по двс кроме как на этот датчик ошибки есть? и вообще чек загорается с этой ошибкой?
Чек не горит, ошибок других по ДВС нет, только на этот датчик ругается!
забить и ездить дальше.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 02 февраля 2015 - 13:22
по двс кроме как на этот датчик ошибки есть? и вообще чек загорается с этой ошибкой?
Чек не горит, ошибок других по ДВС нет, только на этот датчик ругается!
забить и ездить дальше.
Отправлено 02 февраля 2015 - 23:32
Спасибо, так и сделал!
Отправлено 03 февраля 2015 - 14:44
Помнится дис по этой ошибке отправил обновить по моторника, после обновления ошибка пропала.
Отправлено 03 февраля 2015 - 17:57
Помнится дис по этой ошибке отправил обновить по моторника, после обновления ошибка пропала.
как вариант может быть.
Отправлено 07 февраля 2015 - 17:00
Подобная ошибка вылазит когда есть ошибка по дросселю, (меняется жгут на дроссель, есть мероприятие такое). Ну и на подсос воздуха смотреть
Спасибо друг, я выполнил это мероприятие- заменил этот провод на дроссель о толку 0. Воздух если бы подсасывал обороты наверняка плавали, а они стоят как вкопанные.
Машин с такой проблемой было много, всегда был либо подсос, либо жгут ДЗ, но один раз несколько месяцев бились, даже DME новый воткнули.... по итогу жгут ещё раз пропаяли и всё хорошо стало по сей день
Отправлено 02 июля 2015 - 19:59
Пишу в продолжении темы. Может светлые головы сгенерируют не менее светлую мысль...
Ситуация аналогичная! Е70 n62tu после запуска двс и стабилизации оборотов valvetronic задирает клапана на максимум и записывается ошибка по датчику давления во впускном коллекторе.
Проделанные операции: замена жгута дросселя, пробная замена дросселя, датчика разности давления в коллектор и DME, обновлено ПО (в PUME сохранилось старючее мероприятие по данной ошибке, указывающее на необходимость обновления), поиск подсосов (не обнаружены), выставлял vvt 0,4 и 0,5 мм...
Уже давно мучаюсь над этим авто и все БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Есть идеи, господа??
Отправлено 11 августа 2015 - 01:44
Было похожее на н62б44, оказалось ЗАКЛИНИЛО мотор управления заслонкой в коллекторе, правда ошибку не писало по заслонкам. Вот насчет Подсосов не соглашусь:Пишу в продолжении темы. Может светлые головы сгенерируют не менее светлую мысль...
Ситуация аналогичная! Е70 n62tu после запуска двс и стабилизации оборотов valvetronic задирает клапана на максимум и записывается ошибка по датчику давления во впускном коллекторе.
Проделанные операции: замена жгута дросселя, пробная замена дросселя, датчика разности давления в коллектор и DME, обновлено ПО (в PUME сохранилось старючее мероприятие по данной ошибке, указывающее на необходимость обновления), поиск подсосов (не обнаружены), выставлял vvt 0,4 и 0,5 мм...
Уже давно мучаюсь над этим авто и все БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Есть идеи, господа??
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных