Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 E70 2007 N62B48TU Ошибка по датчику давления во впускном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 02 февраля 2015 - 13:22

 

по двс кроме как на этот датчик ошибки есть? и вообще чек загорается с этой ошибкой?

Чек не горит, ошибок других по ДВС нет, только на этот датчик ругается! 

 

забить и ездить дальше.



#22 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 февраля 2015 - 23:32

Спасибо, так и сделал!



#23 master12v

master12v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 февраля 2015 - 14:44

Помнится дис по этой ошибке отправил обновить по моторника, после обновления ошибка пропала.



#24 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 03 февраля 2015 - 17:57

Помнится дис по этой ошибке отправил обновить по моторника, после обновления ошибка пропала.

как вариант может быть.



#25 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 07 февраля 2015 - 17:00

 

Подобная ошибка вылазит когда есть ошибка по дросселю, (меняется жгут на дроссель, есть мероприятие такое). Ну и на подсос воздуха смотреть 

Спасибо друг, я выполнил это мероприятие- заменил этот провод на дроссель о толку 0. Воздух если бы подсасывал обороты наверняка плавали, а они стоят как вкопанные. 

 

 

Машин с такой проблемой было много, всегда был либо подсос, либо жгут ДЗ, но один раз несколько месяцев бились, даже DME новый воткнули.... по итогу жгут ещё раз пропаяли и всё хорошо стало по сей день



#26 lacetti

lacetti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 19:59

Пишу в продолжении темы. Может светлые головы сгенерируют не менее светлую мысль...

Ситуация аналогичная! Е70 n62tu после запуска двс и стабилизации оборотов valvetronic задирает клапана на максимум и записывается ошибка по датчику давления во впускном коллекторе.

Проделанные операции: замена жгута дросселя, пробная замена дросселя, датчика разности давления в коллектор и DME, обновлено ПО (в PUME сохранилось старючее мероприятие по данной ошибке, указывающее на необходимость обновления), поиск подсосов (не обнаружены), выставлял vvt 0,4 и 0,5 мм...

Уже давно мучаюсь над этим авто и все БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Есть идеи, господа??



#27 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 11 августа 2015 - 01:44

Пишу в продолжении темы. Может светлые головы сгенерируют не менее светлую мысль...
Ситуация аналогичная! Е70 n62tu после запуска двс и стабилизации оборотов valvetronic задирает клапана на максимум и записывается ошибка по датчику давления во впускном коллекторе.
Проделанные операции: замена жгута дросселя, пробная замена дросселя, датчика разности давления в коллектор и DME, обновлено ПО (в PUME сохранилось старючее мероприятие по данной ошибке, указывающее на необходимость обновления), поиск подсосов (не обнаружены), выставлял vvt 0,4 и 0,5 мм...
Уже давно мучаюсь над этим авто и все БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Есть идеи, господа??

Было похожее на н62б44, оказалось ЗАКЛИНИЛО мотор управления заслонкой в коллекторе, правда ошибку не писало по заслонкам. Вот насчет Подсосов не соглашусь:
Была 750 с рваной гофрой пополам и 745 с отломанным отростком на гофре, а ошибок НОЛЬ она так ездила около года как минимум. Подсосы не дадут ушивку давления это уж точно, а вот если мотор не может повернуть правильно заслонку- вот тут даст ошибку датчик давления, ведь он и нужен чтобы Диса крутилась. Диса крутится вообще, проверяли хоть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных