Перейти к содержимому


Фотография

BMW АКПП 6HP26 Неисправность: соленоиды или втулки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Master911

Master911

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 августа 2015 - 16:46

если бы резинки в пакетах травили, то и коррекции поползли бы вверх

 

вчера диагностировал по-быстрому коробочку.... которую уже 50 тыщ назад кто-то капиталил, там вообще беда какая-то:

давление наполнения сцепления:

сцепление А: -12

сцепление В: 360

сцепление С: -398

сцепление D: 500

сцепление E: 0

 

однако клиента почти все устраивает кроме толчка с 1 на 2... ))))

 

коррекции сбросил, прокатился... лично мне много че не понравилось... и мелкие подталкивания где-то на скоростях 30-60 км/ч.... и резкие толчки при кик-дауне...

подскажите вот как Вы понимаете что травят резинки по коррекциям? вот по вашим данным можете написать, напротив каждой коррекции, как вы понимаете например 360 и -398 ? много БМВ приезжает хочу понять но не пойму, как понимаеть что это плюс что минус ноль и т.д или если не затруднит мануал какой по этим коррекциям... Работаю Рейн Ай ком

 

Или хотябы скажите кто то если коррекция в минусе то это плохо и если в плюс то хорошо, верно?



#22 Rashpil

Rashpil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 18 сентября 2015 - 08:49

Чем больше тем хуже.

Я так понимаю что повышая давление на муфте, ЭБУ те самым пытается компенсировать износ, утечку масла. Соответственно чем меньше показатель тем меньше износ



#23 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 сентября 2015 - 19:51

Кто может прокомментировать, вдогонку? Иногда идёт пинок с 4 на 3, если долго тянуть на 4, а потом на 40 км/ч резко жмакнуть на педаль. Cо 2 на 1 всё норм.

592798_Obrezat_79_1.jpg

Так у вас по муфте Е коррекции 750..конечно пинаться будет с 3-4.



#24 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 29 сентября 2015 - 16:47

ребята, 6hp21 свопнуть на 6hp26 на e60 525d рест дело реальное или есть какие то затыки?



#25 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Городминск

Отправлено 01 октября 2015 - 22:44

ребята, 6hp21 свопнуть на 6hp26 на e60 525d рест дело реальное или есть какие то затыки?

реальное,коробка+кардан и прямые руки


  • MeMpHiSj это нравится

#26 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 22:48

Проверялку соленоидов разных - смастерил ещё в далёкие 90е банально из трансформатора с последовательно включенным диодом и амперметром . То есть живые соленоиды тарахтят , мёртвые молчат  потребляемый ток - тоже является показателем неисправной работы



#27 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 11 декабря 2015 - 01:27

Хотя - как я понимаю - это известный приём еще нашим дедам _ и  недоступный к пониманию лицам без среднего образования



#28 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 24 декабря 2015 - 00:07

 

ребята, 6hp21 свопнуть на 6hp26 на e60 525d рест дело реальное или есть какие то затыки?

реальное,коробка+кардан и прямые руки

 

а корпус ты как стыковать будешь с двигателем?



#29 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Городминск

Отправлено 24 декабря 2015 - 12:31

 

 

ребята, 6hp21 свопнуть на 6hp26 на e60 525d рест дело реальное или есть какие то затыки?

реальное,коробка+кардан и прямые руки

 

а корпус ты как стыковать будешь с двигателем?

 

а ты сравни хп21 и хп26 "на столе" ,думаю, много глупых вопросов отпадёт



#30 ns3m

ns3m

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 декабря 2015 - 13:26

Нужен совет, при интенсивном разгоне (более 4 тыс. оборотов) с 4 на 5 переключение запаздывает, потом рывок толчек и снова на 4 ую. Время ускоренного наполнения сцепления Е - 170. Машина 530xi 2008 г.в. коробка  zf 6hp21, пробег 130 т. км. масло не меняли. Спасибо!



#31 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 декабря 2015 - 13:31

Кто сталкивался на 6hp26 лёгкий толчёк между 2 и 1 при остановке? Соленоиды или втулки скорее всего, можно как-то соленоиды проверить на исправность помимо замера сопротивления? Исходя из адаптаций Е выглядит печально. из-за этого может быть?  Масло меняное, если что

 

Может это эластичная муфта карданного вала?



#32 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 февраля 2016 - 15:35

 

 

 

ребята, 6hp21 свопнуть на 6hp26 на e60 525d рест дело реальное или есть какие то затыки?

реальное,коробка+кардан и прямые руки

 

а корпус ты как стыковать будешь с двигателем?

 

а ты сравни хп21 и хп26 "на столе" ,думаю, много глупых вопросов отпа

Я каждый день лицезрею эти коробы )) и корпусы и стыковочные места - разные абсолютно. Тебе скрин обязателен?



#33 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 февраля 2016 - 17:36

 

 

 

ребята, 6hp21 свопнуть на 6hp26 на e60 525d рест дело реальное или есть какие то затыки?

реальное,коробка+кардан и прямые руки

 

а корпус ты как стыковать будешь с двигателем?

 

а ты сравни хп21 и хп26 "на столе" ,думаю, много глупых вопросов отпадёт

 

Как ты "собрался внедрять" Колокол от 6НР26/28(Корпуса практически одинаковы кроме потрахов) в то место где стояло 6НР19/21(также) ?) 

Прикрепленные файлы



#34 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 07 апреля 2016 - 05:46

ребята, 6hp21 свопнуть на 6hp26 на e60 525d рест дело реальное или есть какие то затыки?


Зачем тебе это надо? Сравни селекторы на ресте и до ресте, и поймешь в какой блудняк лезешь. Одно скажу, что одним только селектором не отделаешься

#35 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 07 апреля 2016 - 20:21

 

ребята, 6hp21 свопнуть на 6hp26 на e60 525d рест дело реальное или есть какие то затыки?


Зачем тебе это надо? Сравни селекторы на ресте и до ресте, и поймешь в какой блудняк лезешь. Одно скажу, что одним только селектором не отделаешься

 

 а где ты тут увидел речь о доресте?))) читаешь между строк?))



#36 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 08 апреля 2016 - 00:07

На е60 6hp26 стоит на дорестах, управляется механическим селектором

#37 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 апреля 2016 - 16:30

купи машину по веселее и не заморачивайся.



#38 megavolt78

megavolt78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 апреля 2016 - 20:02

 

Кто сталкивался на 6hp26 лёгкий толчёк между 2 и 1 при остановке? Соленоиды или втулки скорее всего, можно как-то соленоиды проверить на исправность помимо замера сопротивления? Исходя из адаптаций Е выглядит печально. из-за этого может быть?  Масло меняное, если что

 

Может это эластичная муфта карданного вала?

 

У меня из за муфты пиналась , после замены пропало.



#39 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 30 мая 2016 - 13:29

Приехала Е65 730д 07 года. Коробка 6HP26Z. Ошибок по коробке нет. На первой передаче все нормально как включается вторая начинается вибрация как будто едешь по стиральной доске и плавают обороты. На 3, вибрация слабее но всё равно чувствуется и обороты тоже плавают. 4 ещё меньше, а на 5 вибрация только при низких оборотах. На 6 вообще все нормально. вот что по адаптациям 

 

 

 

Прикрепленный файл  e65 egs 1.jpg   27,33К   13 Количество загрузок:

 

после сброса адаптаций и 20 км поездки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  e65 egs 2.jpg   28,65К   5 Количество загрузок:

Истина где то рядом


#40 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 мая 2016 - 13:48

Приехала Е65 730д 07 года. Коробка 6HP26Z. Ошибок по коробке нет. На первой передаче все нормально как включается вторая начинается вибрация как будто едешь по стиральной доске и плавают обороты. На 3, вибрация слабее но всё равно чувствуется и обороты тоже плавают. 4 ещё меньше, а на 5 вибрация только при низких оборотах. На 6 вообще все нормально. вот что по адаптациям 

 

 

 

attachicon.gife65 egs 1.jpg

 

после сброса адаптаций и 20 км поездки

БУБЛИК






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных