Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 N63 регулировка состава смеси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:30

Проблема по обеим рядам - на ХХ сильно загоняет коррекцию в минус (от -27 до -30) по обеим рядам. На оборотах проблем нет. Дошёл до такого момента, что если скинуть гофру вентиляции от маслоотделителя на головке - коррекция практически идеал. Что на ХХ, что на оборотах. Маслоотделитель - проблемный узел? У кого были замены этого узла?



#2 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:48

Бензина в масле нет?



#3 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 06 февраля 2015 - 14:31

Ценный вопрос. В этом и есть проблема. На холодную пока бензин в масле не парит - всё нормально. Если вентиляцию перекрыть - по коррекциям тоже норма. Вывод - сильно богатят картерные газы. Замена всех форс?

 

Форсы все 2014 года... Мотор почти приехал? :)



#4 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 февраля 2015 - 14:42

Все верно), Вы сами поищите откуда топливо в масле, тут можно не угадать. 



#5 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 06 февраля 2015 - 14:53

А какие варианты, кроме форс и прорыва газов из цилиндра?

Не с чем сравнить, но когда откидываю вентиляцию от головок - что из них, что из маслозаливной - дымок почти как выхлоп по запаху...

 

ТНВД, сучка, тоже как вариант может сливать. Пока решили масло поменять, а там будет видно.



#6 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 07 февраля 2015 - 01:15

Проблема по обеим рядам - на ХХ сильно загоняет коррекцию в минус (от -27 до -30) по обеим рядам. На оборотах проблем нет. Дошёл до такого момента, что если скинуть гофру вентиляции от маслоотделителя на головке - коррекция практически идеал. Что на ХХ, что на оборотах. Маслоотделитель - проблемный узел? У кого были замены этого узла?

 

У меня такая же ситуация, но только по 2-му ряду. Причем, машина заехала с тем, что иногда при резком газе двиг падает в аварию и не разгоняется! Выскакивали ошибки по наддуву, ряд 2. Снял корпусы фильтров чтобы посмотреть на штоки турбин и увидел, что верхние патрубки вентиляции в масле, присмотрелся ближе - а там трещина, какраз ряд 2.

 

Поставил все на место пока не придут трубки. Через пару мин работы загорелся "чек"- 0029E1 регулировка состава смеси 2. До этого на протяжении недели ее не было! Ну, думаю, из-за треснувшей трубки...

 

Сегодня поставил новые патрубки. Завел, прогрел, прокатился - ошибка 0029Е1 возвращается. Все так же - на ХХ загоняет адаптации к -30%.

 

Адаптации сбрасывал, делал коррекцию через ISID, усыплял, будил... кароче - ничего не помогает. Не могу въехать - соткудова она взялась эта обшибка)

 

Почитал вот эту статью...http://bmwservice.li...?thread=6186226

ощущение такое, что всю начинку движка надо поменять чтобы его отстроить на "продолжительный" срок службы)))))))



#7 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 февраля 2015 - 02:06

расходомеры ставьте другие
  • vovch_ik это нравится

#8 nkavladka

nkavladka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 февраля 2015 - 18:42

на обоих рядах коррекция одинаковая..?



#9 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 08 февраля 2015 - 17:58

У меня ситуация одинаковая по рядам. Завтра масло поменяем.



#10 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:00

расходомеры ставьте другие

 

Точно! Проблема оказалась в расходомере :)

Короче, после замены трубок по ряду1 коррекция была -15...-18%, по ряду2 -27...-30%. Причем, расходомеры показывали одинаковые значения)

 

Перекинул расходомеры местами. Ошибка перешла на ряд1 и, естественно, коррекции по смеси. Снял расходомер, слеганца пробрызгал спрей-карбюратором и воздухом слеганца. Поставил, и все окай :))

 

Теперь чищенный расходомер показывает -5...-8% а тот, который не трогал -8...11%.

 

Ошибка больше не возвращалась, второй не стал чистить) Третий день полет нормальный! Визуально ничего в расходомере не было, но, видимо, при снятии корпуса воздушного фильтра и патрубков, сыпанул во впуск немного песочка((, который и искажал показания расходомера!

 

серега, благодарочка  :hi:


  • Aras это нравится

#11 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:36

Замена масла незначительно изменила коррекции. При следующей встрече - обращу внимание на расходомеры :)



#12 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:39

Замена масла незначительно изменила коррекции. При следующей встрече - обращу внимание на расходомеры :)

 

у меня четко после снятия корпусов фильтров появилась обшибка) патрубки были в масле и немного дырявые))) поэтому был уверен, что после их замены точно все пройдет



#13 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 10 февраля 2015 - 18:18

После всех движух(когда топик запостил) - авто имело уже только одну ошибку по 2-му ряду. На 1-м "-20...-18", на втором "-27...-24". Перекидывал 3 раза расходомеры местами - коррекции тоже менялись. Начнём с одного расходомера.



#14 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 10 февраля 2015 - 19:01

не мрут на них расходомеры, либо подсос воздуха, либо форсы мертвые, номера глянь их если в конце 261 - от 1 до 10, то старые они, а если 11 после дефиса то смотри дальше.



#15 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:03

И из-за подсоса воздуха богатая смесь? Где логика?



#16 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:12

И из-за подсоса воздуха богатая смесь? Где логика?

я вообще говорю, там либо подсос( ломаються трубки вентиляции от старости) либо льют форсы.. других проблем я не встречал на этих движках.



#17 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 11 февраля 2015 - 18:36

Замена расходомера(пока что одного - второй в допуске работает) - решила проблему. Коррекция упала до с "-25" до "-10" на ХХ. Под нагрузкой по этому ряду - почти ноль. Что заметил - разница в измеренной температуре наддувочного воздуха. Новый меряет порядка 30 град., старый около 37-38 град.



#18 серега

серега

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 февраля 2015 - 13:39

Слева всегда воздух горячее ,незнаю почему ,но это факт. Наверно особенности конструкции. Если не ошибаюсь на температуру воздуха отдельные датчики стоят



#19 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 15 февраля 2015 - 14:19

Честно говоря, по схемам не перепроверял - теперь проверю. Но после замены расходомера - температура поменялась. Измеренный расход воздуха остался прежним.



#20 vovch_ik

vovch_ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 16 февраля 2015 - 00:29

Честно говоря, по схемам не перепроверял - теперь проверю. Но после замены расходомера - температура поменялась. Измеренный расход воздуха остался прежним.

 

у меня была такая же ситуация - расходомеры показывали одинаковый расход, но по 1-му ряду была ошибка по смеси. Посмотри угол открытия дроссельных заслонок. У меня угол открытия отличался в 2 раза - 1,6...1,8 - по одному ряду и 3,0...3,2 - по второму. На каком ряду ряду больше не помню.

Попробуй промыть расходомер, у меня прокатило - пост #10






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных