Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 528 i N20 - обедненная смесь на прогреве в холодную погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 января 2015 - 02:32

Собственно проблема на 528i 2012, загорелся чек - ошибка только одна: обедненая смесь. Судя по статистике, возникает на именно теплом моторе.... Когда мотор полностью прогрелся - все хорошо.
Никто не сталкивался с такой фигней?
Тест-блоки ниче не дают... Не удается воспроизвести ошибку

Машину обновили... но через пару дней чек снова загорелся...



#2 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 30 января 2015 - 01:13

Дополню: ошибка возникает только на холостом ходу

#3 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 30 января 2015 - 01:31

что значит "тест-блок ничего не дает"? проверил на подсос или врущий датчик и ничего не нашел?



#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 30 января 2015 - 13:54

на подсос все проверили - не нашли

пока 3 версии:

1) клапанная крышка - какой-то косяк с вентиляцией картерных газов

2) расходомер

3) лямбда зонд



#5 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 31 января 2015 - 04:40

на подсос все проверили - не нашли

пока 3 версии:

1) клапанная крышка - какой-то косяк с вентиляцией картерных газов

2) расходомер

3) лямбда зонд

 

Как проверяли? прыскали?)))


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 марта 2015 - 20:50

Нашел на бмв клубе аналогичную проблему у человека на 520i n20... Тоже дилеры мучались-мучались не смогли найти причину... Так вот он смог победить проблему прошивкой под 528i

#7 fruttis

fruttis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 марта 2015 - 02:11

померяйте разряжение в картере, проверите вентилчцию картера



#8 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 15 марта 2015 - 02:44

да времена не меняются !!!  смесь прошивками не правят....народ ищите проблему и устраняйте ...клапанка к стати как прицел...монометр ставим и прогреваем....давно не писал по пустякам ..если чё не ругайте ..выше все правильно направили...


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 апреля 2015 - 23:30

Поднимем тему.

Нужен PDF по устройству этого мотора... и замечания по опыту работы с ним: при открывании маслозаливной крышки наблюдается ВЫХЛОП, а не разряжение.
Хочу понять, норма это или трабл (мотор такой первый попался).

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 апреля 2015 - 07:07

Должно быть разряжение на хх около 35 мбар, если память не изменяет. Были случаи с этими моторами, но чтобы давление в картере ни разу припомнить не могу. Пиши если что обнаружишь.



#11 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 апреля 2015 - 11:24

Должно быть разряжение на хх около 35 мбар, если память не изменяет. Были случаи с этими моторами, но чтобы давление в картере ни разу припомнить не могу. Пиши если что обнаружишь.

 

По N20 доки не смотрел, а у N53 нормой считается от +200mbar до -200mbar и 35mbar это идеальный случай сферического коня в вакууме :music:



#12 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 апреля 2015 - 13:51

пдф по этому мотору есть на бмвпосте:

http://bmwpost.ru/fo...-bmw-n20-16550/

 

38 мбар в идеале


  • conan это нравится

#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 апреля 2015 - 01:12

пдф по этому мотору есть на бмвпосте:
http://bmwpost.ru/fo...-bmw-n20-16550/
 
38 мбар в идеале


Спасибо!
Поиск как-то умолчал об этом... мож параметры неподходящие заданы были ;)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 апреля 2015 - 04:23

 

пдф по этому мотору есть на бмвпосте:
http://bmwpost.ru/fo...-bmw-n20-16550/
 
38 мбар в идеале


Спасибо!
Поиск как-то умолчал об этом... мож параметры неподходящие заданы были ;)

 

 

 

Хм, знаешь, еще точки росы важны для этих мембран, если помнишь крышки на м54 маслозаливные, которые "желтенькие" по околонулевым переходам осенью и весной, а в мск и зимой, частенько, ты меня поймешь. Стоит обратить внимание, что по вентиляциям бмвшным жалобы очень зависят от климата региона, а лечатся очень спорадично и неоднозначно. В нашем случае надо учитывать, что мы живем в совершенно удивительном регионе. Но Петрозаводск может составить нам конкуренцию в этом смысле из-за близости моря - у меня там брателло механиком судовым ходит, наслышан о климате. :) Тем не менее - Москва - настоящее жесткое испытание для инженерных решений в смысле климата. :) 1941-1942...



#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 17 апреля 2015 - 10:30

зы: Про близость моря - это ты загнул )))))

Хотя влажность у нас считается высокая, из-за того что на берегу Онежского озера расположены... да и болота везде. А ближайшее море - Белое море - 370 км... да и до Балтийского не сильно дальше - 450 км

 

хотя как все это связано с вентиляцией картера на N20 пока не понятно



#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 апреля 2015 - 01:49

пдф по этому мотору есть на бмвпосте:
http://bmwpost.ru/fo...-bmw-n20-16550/
 
38 мбар в идеале


Спасибо!
Поиск как-то умолчал об этом... мож параметры неподходящие заданы были ;)

 
 
Хм, знаешь, еще точки росы важны для этих мембран, если помнишь крышки на м54 маслозаливные, которые "желтенькие" по околонулевым переходам осенью и весной, а в мск и зимой, частенько, ты меня поймешь. Стоит обратить внимание, что по вентиляциям бмвшным жалобы очень зависят от климата региона, а лечатся очень спорадично и неоднозначно. В нашем случае надо учитывать, что мы живем в совершенно удивительном регионе. Но Петрозаводск может составить нам конкуренцию в этом смысле из-за близости моря - у меня там брателло механиком судовым ходит, наслышан о климате. :) Тем не менее - Москва - настоящее жесткое испытание для инженерных решений в смысле климата. :) 1941-1942...


Макс, режим "старт-стоп" на непрогретом моторе даже в Сахаре масло погубит за менее чем 1000 км, а ты про росу :)
Но тут проблема в ЦПГ скорее - один какой-то цилиндр кольца "потерял"... либо раскручу владельца на разбор мотора, либо к ОД отправлю...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 18 апреля 2015 - 03:15


 


Макс, режим "старт-стоп" на непрогретом моторе даже в Сахаре масло погубит за менее чем 1000 км, а ты про росу :)
Но тут проблема в ЦПГ скорее - один какой-то цилиндр кольца "потерял"... либо раскручу владельца на разбор мотора, либо к ОД отправлю...

 

О! Посмотришь на "пули со смешенным центром тяжести" вживую. разводи, фигли. :)

 



#18 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 апреля 2015 - 04:56

Не далее как вчера, предоставился случай, очередной, заняться мотором н20. Развалился поршень 3 цилиндра . Это становится закономерностью или мне попадается только с развалившимся 3 цилиндром, или оборваным шатуном. 



#19 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 апреля 2015 - 00:34

О! Посмотришь на "пули со смешенным центром тяжести" вживую. разводи, фигли. :)

 
 Юмора не понял, но вот подтверждение моим умозаключениям:

Не далее как вчера, предоставился случай, очередной, заняться мотором н20. Развалился поршень 3 цилиндра . Это становится закономерностью или мне попадается только с развалившимся 3 цилиндром, или оборваным шатуном.


Кстати, намедни приехала Ф10 с таким мотором - там "выхлопа" через маслозаливную горловину НЕТ.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных