если бы резинки в пакетах травили, то и коррекции поползли бы вверх
вчера диагностировал по-быстрому коробочку.... которую уже 50 тыщ назад кто-то капиталил, там вообще беда какая-то:
давление наполнения сцепления:
сцепление А: -12
сцепление В: 360
сцепление С: -398
сцепление D: 500
сцепление E: 0
однако клиента почти все устраивает кроме толчка с 1 на 2... ))))
коррекции сбросил, прокатился... лично мне много че не понравилось... и мелкие подталкивания где-то на скоростях 30-60 км/ч.... и резкие толчки при кик-дауне...
подскажите вот как Вы понимаете что травят резинки по коррекциям? вот по вашим данным можете написать, напротив каждой коррекции, как вы понимаете например 360 и -398 ? много БМВ приезжает хочу понять но не пойму, как понимаеть что это плюс что минус ноль и т.д или если не затруднит мануал какой по этим коррекциям... Работаю Рейн Ай ком
Или хотябы скажите кто то если коррекция в минусе то это плохо и если в плюс то хорошо, верно?