Перейти к содержимому


Фотография

BMW Х5 E70 2007 N62B48TU Ошибка по датчику давления во впускном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 18:19

Проблема такая, при диагностике выдает ошибку 2D32 DME датчик разности давления, впускной коллектор:   достоверность- давление выше порога - неисправность

ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК НА НОВЫЙ ОШИБКА НЕ УХОДИТ!  что смотреть? обороты  на холостых не плавают!

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?



#2 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 25 января 2015 - 18:34

Включить мозг и написать данные по машине, сразу виден правильный подход, ошибка по датчику - меняем датчик, по двигателю - меняем двигатель.

 

Вы наверно вчера D-CAN купили ?


  • nezd это нравится

#3 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 января 2015 - 18:58

видать n62



#4 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 20:00

видать n62

Извиняюсь протупил,  БМВ Х5 е70 2007 г ДВС N62B48TU, сканер купил  и правда не давно, пошел по легкому пути заменил датчик но безуспешно . Еще умудрился поменять без снятия впускного коллектора , все болит по сей день :) помогите  пожалуйста что делать? что еще я смогу  сам проверить? 



#5 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 25 января 2015 - 20:12

Или гнать на СТО.



#6 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 января 2015 - 22:15

Или гнать на СТО.

Это и все что ты смог предложить ? хорошая помощь



#7 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 25 января 2015 - 22:55

Наверное да



#8 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 25 января 2015 - 23:30

Зачем поправил свой пост(убрал последнее "или гнать на СТО")? Из данной тобой информации я не думаю что кто-либо сможет помочь.



#9 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 января 2015 - 00:12

Зачем поправил свой пост(убрал последнее "или гнать на СТО")? Из данной тобой информации я не думаю что кто-либо сможет помочь.

Так подскажи какую инфу  предоставить чтобы мне кто то написал по существу решение проблемы,  а не  писать какие то придирки, вы как NUFLIN  начинаете общаться , да и помогать   смотрю тоже  



#10 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 26 января 2015 - 00:27

Проанализируй лайв дату



#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 января 2015 - 01:10

 

Зачем поправил свой пост(убрал последнее "или гнать на СТО")? Из данной тобой информации я не думаю что кто-либо сможет помочь.

Так подскажи какую инфу  предоставить чтобы мне кто то написал по существу решение проблемы,  а не  писать какие то придирки, вы как NUFLIN  начинаете общаться , да и помогать   смотрю тоже  

 

 

Правила форума не читал, что надо для помощи тебе - не знаешь, ибо в технике и устройстве а\м полный дуб? :hang:

Ну так езжай к спецам в реале - что ты в Инете из себя диагноста строишь, не имея представления о системе?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 26 января 2015 - 10:58

Подобная ошибка вылазит когда есть ошибка по дросселю, (меняется жгут на дроссель, есть мероприятие такое). Ну и на подсос воздуха смотреть тоже.



#13 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 января 2015 - 18:53

 

 

Зачем поправил свой пост(убрал последнее "или гнать на СТО")? Из данной тобой информации я не думаю что кто-либо сможет помочь.

Так подскажи какую инфу  предоставить чтобы мне кто то написал по существу решение проблемы,  а не  писать какие то придирки, вы как NUFLIN  начинаете общаться , да и помогать   смотрю тоже  

 

 

Правила форума не читал, что надо для помощи тебе - не знаешь, ибо в технике и устройстве а\м полный дуб? :hang:

Ну так езжай к спецам в реале - что ты в Инете из себя диагноста строишь, не имея представления о системе?

 

ты рот свой  закрой, ты вообще не по адресу зашел. Вершков понабрался и  пантуешься по форумам,  особенно своими тупыми высказываниями блещешь, как человек ты гавно!   читал на разных форумах  твои сообщения  и видел как ты не раз глупые вопросы  задавал. Так что попрошу тебя вообще не заходить в мои темы! УМНИК! Если я был бы диагност сюда с вопросами глупыми по твоему не заходил бы! так что не кипятись! Иди дальше пиши свою лажу!



#14 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 января 2015 - 19:02

Подобная ошибка вылазит когда есть ошибка по дросселю, (меняется жгут на дроссель, есть мероприятие такое). Ну и на подсос воздуха смотреть 

Спасибо друг, я выполнил это мероприятие- заменил этот провод на дроссель о толку 0. Воздух если бы подсасывал обороты наверняка плавали, а они стоят как вкопанные. 



#15 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 26 января 2015 - 23:34

Ну а если подключить тот же DIS или райнголд и пройтись по тест-блокам а не только прочитать ошибки ? Этот момент отработал ? Кстати Мен тебя туда же подтолкнул-смотреть лайв дату.


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 января 2015 - 00:14

cthutq, тявкать в ответ - все твои возможности?

Уговорил, тебя игнорирую как хама.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 января 2015 - 00:40

Ну а если подключить тот же DIS или райнголд и пройтись по тест-блокам а не только прочитать ошибки ? Этот момент отработал ? Кстати Мен тебя туда же подтолкнул-смотреть лайв дату.

Спасибо за помощь, попробую  по блокам пробежаться ! Сегодня ездил к диагностам по немцам, так вот они ошибку  MAP  стерли и говорят в течение 30 минут онаe у них не появлялась при разных режимах работы двигателя. После них своим сканером еще не смотрел!  У них  оборудование оригинальное   прога  Rheingold и не китайский шнурок.



#18 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 27 января 2015 - 09:30

по двс кроме как на этот датчик ошибки есть? и вообще чек загорается с этой ошибкой?



#19 cthutq

cthutq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 31 января 2015 - 22:07

по двс кроме как на этот датчик ошибки есть? и вообще чек загорается с этой ошибкой?

Чек не горит, ошибок других по ДВС нет, только на этот датчик ругается! 



#20 jevgenij 1

jevgenij 1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 января 2015 - 22:48

Проблема такая, при диагностике выдает ошибку 2D32 DME датчик разности давления, впускной коллектор:   достоверность- давление выше порога - неисправность

ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК НА НОВЫЙ ОШИБКА НЕ УХОДИТ!  что смотреть? обороты  на холостых не плавают!

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

vvt 0,4






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных