Прокатился с ДИСом, VVT работает, но....
С чего вдруг я задался этим вопросом. Суммирующая коррекция очень сильно уходит в минус, до -1.05 ---- -1,17, множительная стоит четко 0,99-1.
Соответственно, стал разбираться почему богатит. Давление по манометру 3,9амт., хотя по всем справочным данным должно быть 3,5. Менял фильтр с регулятором, картина та же. Принудительно сделал 3,5 в рампе (подав разряжение с вакуумника), на холостом ходу адаптация сразу снизилась в два раза, но при поездках все равно лезет к минус единице. Кстати, машине стало лучше, более четкий и ровный разгон, ушли еле заметные рывки при переключении. Стал смотреть дальше. ДЗ ведет себя совершенно так же, как будто нет ни какого VVT, постоянно висит на холостом в N в углах 3-4%, при драйве 5-6%. При разгоне просто открывается пропорционально педали газа. Вот и подумал, что может алгоритм другой на е53. Насколько помню по тек.данным на других авто она практически всегда открыта.
В общем буду рыть дальше.