передачами проблема. Соответсвенно не понятно, менять весь гидроблок в сборе или же можно обойтись одним клапаном.

Пытался вычислить с помощью осциллографа по датчику давления в системе, не вышло. по общему давлению все в норме.

Далее с помощью осциллографа стал проверять положение тяг при переключении передач по датчику хола.

Выявил интересную вещь, что ход тяги 1-R и положение нейтрали резко отличается от хода других тяг.

Если условно представить ход остальных трех тяг, то он составляет 28-29у.е., а вот по тяге 1-R всего 14у.е.

В общем вопрос заключается в следующем, может кто вскрывал гидроблок, ход тяги 1-R такой же как и остальных 3 тяг, или же меньше?

 

Так же на возможную проблему с передачами 1-R указывает и еще один тест-блок по положению нейтрали, но ни каких рекомендаций этот тест не дает.

Выдает только ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ

Положение в виде необработанного значения

2-4 : 443

6-7 : 450

5-3 : 416

1-R: 850

1-R(2): 950

Нормально это или нет, инфы к сожалению не нашел.

 

Может кто подскажет, кто сталкивался.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 18 февраля 2015 - 12:40

я думаю что ты чуток не в ту сторону копаешь. проблема может крыться вообще не в гидравлике


нету денег - сосите сами


#3 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 18 февраля 2015 - 12:54

Как правило обучение не проходит в двух случаях... 

1- проблема в сцеплении(износ, механические дефекты или кривые руки)

2- завоздушена гидравлика.... там есть функция прокачки....



#4 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 18 февраля 2015 - 13:26

а что за коробка в M5 ставилась, не такая?
GS7D36SG
на 36й странице про датчики расписано.

зы. помню как она клацала громко механизмами при обучении...

#5 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 февраля 2015 - 16:16

а что за коробка в M5 ставилась, не такая?
GS7D36SG
на 36й странице про датчики расписано.

 

 

зы. помню как она клацала громко механизмами при обучении...

 

Нет, там GS7S47BG. Может у кого есть подобный файлик для нее.

 

 

 

 

Как правило обучение не проходит в двух случаях... 

1- проблема в сцеплении(износ, механические дефекты или кривые руки)

2- завоздушена гидравлика.... там есть функция прокачки....

 

При чем тут это? Эти адаптации проходят на ура.

 

 

я думаю что ты чуток не в ту сторону копаешь. проблема может крыться вообще не в гидравлике

 

Почему я грешу в сторону гидравлики. Была подобная машина летом. Тоже не могла пройти адаптацию по переключениям. В конечном итоге она уехала к человеку, у которого лежал бу гидроблок. Так он выбрал не травящие клапана, после чего адаптация прошла.

 

Тут же как раз и хочется докопаться именно до неисправности. Просто приговаривать сразу гидроблок в сборе как то не комильфо.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#6 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 февраля 2015 - 00:39

Не знаю точно с какой именно версии Rheingold'а, но появилась у клиента проблема с обучением коробки и сцепления на E60 M5. 3.40.30 все хорошо, а ни одна из последних версий не может выполнить без вылета с ошибкой.



#7 garage.m5

garage.m5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:08

все там великолепно и без ошибок проходит при версии 3.47.30, а у вас видимо при запоминании характеристики сцепленя выкидывает, так вы не нашли проблему просто в гидравлике.



#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:13

эта процедура прекрасно делается и без исты. я тоже не один раз нарывался на то что запоминание проходит с ошибкой. инпой или глазом при этом успешно


нету денег - сосите сами


#9 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:51

я вообще DIS-ом обучал...



#10 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 февраля 2015 - 07:54

Насколько я понял не проходит полная адаптация коробки....  сталкивался с подобной проблемой ... причина - воздух в системе...     тупо прошёл рекомендации...

 

1. Прокачка блока исполнительных механизмов

2. Прокачка исполнительного цилиндра гидропривода сцепления и гидравлических трубопроводов

3. Запоминание характеристики клапана сцепления

4. Полная адаптация коробки передач

5. Запоминание момента схватывания сцепления



#11 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2015 - 09:57

Похоже мало кто читает, что пишут

1. Прокачку делал.

2. Запоминания момента схватывания и клапана сцепления проходит, а так же датчика ускорения.

 

 

Делал адаптацию и инпой и тулом,  Результат один и тот же.

 

Как я уже говорил. Прокачку делал. Все запоминания проходят на ура, кроме полной адаптации КП, при которой он прощелкивает все передачи.

Рейн после адаптации просто пишет, что невозможно включить передачу, происходит это после полного цикла, т.е. после прощелкивания с первой по седьмую и задняя.

 

Была мысля тулом обмануть, но не нашел там подобный джоб. Там так же просто запускается прощелкивание всех передач, результат тот же.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#12 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 февраля 2015 - 10:02

Иногда прокачку несколько раз делать надо.... 



#13 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2015 - 10:04

Иногда прокачку несколько раз делать надо.... 

 

Не поверишь, делал, причем 3 раза. Хотя подтеков по гидравлике нет и систему не вскрывал.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#14 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 февраля 2015 - 10:16

Ну обрисуй проблему в общем , какова причина обращения?  Да и прокачки стоит сделать по всем инструкциям....  



#15 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2015 - 10:45

Ну обрисуй проблему в общем , какова причина обращения?  Да и прокачки стоит сделать по всем инструкциям....  

 

Меняли задний сальник. И черт дернул коллегу сделать новые запоминания.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#16 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:09

Ааа ... зря...  адаптацию на изношенном сцеплении не надо делать..... 



#17 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:13

Ааа ... зря...  адаптацию на изношенном сцеплении не надо делать..... 

 

Причем здесь сцепление???? :unknown:


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#18 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 февраля 2015 - 11:22

 

Ааа ... зря...  адаптацию на изношенном сцеплении не надо делать..... 

 

Причем здесь сцепление???? :unknown:

 

Как при чём??? Это не тазик... машин умный, и если видит износ, то не пустит дальше... 



#19 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 19 февраля 2015 - 13:27

... и если видит износ, то не пустит дальше...

скорее всего так и есть

зы. по аналогии, никто же не сбрасывает сервис по колодкам при изношенных датчиках.

#20 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 февраля 2015 - 13:38

Там ещё не понятно какой сальник меняли.... если коренной на моторе , то сцепу снимали... а там нюансов много.... шаг в сторону-замена.... впрочем всё описано...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных