Перейти к содержимому


Фотография

BMW АКПП 6HP26 Неисправность: соленоиды или втулки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 июня 2016 - 13:53

С чего посоветуете начать? Машина е60 530д с завода 218 лошадей сделана на 260 без сажевика. При нормальной езде никаких проблем, как только тапок в пол начинает опаздывать с переключением. Ошибок по коробке нет. Планирую заменить бублик, масло с фильтром и очки. Что ещё поменять при таких адаптациях? 

Прикрепленный файл  e60 530d akpp.jpg   57,81К   5 Количество загрузок:


Истина где то рядом


#42 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 08 июня 2016 - 17:10

я думаю там е пакету уже давно медный таз приснился....



#43 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 770 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 июня 2016 - 18:46

А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?



#44 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 июня 2016 - 19:14

я думаю там е пакету уже давно медный таз приснился....

Получается надо вынимать весь пакет и менять фрикционы? А при такой операции стоит перебрать остальные или оставить как есть? Пакет Е он первый после помпы, особо разбирать не надо. Или всё же вытаскивать всё?


Истина где то рядом


#45 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 10 июня 2016 - 10:02

С чего посоветуете начать? Машина е60 530д с завода 218 лошадей сделана на 260 без сажевика. При нормальной езде никаких проблем, как только тапок в пол начинает опаздывать с переключением. Ошибок по коробке нет. Планирую заменить бублик, масло с фильтром и очки. Что ещё поменять при таких адаптациях? 

attachicon.gife60 530d akpp.jpg

  я уже несколько машин дорестовых видел с такими значениями по пакету Е - 750 и с нулевым наполнением. При этом все эти машины нормально ехали и на 4-5-6 не буксовали и не дергались. Так что мне кажется это тот еще глюк мехатрона ) 



#46 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 10 июня 2016 - 11:34

 

я думаю там е пакету уже давно медный таз приснился....

Получается надо вынимать весь пакет и менять фрикционы? А при такой операции стоит перебрать остальные или оставить как есть? Пакет Е он первый после помпы, особо разбирать не надо. Или всё же вытаскивать всё?

 

оверол и втулки меняй для начала.



#47 Rusl1

Rusl1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 ноября 2016 - 12:43

А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?

Поддержу вопрос.

 

Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.

В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).

Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,

и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).

Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.

Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:

 

1. Забить болт, ничего страшного

2. Это масляное голодание

3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)

 

Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.

 

Так было ДО ремонта:

Прикрепленный файл  До.jpg   43,06К   1 Количество загрузок:

 

Так стало ПОСЛЕ:

Прикрепленный файл  После.jpg   41,57К   1 Количество загрузок:

 

Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков.  Повторюсь, ДО ремонта этого не было.

 

Есть у кого соображения?



#48 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:04

Имхо в сторону бублика копать

#49 Rusl1

Rusl1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:07

Имхо в сторону бублика копать

Согласен, только он под подозрением остался, возможно криво отремонтировали.



#50 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:15

Уже много машин в последнее время приезжало с мёртвыми бубликами с огромными минусовыми коррекциями




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных