Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW АКПП 6HP26 Неисправность: соленоиды или втулки?
#61
Отправлено 27 апреля 2017 - 18:01
Можно Ее как то вырезать, из маски ошибок?
#62
Отправлено 27 апреля 2017 - 18:59
изолентой
нету денег - сосите сами
#63
Отправлено 27 апреля 2017 - 21:51
))) нетизолентой
#64
Отправлено 27 апреля 2017 - 21:54
))) нетизолентой
Чё эт нет сразу изолентой самое то как в симсонах
#65
Отправлено 28 апреля 2017 - 10:46
Может было у кого, 6хр19, неправильная разблокировка гидротранса с 5 на 6.
Бублик ЛЮК, разрезался/ чистился, блокировка не вскрывалась , акпп перебиралась, все новое.
Клапан разблокировки может так гадить?
Пластик меняй.
#66
Отправлено 28 апреля 2017 - 11:21
Может было у кого, 6хр19, неправильная разблокировка гидротранса с 5 на 6.
Бублик ЛЮК, разрезался/ чистился, блокировка не вскрывалась , акпп перебиралась, все новое.
Клапан разблокировки может так гадить?Пластик меняй.
извиняюсь, какой?
#67
Отправлено 28 апреля 2017 - 11:23
))) нетизолентой
Чё эт нет сразу изолентой самое то как в симсонах
это методы тридцатьдевяточки, изолента и ножки диодов))
#68
Отправлено 28 апреля 2017 - 11:31
Может было у кого, 6хр19, неправильная разблокировка гидротранса с 5 на 6.
Бублик ЛЮК, разрезался/ чистился, блокировка не вскрывалась , акпп перебиралась, все новое.
Клапан разблокировки может так гадить?Пластик меняй.
извиняюсь, какой?
Мехатрон. ЭБУ. А машина какого года?
#69
Отправлено 28 апреля 2017 - 11:36
))) нетизолентой
Чё эт нет сразу изолентой самое то как в симсонах
это методы тридцатьдевяточки, изолента и ножки диодов))
Личку почисть
#70
Отправлено 04 декабря 2017 - 15:10
А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?
Поддержу вопрос.
Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.
В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).
Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,
и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).
Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.
Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:
1. Забить болт, ничего страшного
2. Это масляное голодание
3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)
Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.
Так было ДО ремонта:
Так стало ПОСЛЕ:
Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков. Повторюсь, ДО ремонта этого не было.
Есть у кого соображения?
По поводу коробки воя на холостых немножко гудит а когда в спорте машина то коробка уже прилично воет!коробке один месяц купил у дилера новую абсолютно!!!походу то что подвывает это нормально1
#71
Отправлено 04 декабря 2017 - 15:11
А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?
Поддержу вопрос.
Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.
В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).
Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,
и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).
Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.
Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:
1. Забить болт, ничего страшного
2. Это масляное голодание
3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)
Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.
Так было ДО ремонта:
Так стало ПОСЛЕ:
Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков. Повторюсь, ДО ремонта этого не было.
Есть у кого соображения?
По поводу коробки воя на холостых немножко гудит а когда в спорте машина то коробка уже прилично воет!коробке один месяц купил у дилера новую абсолютно!!!походу то что подвывает это нормально1
Пинков затыков и еще чего то подобного нету!работает идеально по переключениям
#72
Отправлено 04 февраля 2018 - 16:50
А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?
Поддержу вопрос.
Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.
В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).
Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,
и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).
Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.
Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:
1. Забить болт, ничего страшного
2. Это масляное голодание
3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)
Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.
Так было ДО ремонта:
Так стало ПОСЛЕ:
Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков. Повторюсь, ДО ремонта этого не было.
Есть у кого соображения?
Скажите чем закончилось ? Вой из бублика то понятно, а после как заменили/отремонтировали пропал пинок? Сам сейчас с этим воюю. Короб в идеале, бублик резали,но воя нет. Х5 Е53 M57 6hp26.
#73
Отправлено 05 февраля 2018 - 00:08
Неужели никто не знает? Пинок с 2-1 передачу при остановке. Замена соленоидов не помогла , были подкинуты с заведомо рабочей акпп. Остается под вопросом гидроблок и бублик.
В гидроблоке ВООБЩЕ докопаться не к чему. Каждый клапанок падает в свои пазы не цепляясь ни за что. На замену соленоидов вообще никак короб не отреагировал,хоть местами меняй,хоть другие ставь - как был пинок ,так и остался.
По ГДТ , про него из косяков про которые я знаю это старая добрая тряска или плавание оборотов при задействовании блокировки. Ладно. Допустим если проблема в ГДТ, то почему добивает и в спорт режиме? Короч у меня мысли закончились...
#74
Отправлено 05 февраля 2018 - 11:06
Есть большие подозрения на перетянутую блокировку в бублике.
Я подключал датчик давления в линию разблокировки ГДТ, и опытным путем выяснил, что этот самый пинок происходит когда по какой-то причине, именно в момент переключения 2-1, в бублике на секунду включается блокировка.
Это типа как на МКПП медленно катиться на 1й передаче с выжатым сцеплением, а затем на полсекунды его отпустить и снова выжать. Получается пинок-клевок.
ИМХО в момент переключения блока должна проскальзывать, а поскольку при ремонте бубла преднатяг блоки был выставлен неправильно (больше чем нужно), то и включается она жестче.
Я короче просто забил болт на эти пинки, и кстати говоря, они уменьшились очень сильно.
- Bimmerman это нравится
#75
Отправлено 05 февраля 2018 - 11:08
Или еще как вариант - не хватает давления масла в коробке на хх.
#76
Отправлено 05 февраля 2018 - 11:45
Или еще как вариант - не хватает давления масла в коробке на хх.
Все передачи переключает как вариатор, только при остонавке этот дроч. И чем резче останавливаешься, тем сильнее бьет.
#77
Отправлено 05 февраля 2018 - 12:02
другие передачи на более высоких оборотах переключаются, давление выше.
#78
Отправлено 05 февраля 2018 - 12:42
Обновление ПО не помогло. Буду снимать короб.
#79
Отправлено 05 февраля 2018 - 22:20
Нашел гидроблок за гаражом. Естественно с косяком ,но не таким как был. Перебрал ,промыл и поставил. Как колдыбенило при торможении ,так и колдыбенит, но теперь еще плюс со 2-3 пендаль т.к. сам гидроблок был с таким косяком.
#80
Отправлено 06 февраля 2018 - 18:19
Снял короб. Бублик по преднатягу туже чем обычно(на мой взгляд). Из нехер делать разобрал короб. Мало ли мож че не доглядел. Втулки все новые. Люфтов НОЛЬ. Пакеты хлопают и держат ВОЗДУХОМ. Не до чего до...аться. Бубликовых дел мастера закрыты сегодня. Завтра повезу на обмен. Хз че с тем бубликом еще будет))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных