Перейти к содержимому


Фотография

BMW АКПП 6HP26 Неисправность: соленоиды или втулки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 17 февраля 2015 - 04:54

Кто сталкивался на 6hp26 лёгкий толчёк между 2 и 1 при остановке? Соленоиды или втулки скорее всего, можно как-то соленоиды проверить на исправность помимо замера сопротивления? Исходя из адаптаций Е выглядит печально. из-за этого может быть?  Масло меняное, если что

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  adaptacii.jpg   55,17К   73 Количество загрузок:


#2 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 17 февраля 2015 - 10:10

2-в-1 это пакет D,

Пакет Е - это 3-в-4.

 

Если на соленоиде проблема с сопротивлением - то кз или обрыв. и как следствие - аварийная программа.

В остальном - проблема с износом и накоплением внутри соленоида продуктов износа акпп. Тщательная промывка помогает, но не во всех случаях.

 

Значения не супер, но вполне рабочие. Пару месяцев назад промывал соленоид е. Адаптация снизилась в 4 раза. Но дефект (авария при переключении на 4) не ушел полностью, снизился с одного раза в день, до раза в неделю. Т.е. проблема во втулке не всегда видна в адаптации.



#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 17 февраля 2015 - 10:24

да, адаптация по сцеплению Е зашкаливает...

поддон снимали? стружку на магнитах смотрели?



#4 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 17 февраля 2015 - 11:21

Стружки не было, но магниты были в саже. По Е почти незаметно при езде. Грешу всё-таки на втулки, видимо стоит их заменить в первую очередь, а тогда смотреть на соленоиды. Сколько всего втулок под замену во всей коробке?

#5 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:06

Втулка там на Е. Только зачем лезть, если проблем с Е нет? 

 

Толчку 2-1 это не поможет



#6 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:41

Сам же написал, что проблема втулки не всегда видна в адаптации. Был похожий случай у знакомого, только там был удар со 2 на 1. Не знаю что там по адаптациям было. Тогда заменили коробку с разборки, оставили ГТ и мехатрон родной, проблема решилась.

#7 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:50

Втулка-то на Е , но никто не разбирает, чтоб поменять одну втулку, меняют все. Поэтому спросил, сколько их всего, а то некоторые комплекты из 10 шт, другие 13 и 14

#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 февраля 2015 - 13:36

да, адаптация по сцеплению Е зашкаливает...

поддон снимали? стружку на магнитах смотрели?

 

еще не зашкаливает. ошибки начнут вываливаться тогда, когда давление за 700 переползет


нету денег - сосите сами


#9 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 17 февраля 2015 - 13:59

Реально там изнашивается только втулка у Е. К удару на 2-1 она не имеет отношения. 

 

Вопрос был задан про ЕДС-ы и их диагностику. Я ответил и привел пример как меняется адаптация от мытья/замены ЕДС-а. 

 

Удар 2-1 это фамильная черта и скорее проблема ПО, чем железа -  Невозможность нормально адаптировать пакет в связи с тем, что включение происходит обычно с очень малым моментом и "перекрытие" практически не измеряется.

 

Сотри адаптации (тем более у тебя на D +100 по давлению и 0 по времени)  и на некоторое время удар пропадет - экономия на коробке с разборки :)

 

После масла с фильтром адаптации вообще стирал?



#10 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 17 февраля 2015 - 14:22

Адаптации обнулял после замены. Так же добавлял +HADS через исту, потом снёс за отсутствием результата. Пока в поиске рабочего мехатрона одолжить, чтоб не вкладывать во что ненужно :)

#11 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 20 февраля 2015 - 05:19

Слон, чистка каналов в блоке влияет хоть как-то или пустая трата времени?

#12 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 20 февраля 2015 - 09:52

Чистка каналов точно ничего не даст, кроме проблем. Т.к. каналы не загрязняются, а попортить, без должного умения -  элементарно. 



#13 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 10 марта 2015 - 05:20

Слон, одолжил я мехатрон рабочий. Сбросил адаптации. Не помогло. Потом втулки заменил, давление по е на нуле теперь, но тоже не решило проблему. Проверил пакеты заодно, все живые. Поменял очки. Масло по уровню, зэфовским маслом заправлена. Что ей ещё нужно?? Могут резинки в пакетах травить?? И кстати, не совсем понял, взял комплект втулок омегамашин, в коплекте 14шт, куда стока? В коробе 9 всего их.

#14 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 03 апреля 2015 - 14:05

если бы резинки в пакетах травили, то и коррекции поползли бы вверх

 

вчера диагностировал по-быстрому коробочку.... которую уже 50 тыщ назад кто-то капиталил, там вообще беда какая-то:

давление наполнения сцепления:

сцепление А: -12

сцепление В: 360

сцепление С: -398

сцепление D: 500

сцепление E: 0

 

однако клиента почти все устраивает кроме толчка с 1 на 2... ))))

 

коррекции сбросил, прокатился... лично мне много че не понравилось... и мелкие подталкивания где-то на скоростях 30-60 км/ч.... и резкие толчки при кик-дауне...



#15 svi

svi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 апреля 2015 - 22:55

Кто может прокомментировать, вдогонку? Иногда идёт пинок с 4 на 3, если долго тянуть на 4, а потом на 40 км/ч резко жмакнуть на педаль. Cо 2 на 1 всё норм.

592798_Obrezat_79_1.jpg



#16 kenworth

kenworth

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 июня 2015 - 12:03

Подскажите пожалуйста где в Rheingold посмотреть адаптации. Возможно раздел я выбрал правильно, но в значениях вижу System.byte.



#17 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 июня 2015 - 23:28

Подскажите пожалуйста где в Rheingold посмотреть адаптации. Возможно раздел я выбрал правильно, но в значениях вижу System.byte.


Уточни: какую машину смотришь... да и то, что Рейн - уверен?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#18 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 27 июня 2015 - 09:56

была проблема со 2 на 1 пиналась. В мехатронике только плату алюминиевую ,аккумы заменил. Втулки и оверол,снял адаптации и все поехало.



#19 kenworth

kenworth

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 июля 2015 - 13:19

 

Подскажите пожалуйста где в Rheingold посмотреть адаптации. Возможно раздел я выбрал правильно, но в значениях вижу System.byte.


Уточни: какую машину смотришь... да и то, что Рейн - уверен?

 

Rheingold уверен, BMW e60 m54b22 6hp19 2004г.



#20 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 06 августа 2015 - 16:15

8hp45,блокировку транса возможно ли отключить для диагностики?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных