Перейти к содержимому


Фотография

BME E90 2005 Прошу помощи по прошивке N52B25

безкат n52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 20:55

Добрый день друзья, я понимаю что тема баянище, но у меня есть вопросы по поводу катализаторов N52, только не пинайте сразу....

Пациент E90 N52B25 2005г.в., каты забиты, расход великоват немного, по диагностике соответсвующие ошибки постоянно (нейтрализация CO... по обоим банкам), на панели чек отсутсвует, Калининградка.... Завтра загоним машину менять прокладки и заодно резать каты... Возникают вопросы:

 

1. Влияют ли задние кислородники на приготовление смеси и работу двигателя в общем? Или они тупо следят за состоянием банок?

 

2. Если задние датчики всётаки нужны для нормальной работы, то как поступить с прошивкой? Варианты аля тойота (проставки, сопротивления всякие) не помогали еще никому. Заводских прошивок нет, только "чип-тюнинг" с изменением родной прошивки нам в помощь?

 

3. Если задние датчики не влияют на здоровье двигателя, то можно оставить датчики и прошивку в покое? Ошибки по диагностике нас не парят, важен результат, чек всё равно не горит, машину брату купили, хочется чтобы всё идеально было, как для себя короче)



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 января 2015 - 00:41

ErmAK_OFF, ты всё правильно понимаешь... научись еще в основах разбираться, без глупых вопросов - будешь вАще супер...

Для понимания процессов регулировки впрыска найди Бошевский "справочник по автом. электронике", самое оно для понимания процессов...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 23 января 2015 - 10:36

Забитость катов измеряется противодавлением, и только.

Ошибки эффективности катализаторов никак не коррелируют с их забитостью.

 

Задние датчики кислорода - контрольные. В регулировке и адаптации смеси не участвуют. 

 

Перепрограммирование в безкат приведет к отключению л-регулирования.

 

так что пункт 3 - самый логичный.


  • ErmAK_OFF это нравится

#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 11:08

там без программирования все делается


  • ErmAK_OFF это нравится

нету денег - сосите сами


#5 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 31 января 2015 - 09:54

SLON - спасибо за простой и развёрнутый ответ! Всё встало на свои места)

 

GUNhed - извинияюсь, но ты ввел в заблуждение. Т.е. оставляем пункт 3, или всётаки что-то сделать ещё надо?



#6 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 февраля 2015 - 19:21

ErmAK_OFF, ты всё правильно понимаешь... научись еще в основах разбираться, без глупых вопросов - будешь вАще супер...

Для понимания процессов регулировки впрыска найди Бошевский "справочник по автом. электронике", самое оно для понимания процессов...

 

Ты король сарказмов, но нам тупо надо было каты выбить, пойми пожалуйста, в нашем случае приходится разбираться на ходу, нет времени читать bosch.... чатал интернеты...., на других форумах ты не менее тупые вопросы задавал. Я конечно уважаю твоё самообразование, но порой в современном мире нет на это времени....



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:11

 

ErmAK_OFF, ты всё правильно понимаешь... научись еще в основах разбираться, без глупых вопросов - будешь вАще супер...

Для понимания процессов регулировки впрыска найди Бошевский "справочник по автом. электронике", самое оно для понимания процессов...

 

Ты король сарказмов, но нам тупо надо было каты выбить, пойми пожалуйста, в нашем случае приходится разбираться на ходу, нет времени читать bosch.... чатал интернеты...., на других форумах ты не менее тупые вопросы задавал. Я конечно уважаю твоё самообразование, но порой в современном мире нет на это времени....

 

 

Где ты нашел форумы 20-летней давности с моими "вопросами"? :rofl:
 (раньше я "радиовредителем" был)... так что проснись и ищи информацию по системам контроля ОГ :write:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 Smurf

Smurf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:21

Какой мозг стоит на авто?



#9 Smurf

Smurf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:23

 

Перепрограммирование в безкат приведет к отключению л-регулирования.

 

 

Можно поинтересоваться, каким образом контроль ката связан с Л-регулированием. И как отключение второго ДК может повлиять на работу первого?



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 26 февраля 2015 - 01:54

 

 

Перепрограммирование в безкат приведет к отключению л-регулирования.

 

 

Можно поинтересоваться, каким образом контроль ката связан с Л-регулированием. И как отключение второго ДК может повлиять на работу первого?

 

 

изучи как работает MSV, и потом расскажешь нам каким образом )


нету денег - сосите сами


#11 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 26 февраля 2015 - 10:20

есть 2 варианта:

1) отключить все зонды, соответственно лямбда-регулирования не будет... имеет смысл если регулирующие зонды мертвые и денег на новые нет

2) отключить только задние зонды - будет все регулироваться, но и ошибки по катализаторам не будет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных