Добрый день друзья, я понимаю что тема баянище, но у меня есть вопросы по поводу катализаторов N52, только не пинайте сразу....
Пациент E90 N52B25 2005г.в., каты забиты, расход великоват немного, по диагностике соответсвующие ошибки постоянно (нейтрализация CO... по обоим банкам), на панели чек отсутсвует, Калининградка.... Завтра загоним машину менять прокладки и заодно резать каты... Возникают вопросы:
1. Влияют ли задние кислородники на приготовление смеси и работу двигателя в общем? Или они тупо следят за состоянием банок?
2. Если задние датчики всётаки нужны для нормальной работы, то как поступить с прошивкой? Варианты аля тойота (проставки, сопротивления всякие) не помогали еще никому. Заводских прошивок нет, только "чип-тюнинг" с изменением родной прошивки нам в помощь?
3. Если задние датчики не влияют на здоровье двигателя, то можно оставить датчики и прошивку в покое? Ошибки по диагностике нас не парят, важен результат, чек всё равно не горит, машину брату купили, хочется чтобы всё идеально было, как для себя короче)