Перейти к содержимому


Фотография

BMW АКПП 6HP26 Неисправность: соленоиды или втулки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#41 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 июня 2016 - 13:53

С чего посоветуете начать? Машина е60 530д с завода 218 лошадей сделана на 260 без сажевика. При нормальной езде никаких проблем, как только тапок в пол начинает опаздывать с переключением. Ошибок по коробке нет. Планирую заменить бублик, масло с фильтром и очки. Что ещё поменять при таких адаптациях? 

Прикрепленный файл  e60 530d akpp.jpg   57,81К   12 Количество загрузок:


Истина где то рядом


#42 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 08 июня 2016 - 17:10

я думаю там е пакету уже давно медный таз приснился....



#43 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 июня 2016 - 18:46

А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?



#44 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 июня 2016 - 19:14

я думаю там е пакету уже давно медный таз приснился....

Получается надо вынимать весь пакет и менять фрикционы? А при такой операции стоит перебрать остальные или оставить как есть? Пакет Е он первый после помпы, особо разбирать не надо. Или всё же вытаскивать всё?


Истина где то рядом


#45 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 10 июня 2016 - 10:02

С чего посоветуете начать? Машина е60 530д с завода 218 лошадей сделана на 260 без сажевика. При нормальной езде никаких проблем, как только тапок в пол начинает опаздывать с переключением. Ошибок по коробке нет. Планирую заменить бублик, масло с фильтром и очки. Что ещё поменять при таких адаптациях? 

attachicon.gife60 530d akpp.jpg

  я уже несколько машин дорестовых видел с такими значениями по пакету Е - 750 и с нулевым наполнением. При этом все эти машины нормально ехали и на 4-5-6 не буксовали и не дергались. Так что мне кажется это тот еще глюк мехатрона ) 



#46 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 10 июня 2016 - 11:34

 

я думаю там е пакету уже давно медный таз приснился....

Получается надо вынимать весь пакет и менять фрикционы? А при такой операции стоит перебрать остальные или оставить как есть? Пакет Е он первый после помпы, особо разбирать не надо. Или всё же вытаскивать всё?

 

оверол и втулки меняй для начала.



#47 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 ноября 2016 - 12:43

А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?

Поддержу вопрос.

 

Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.

В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).

Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,

и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).

Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.

Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:

 

1. Забить болт, ничего страшного

2. Это масляное голодание

3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)

 

Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.

 

Так было ДО ремонта:

Прикрепленный файл  До.jpg   43,06К   19 Количество загрузок:

 

Так стало ПОСЛЕ:

Прикрепленный файл  После.jpg   41,57К   17 Количество загрузок:

 

Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков.  Повторюсь, ДО ремонта этого не было.

 

Есть у кого соображения?



#48 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:04

Имхо в сторону бублика копать

#49 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:07

Имхо в сторону бублика копать

Согласен, только он под подозрением остался, возможно криво отремонтировали.



#50 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:15

Уже много машин в последнее время приезжало с мёртвыми бубликами с огромными минусовыми коррекциями

#51 Garik_Technology

Garik_Technology

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 03 января 2017 - 00:16

Добрый вечер. У меня вот такие значения коррекции) Претензия только к пинку со 2 на 1 на D (на горячую). На S пинков нет если ездить не рывками. В аварию не падает, проскальзываний нет. Основные моменты, на холодную едет на первой как то  нехотя, а потом включает вторую и понеслась что аж газ сбрасываю. Пинков нет пока не прогреется в пробке. И еще момент был 2 раза в конце лета. Еду скажем 60 и надо машину обогнать, тапку в пол и был сильный удар, что аж машина не ехала и обогнать не мог. Но потом это ушло куда то. 530d e60. 32cc63es-960.jpg



#52 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 января 2017 - 01:59

И не загоралась шестеренка? Офигеть. На 500 у многих загорается, на одном е60 помню 350 выскакивала раз в месяц. И ошибок нет? Коробку в ремонт однозначно.

#53 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 04 января 2017 - 12:20

И не загоралась шестеренка? Офигеть. На 500 у многих загорается, на одном е60 помню 350 выскакивала раз в месяц. И ошибок нет? Коробку в ремонт однозначно.


По 850 у меня на 6л45 и передвигается))

#54 Garik_Technology

Garik_Technology

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 09 января 2017 - 12:46

И не загоралась шестеренка? Офигеть. На 500 у многих загорается, на одном е60 помню 350 выскакивала раз в месяц. И ошибок нет? Коробку в ремонт однозначно.

По коробке вообще ничего не загоралось) По моему даже Рейн не ругается. Интересное наблюдение. Так как сейчас морозы под -30. Коробка стала идеально просто работать. Ни пинков при остановке, скорости переключает адекватно так как надо, и щелкает их не заметно, ощущение что еду на вариаторе) Езжу именно на Драйве.



#55 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 января 2017 - 17:10

И не загоралась шестеренка? Офигеть. На 500 у многих загорается, на одном е60 помню 350 выскакивала раз в месяц. И ошибок нет? Коробку в ремонт однозначно.

У меня были случаи что по 750 было и пиналась и проскальзывало но в аварию не впадала. Один раз случилось е65 750i, что приехала с аварией, то там только очки поменял и всё. Тоже удивляюсь почему аварийный порог в этих коробках такой высокий. 


Истина где то рядом


#56 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 09:02

Добрый вечер. У меня вот такие значения коррекции) Претензия только к пинку со 2 на 1 на D (на горячую). На S пинков нет если ездить не рывками. В аварию не падает, проскальзываний нет. Основные моменты, на холодную едет на первой как то  нехотя, а потом включает вторую и понеслась что аж газ сбрасываю. Пинков нет пока не прогреется в пробке. И еще момент был 2 раза в конце лета. Еду скажем 60 и надо машину обогнать, тапку в пол и был сильный удар, что аж машина не ехала и обогнать не мог. Но потом это ушло куда то. 530d e60. 32cc63es-960.jpg

тока коррекции не вздумай сбросить


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#57 Garik_Technology

Garik_Technology

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 10 января 2017 - 20:59

 

Добрый вечер. У меня вот такие значения коррекции) Претензия только к пинку со 2 на 1 на D (на горячую). На S пинков нет если ездить не рывками. В аварию не падает, проскальзываний нет. Основные моменты, на холодную едет на первой как то  нехотя, а потом включает вторую и понеслась что аж газ сбрасываю. Пинков нет пока не прогреется в пробке. И еще момент был 2 раза в конце лета. Еду скажем 60 и надо машину обогнать, тапку в пол и был сильный удар, что аж машина не ехала и обогнать не мог. Но потом это ушло куда то. 530d e60. 32cc63es-960.jpg

тока коррекции не вздумай сбросить

 

 

Поздно) Месяца 2 назад их сбрасывали) 



#58 alexskv7

alexskv7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 апреля 2017 - 13:29

 

 

Добрый вечер. У меня вот такие значения коррекции) Претензия только к пинку со 2 на 1 на D (на горячую). На S пинков нет если ездить не рывками. В аварию не падает, проскальзываний нет. Основные моменты, на холодную едет на первой как то  нехотя, а потом включает вторую и понеслась что аж газ сбрасываю. Пинков нет пока не прогреется в пробке. И еще момент был 2 раза в конце лета. Еду скажем 60 и надо машину обогнать, тапку в пол и был сильный удар, что аж машина не ехала и обогнать не мог. Но потом это ушло куда то. 530d e60. 32cc63es-960.jpg

тока коррекции не вздумай сбросить

 

 

Поздно) Месяца 2 назад их сбрасывали) 

 

Коробку в ремонт. Умерла механика, а именно фракционы. Также под замену соленойд давления..



#59 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 26 апреля 2017 - 14:46

Вот у меня тоже ситуация похожая. Всю коробку перебрал. Втулки, оверол, бублик, мехатроник, несколько фрикционов и соответственно масло с фильтром. Коробка пару месяцев поездила без нареканий и опять приехала с 750 на пакете Е. Буду менять соленоиды и масло с фильтром. После ремонта и дотерания, может и стружкой соленоиды забились. ХЗ, уже не знаю что с ней делать.


Истина где то рядом


#60 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:00

Может было у кого, 6хр19, неправильная разблокировка гидротранса с 5 на 6.
Бублик ЛЮК, разрезался/ чистился, блокировка не вскрывалась , акпп перебиралась, все новое.
Клапан разблокировки может так гадить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных