Перейти к содержимому


Фотография

Е60, с мотором N52k


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 mtmmtm

mtmmtm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:50

кто нибуть сталкивался с такой проблемой, из сопол отопления салона дует холодный воздух при включеном KLA на подогрев салона на всю, поменял клапана печки поменял основную электро помпу поменял термостат, но всеже как было так и осталось, ошибок не по двигателю не по KLA нет, что может быть даже не знаю даже на всякий случай обновил ПО через OPS :stars:

#2 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 22:59

А что енто, кла, ихка что ли?
Поток воздуха что значит холодный, совсем хололодный
или всё таки не горячий?

#3 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 09 апреля 2010 - 23:07

Из каких именно сопол, те которые в лицо, и какая тепература если включить на лобовое стекло?

#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 апреля 2010 - 01:19

На Е60 радиатор печки забивался было (модель для фотосьемки предоставлена Кутузовым :) ).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  f030.jpg   78,85К   178 Количество загрузок:


#5 mtmmtm

mtmmtm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 апреля 2010 - 08:59

изо всех дует холодный, и еще когда машына долго работает вроде из печки начинает потехонечку дуть горячий воздух, но стоит поехать тудже остывает, я вот думаю всетаки радиатор печки накрылся

#6 bass_yar

bass_yar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 апреля 2010 - 09:28

Замена радиатора печки у них проблема с этим забиваются :)

#7 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 10 апреля 2010 - 18:12

Не стоит так спешить, там всё не плохо диагностируется.

#8 Arsent

Arsent

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:26

Посмотри диагностикой температуру теплообменника.

#9 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:33

Если включить обдув лобового стекла-дует горячим?

#10 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 апреля 2010 - 13:36

Не стоит так спешить, там всё не плохо диагностируется.


Точна, но вот тока хозяин очень долго сопротивлялся замене радиатора......)))))))))) Пока совсем холодно не стало...

#11 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:30

Сначала надо проверить работу радиатора охлаждения, если машина акпп, то чаще всего проблема в нём,
довольно таки распостранённая болячка. Проверяется довольно просто, ну а забитый теплообменник печки, по моему
сразу был бы виден, автономный подогреватель стоит, бывает проблема с клапаном, так что сразу так
однозначно радиатор печки, ни кто не против, но мне кажется для начала не плохо бы было всё проверить,
а не менять всё по очереди.

#12 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 апреля 2010 - 23:43

Да бывает сгнивают перемычки в радиаторе охлаждения (на нижнем контуре для теплообменника АКПП), при таком варианте получается что замкнуты малый и большой контуры. Информацию такую слышал и даже проверял на какойто машине, но пока в практике мне не попадалась такая неисправность.

#13 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 13:40

Сначала надо проверить работу радиатора охлаждения, если машина акпп, то чаще всего проблема в нём,
довольно таки распостранённая болячка. Проверяется довольно просто, ...

Не встречал пока такой проблемы, можно поподробнее? Как при такой проблеме "просто" проверить радиатор? В этом случае, по идее, мы получим просто не нагревающийся а/м или остывающий при движении так?
Спасибо.

#14 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 15 апреля 2010 - 22:59

Ну да, радиатор после пуска двигателя начинает прогреватся, как будто у него нет термостата, на ходу начинает остывать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных