Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW АКПП 6HP26 Неисправность: соленоиды или втулки?
#81
Отправлено 09 февраля 2018 - 21:34
Итого - чтобы выяснить надо было снять и поставить короб 5 раз. Заменить пробно пакет Е (из-за одного "коробочника" в нашем Краснодарском крае).
Надо было сменить 3 гидроблока с разными косяками (так же с соляками),но при этих косяках не уходил добой с торможением. Отвезли ремонтированный бублик тем кто это делал - говорят , во ща точно все збс будет. Увы. Чуда не произошло. Купили другой бубль у конторы ремонтированный (преднатяг у которого вообще валом хер провернешь) и у дизелька и обороты выше заметно стали, и тяга с тормоза веселее, и косяк пропал при торможении.
- alexphilly это нравится
#82
Отправлено 22 июня 2018 - 00:03
подскажите имеется коробас 6hp26 на е60 525 . При движении каждое включение передачи сопровождается двойным толчком и соответственно в это время скачок оборотов двигателя на 100 и такие же скачки периодически на круизе на 5 и 6 передачах. Сегодня смотрел масло - светлое без стружки , но заметил посторонний металический шум в районе бублика или насоса . Ёщё иногда затягивает передачи и задерживает при отпускании газа. Подскажите алгоритм ремонта сразу хотел гидроблок помыть и заменить ремкоплект с проверкой соленоидов но теперь после шума в коробке склоняюсь к ремонту бублика. вылаживаю данные корекции до сброса и после и ссылку видео https://youtu.be/hF_jGYvTTGM где на 1 мин видно дёргания .
Прикрепленные файлы
#83
Отправлено 24 июня 2018 - 21:29
Сегодня снял поддон и обнаружил стружку металла размерами 1х4 мм . Снял бублик - планирую отдать на проверку .
#84
Отправлено 24 июня 2018 - 23:17
#85
Отправлено 25 июня 2018 - 11:20
Сегодня снял поддон и обнаружил стружку металла размерами 1х4 мм . Снял бублик - планирую отдать на проверку .
разбери короб. все равно ведь вымывать все надо и проверять планетарки. На них тоже намотать могло. И стружка не маленькая)
#86
Отправлено 25 июня 2018 - 13:43
Я бы задумался над заменой агрегата всборе...
Даже если и возьмет он б/у короб, то неизвестно какие тараканы у нее и сколько она там в разборке стояла и разлагалась. На морозце фрикционы долго не живут. Пройдено уже давно. Хотя бы родную пусть попробует перебрать. Если планетарки живые, то попутно оверол перекинуть да втулки и будет она возить долго и счастливо.
#87
Отправлено 25 июня 2018 - 13:47
Я бы задумался над заменой агрегата всборе...
Даже если и возьмет он б/у короб, то неизвестно какие тараканы у нее и сколько она там в разборке стояла и разлагалась. На морозце фрикционы долго не живут. Пройдено уже давно. Хотя бы родную пусть попробует перебрать. Если планетарки живые, то попутно оверол перекинуть да втулки и будет она возить долго и счастливо.
У меня стоит E53 M54 с коробкой GM 5 ступкой. Были ошибки по контролю 3 - 4 - 5 передач. Перебрал, все неисправное заменил. Отдал машину, теперь иногда вываливает ошибку по контролю 3й передачи. Есть совет?
#88
Отправлено 25 июня 2018 - 13:51
Та даже обменные коробки. Свою отдал и у них забрал якобы перебранную. Вчера только е60 3.0д отпустили после ремонта той коробки которую клиент на обмен взял. Типа перебранная полностью. Он месяц на ней проездил при том что она попинывалась да и в итоге аварийный режим. Естественно никто назад забирать ее не хотел)) пришлось ремонтировать.
Перебранная коробка..
1- Уплотнительные шайбы болтов крепления маслянного насоса на герметик приху..ны
2- Гидроблок затянут до усрачки так ,что в обратку только зубилом срывать.
3- Заменен только один пакет фрикционов в Е.
Вот такие молодцы.
#89
Отправлено 25 июня 2018 - 13:53
Я бы задумался над заменой агрегата всборе...
Даже если и возьмет он б/у короб, то неизвестно какие тараканы у нее и сколько она там в разборке стояла и разлагалась. На морозце фрикционы долго не живут. Пройдено уже давно. Хотя бы родную пусть попробует перебрать. Если планетарки живые, то попутно оверол перекинуть да втулки и будет она возить долго и счастливо.
У меня стоит E53 M54 с коробкой GM 5 ступкой. Были ошибки по контролю 3 - 4 - 5 передач. Перебрал, все неисправное заменил. Отдал машину, теперь иногда вываливает ошибку по контролю 3й передачи. Есть совет?
а условия при этом? На холодную или на горячую или вообще постоянно?
#90
Отправлено 25 июня 2018 - 13:55
Я бы задумался над заменой агрегата всборе...
Даже если и возьмет он б/у короб, то неизвестно какие тараканы у нее и сколько она там в разборке стояла и разлагалась. На морозце фрикционы долго не живут. Пройдено уже давно. Хотя бы родную пусть попробует перебрать. Если планетарки живые, то попутно оверол перекинуть да втулки и будет она возить долго и счастливо.
У меня стоит E53 M54 с коробкой GM 5 ступкой. Были ошибки по контролю 3 - 4 - 5 передач. Перебрал, все неисправное заменил. Отдал машину, теперь иногда вываливает ошибку по контролю 3й передачи. Есть совет?
а условия при этом? На холодную или на горячую или вообще постоянно?
Все неисправное ,это выборочно? То есть пакет фриков и в нем же поршень?
#91
Отправлено 25 июня 2018 - 17:00
подскажите имеется коробас 6hp26 на е60 525 . При движении каждое включение передачи сопровождается двойным толчком и соответственно в это время скачок оборотов двигателя на 100 и такие же скачки периодически на круизе на 5 и 6 передачах. Сегодня смотрел масло - светлое без стружки , но заметил посторонний металический шум в районе бублика или насоса . Ёщё иногда затягивает передачи и задерживает при отпускании газа. Подскажите алгоритм ремонта сразу хотел гидроблок помыть и заменить ремкоплект с проверкой соленоидов но теперь после шума в коробке склоняюсь к ремонту бублика. вылаживаю данные корекции до сброса и после и ссылку видео https://youtu.be/hF_jGYvTTGM где на 1 мин видно дёргания .
не 26,а 19.
#92
Отправлено 25 июня 2018 - 20:04
Даже если и возьмет он б/у короб, то неизвестно какие тараканы у нее и сколько она там в разборке стояла и разлагалась. На морозце фрикционы долго не живут. Пройдено уже давно. Хотя бы родную пусть попробует перебрать. Если планетарки живые, то попутно оверол перекинуть да втулки и будет она возить долго и счастливо.
значит на машине не разлагается,а снятая разлагается?Вот так дела .
И машина по морозу зимой тоже не ездит.
#93
Отправлено 25 июня 2018 - 22:39
Та даже обменные коробки. Свою отдал и у них забрал якобы перебранную. Вчера только е60 3.0д отпустили после ремонта той коробки которую клиент на обмен взял. Типа перебранная полностью. Он месяц на ней проездил при том что она попинывалась да и в итоге аварийный режим. Естественно никто назад забирать ее не хотел)) пришлось ремонтировать.
Перебранная коробка..
1- Уплотнительные шайбы болтов крепления маслянного насоса на герметик приху..ны
2- Гидроблок затянут до усрачки так ,что в обратку только зубилом срывать.
3- Заменен только один пакет фрикционов в Е.
Вот такие молодцы.
А можно ссылку где такой кал можно заказать ?
#94
Отправлено 26 июня 2018 - 00:33
такой кал всегда и везде в наличии. Но у клиента не интересовался где именно он это приобрел.
#95
Отправлено 26 июня 2018 - 00:35
Даже если и возьмет он б/у короб, то неизвестно какие тараканы у нее и сколько она там в разборке стояла и разлагалась. На морозце фрикционы долго не живут. Пройдено уже давно. Хотя бы родную пусть попробует перебрать. Если планетарки живые, то попутно оверол перекинуть да втулки и будет она возить долго и счастливо.
значит на машине не разлагается,а снятая разлагается?Вот так дела .
И машина по морозу зимой тоже не ездит.
Аиииии)))))))))
Машина то ездит. А короб отдельно лежит и гниет без масла.
- Kobol это нравится
#96
Отправлено 27 июня 2018 - 23:59
Сегодня снял поддон и обнаружил стружку металла размерами 1х4 мм . Снял бублик - планирую отдать на проверку .
разбери короб. все равно ведь вымывать все надо и проверять планетарки. На них тоже намотать могло. И стружка не маленькая)
Разобрал короб до планетарки - нечего криминального не обнаружил . Фрикционы все как новые . Бублик распилили - там тоже всё ок , кроме как обгонная муфта на подходе . Был металлический шум в районе бублика ( может это была обгонка). А ещё вопрос шуметь из за втулок может или нет . Просто не знаю что дальше смотреть и откуда стружка . Позже планетарки гляну ещё.
#97
Отправлено 18 октября 2018 - 16:05
Кто может помочь решить данный трабл?
BMW X5 E53 мотор 4.8.АКПП 6HP26.
АКПП переключает передачи с 1 на 2 с завышением оборотов до 3 тыр.
Пример: подъехал к лежачему полицейскому-притормозил. Проехал полицейский и пытаюсь ПЛАВНО разогнаться.
На педаль газа почти не нажимаю, при этом авто разгоняется медленно, но переключение происходит только на 3—3.5 тыр.
Т.е. ползём и ревём мотором на всю округу. Это вызывает дискомфорт,который порядком надоел,т.к. переключение происходит резкое.
Без ударов,но резко. Если полицейский проехать чуть быстрее,не доводить до сброса на первую передачу,все гуд.
Трабл в переключении только с 1 на 2.
#98
Отправлено 09 декабря 2018 - 21:48
возможно ли электронно диагностировать неисправность гидротрансформатора
#99
Отправлено 13 декабря 2019 - 01:25
#100
Отправлено 13 декабря 2019 - 01:36
Всех приветствую. Может кто подскажет. Можно ли поставить на дорестовый м57 е60 (2007 год) с АКПП 6нр26 рестовую АКПП 6нр28 (естественно с того ж м57). Что нужно менять помимо селектора? И возможно ли это в принципе? Подружиться ли рестовый мехатрон с дорестовым дде?
Пол машины поменять и все будет гуд)
- billi это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных