А о чем говорят большие отрицательные коррекции -450 и больше?
Поддержу вопрос.
Имеется 6HP26X от BMW X5 E53 4.8. Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался.
В итоге при запуске появился тихий вой, и пинок при остановке, при переключении 2-1. Коррекции ушли далеко в минус. Спустя 4000км опять снял коробку (в связи с капремонтом мотора).
Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок. Отвез саму коробку опытному мастеру (по рекомендации людей из конторы где чинили бублик) - он её всю разобрал, просмотрел каждую деталь,
и вынес вердикт, что АКПП собрана правильно и замечаний у него нет (что меня с одной стороны обрадовало, ибо я впервые акпп разбирал сам, а с другой стороны огорчило, т.к. не понятно куда копать дальше).
Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые.
Обзвонил и объездил с десяток мастеров на предмет диагностики звука и отрицательных коррекций, даже списался по почте с американским Соннаксом. Выслушал несколько теорий о причине отрицательных коррекций:
1. Забить болт, ничего страшного
2. Это масляное голодание
3. Это зажаты пакеты сцеплений (зазоры меньше номинальных)
Сам лично придерживаюсь 3й версии, и считаю что это не критично, пока коррекции не в пределе.
Так было ДО ремонта:
До.jpg 43,06К
19 Количество загрузок:
Так стало ПОСЛЕ:
После.jpg 41,57К
17 Количество загрузок:
Вобщем никто не может внятно объяснить причину воя и пинков. Повторюсь, ДО ремонта этого не было.
Есть у кого соображения?