Перейти к содержимому


Фотография

BMW АКПП 6HP26 Неисправность: соленоиды или втулки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#61 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:01

Едет отлично, переключения не чувствуется.
Можно Ее как то вырезать, из маски ошибок?

#62 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:59

изолентой


нету денег - сосите сами


#63 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 27 апреля 2017 - 21:51

изолентой

))) нет

#64 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 27 апреля 2017 - 21:54

изолентой

))) нет

Чё эт нет сразу изолентой самое то как в симсонах

#65 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 28 апреля 2017 - 10:46

Может было у кого, 6хр19, неправильная разблокировка гидротранса с 5 на 6.
Бублик ЛЮК, разрезался/ чистился, блокировка не вскрывалась , акпп перебиралась, все новое.
Клапан разблокировки может так гадить?

Пластик меняй.



#66 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 28 апреля 2017 - 11:21

 

Может было у кого, 6хр19, неправильная разблокировка гидротранса с 5 на 6.
Бублик ЛЮК, разрезался/ чистился, блокировка не вскрывалась , акпп перебиралась, все новое.
Клапан разблокировки может так гадить?

Пластик меняй.

 

извиняюсь, какой?



#67 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 28 апреля 2017 - 11:23

 

 

изолентой

))) нет

Чё эт нет сразу изолентой самое то как в симсонах

 

это методы тридцатьдевяточки, изолента и ножки диодов))



#68 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 28 апреля 2017 - 11:31

 

 

Может было у кого, 6хр19, неправильная разблокировка гидротранса с 5 на 6.
Бублик ЛЮК, разрезался/ чистился, блокировка не вскрывалась , акпп перебиралась, все новое.
Клапан разблокировки может так гадить?

Пластик меняй.

 

извиняюсь, какой?

 

Мехатрон. ЭБУ. А машина какого года?



#69 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 28 апреля 2017 - 11:36

 

 

 

изолентой

))) нет

Чё эт нет сразу изолентой самое то как в симсонах

 

это методы тридцатьдевяточки, изолента и ножки диодов))

 

Личку почисть



#70 Morder

Morder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 декабря 2017 - 15:10

 

А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?

Поддержу вопрос.

 

Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.

В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).

Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,

и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).

Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.

Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:

 

1. Забить болт, ничего страшного

2. Это масляное голодание

3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)

 

Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.

 

Так было ДО ремонта:

attachicon.gifДо.jpg

 

Так стало ПОСЛЕ:

attachicon.gifПосле.jpg

 

Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков.  Повторюсь, ДО ремонта этого не было.

 

Есть у кого соображения?

 

По поводу коробки воя на холостых немножко гудит а когда в спорте машина то коробка уже прилично воет!коробке один месяц купил у дилера новую абсолютно!!!походу то что подвывает это нормально1



#71 Morder

Morder

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 декабря 2017 - 15:11

 

 

А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?

Поддержу вопрос.

 

Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.

В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).

Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,

и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).

Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.

Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:

 

1. Забить болт, ничего страшного

2. Это масляное голодание

3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)

 

Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.

 

Так было ДО ремонта:

attachicon.gifДо.jpg

 

Так стало ПОСЛЕ:

attachicon.gifПосле.jpg

 

Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков.  Повторюсь, ДО ремонта этого не было.

 

Есть у кого соображения?

 

По поводу коробки воя на холостых немножко гудит а когда в спорте машина то коробка уже прилично воет!коробке один месяц купил у дилера новую абсолютно!!!походу то что подвывает это нормально1

 

Пинков затыков и еще чего то подобного нету!работает идеально по переключениям



#72 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 04 февраля 2018 - 16:50

 

А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?

Поддержу вопрос.

 

Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.

В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).

Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,

и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).

Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.

Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:

 

1. Забить болт, ничего страшного

2. Это масляное голодание

3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)

 

Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.

 

Так было ДО ремонта:

attachicon.gifДо.jpg

 

Так стало ПОСЛЕ:

attachicon.gifПосле.jpg

 

Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков.  Повторюсь, ДО ремонта этого не было.

 

Есть у кого соображения?

 

Скажите чем закончилось ? Вой из бублика то понятно, а после как заменили/отремонтировали пропал пинок? Сам сейчас с этим воюю. Короб в идеале, бублик резали,но воя нет. Х5 Е53 M57 6hp26. 



#73 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 05 февраля 2018 - 00:08

Неужели никто не знает? Пинок с 2-1 передачу при остановке. Замена соленоидов не помогла , были подкинуты с заведомо рабочей акпп. Остается под вопросом гидроблок и бублик. 
В гидроблоке ВООБЩЕ докопаться не к чему. Каждый клапанок падает в свои пазы не цепляясь ни за что. На замену соленоидов вообще никак короб не отреагировал,хоть местами меняй,хоть другие ставь - как был пинок ,так и остался. 

По ГДТ , про него из косяков про которые я знаю это старая добрая тряска или плавание оборотов при задействовании блокировки. Ладно. Допустим если проблема в ГДТ, то почему добивает и в спорт режиме? Короч у меня мысли закончились...



#74 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:06

Есть большие подозрения на перетянутую блокировку в бублике.

Я подключал датчик давления в линию разблокировки ГДТ, и опытным путем выяснил, что этот самый пинок происходит когда по какой-то причине, именно в момент переключения 2-1, в бублике на секунду включается блокировка.

Это типа как на МКПП медленно катиться на 1й передаче с выжатым сцеплением, а затем на полсекунды его отпустить и снова выжать. Получается пинок-клевок.

 

ИМХО в момент переключения блока должна проскальзывать, а поскольку при ремонте бубла преднатяг блоки был выставлен неправильно (больше чем нужно), то и включается она жестче.

Я короче просто забил болт на эти пинки, и кстати говоря, они уменьшились очень сильно.


  • Bimmerman это нравится

#75 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:08

Или еще как вариант - не хватает давления масла в коробке на хх.



#76 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:45

Или еще как вариант - не хватает давления масла в коробке на хх.

Все передачи переключает как вариатор, только при остонавке этот дроч. И чем резче останавливаешься, тем сильнее бьет.



#77 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 февраля 2018 - 12:02

другие передачи на более высоких оборотах переключаются, давление выше.



#78 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 05 февраля 2018 - 12:42

Обновление ПО не помогло. Буду снимать короб.



#79 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 05 февраля 2018 - 22:20

Нашел гидроблок за гаражом. Естественно с косяком ,но не таким как был. Перебрал ,промыл и поставил. Как колдыбенило при торможении ,так и колдыбенит, но теперь еще плюс со 2-3 пендаль т.к. сам гидроблок был с таким косяком. 



#80 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 06 февраля 2018 - 18:19

Снял короб. Бублик по преднатягу туже чем обычно(на мой взгляд). Из нехер делать разобрал короб. Мало ли мож че не доглядел. Втулки все новые. Люфтов НОЛЬ. Пакеты хлопают и держат ВОЗДУХОМ. Не до чего до...аться. Бубликовых дел мастера закрыты сегодня. Завтра повезу на обмен. Хз че с тем бубликом еще будет))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных