Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E53 4.8 Работа VVT ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 января 2015 - 14:48

Ребят, ищу информацию по режиму работы VVT на N62 4.8 е53.

 

Дело в том, что читая инфу по работе VVT обратил внимание, как работает эта система именно на е53. Регулировка подачи воздуха всегда осуществляется с помощью дросселя, на не с помощью клапанов.

Предполагаю, что либо на е53 данная функция еще не реализована, либо что то мешает ей перейти в режим дросселирования. Если что то мешает, то хотелось бы понять что.

Ошибок по двигателю и по VVT нет.

 

 


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#2 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 28 января 2015 - 15:43

Так какой сейчас подъем клапанов?

 

Сначала, после запуска, мотор некоторое время работает в режиме дросселя с поднятыми клапанами.

Потом переходит в режим вэлвтроника,  и далее поддерживает дросселем только необходимое разряжение во впуске для работы вентиляции.


  • Lion это нравится

#3 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 января 2015 - 00:53

Прокатился с ДИСом, VVT работает, но....

С чего вдруг я задался этим вопросом. Суммирующая коррекция очень сильно уходит в минус, до -1.05 ---- -1,17, множительная стоит четко 0,99-1.

Соответственно, стал разбираться почему богатит. Давление по манометру 3,9амт., хотя по всем справочным данным должно быть 3,5. Менял фильтр с регулятором, картина та же. Принудительно сделал 3,5 в рампе (подав разряжение с вакуумника), на холостом ходу адаптация сразу снизилась в два раза, но при поездках все равно лезет к минус единице. Кстати, машине стало лучше, более четкий и ровный разгон, ушли еле заметные рывки при переключении. Стал смотреть дальше. ДЗ ведет себя совершенно так же, как будто нет ни какого VVT, постоянно висит на холостом в N в углах 3-4%, при драйве 5-6%. При разгоне просто открывается пропорционально педали газа. Вот и подумал, что может алгоритм другой на е53. Насколько помню по тек.данным на других авто она практически всегда открыта.

 

В общем буду рыть дальше.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#4 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 29 января 2015 - 01:03

На н46 как то задавался вопросом по работе ДЗ, она действительно двигается пропорционально педали газа (хотя в тисе указано что открыта постоянно), но при отключенном ввт она отклонялась так же пропорционально, но на другие углы (уж не помню больше или меньше).

какраз она и должна двигаться, т.к. необходимо создавать разряжение при работе ввт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных