Перейти к содержимому


Фотография

BMW F-series. В чем причина ошибки "Повышенный разряд АКБ" ?

акб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 11:49

 

 

Потому что тема- стёб... даже глум.....

 

В чем стеб?? только не говорите, что решаете эту проблему простой диагностикой... Сегодня родственник приехал на своем Ф25, вторая машина за неделю, с такой же проблемой... Заряд АКБ 74%. но ругается на разряд. Лишнего на авто ничего нет! Тем более проблема известная..

 

 

Стеб потому что топикстартер все так же продолжает находить проблемы в чужих машинах и ищет им решения через форум, причем все так же пинки в нужном направлении не помогают, а требуется подробное руководство к действию.

 

Так что там у нас с ручником и касом? Какие есть идеи по поводу превышения тока покоя по этим блокам? :)

У родственника на F25 с током покоя все в порядке? А раньше прикинь нада было с амперметром в машину лезти чтобы померять :)



#22 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 11:51

К чему этот стёб?

 

По твоему предложение отключить IBS на F-серии на прикол не тянет? :)



#23 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 23 января 2015 - 12:21

 

 

 

Потому что тема- стёб... даже глум.....

 

В чем стеб?? только не говорите, что решаете эту проблему простой диагностикой... Сегодня родственник приехал на своем Ф25, вторая машина за неделю, с такой же проблемой... Заряд АКБ 74%. но ругается на разряд. Лишнего на авто ничего нет! Тем более проблема известная..

 

 

Стеб потому что топикстартер все так же продолжает находить проблемы в чужих машинах и ищет им решения через форум, причем все так же пинки в нужном направлении не помогают, а требуется подробное руководство к действию.

 

Так что там у нас с ручником и касом? Какие есть идеи по поводу превышения тока покоя по этим блокам? :)

У родственника на F25 с током покоя все в порядке? А раньше прикинь нада было с амперметром в машину лезти чтобы померять :)

 

Да я понимаю куда вы клоните..НО, такая проблема массовая...а не единичный случай с Ф-кой с допом....Если по Х-3 2013 года, как минимум надо разобраться с сигналкой, не мешает ли она спать авто, то в случае с машиной моего дядьки Ф15 2011 года, ситуация проще... В Рейне нет ошибок по току покоя, АКБ заряжен на 70%, в тепле если авто постоит, ошибок нет..Собственно дело как я думаю в неудачном пороге срабатывания системы контроля заряда, которую немцы не допилили для России при её -20-40... Просто даже на этом форуме есть три!! темы об этом, что как минимум говорит о массовости(а уж в инете!!), тем более есть личный опыт..Я не думаю что у всех проблемы с током покоя..Дело в софте..А как с ним быть? Немцы ничего нового не предлагают..вот остается тупо снять ИБС))



#24 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 12:32

Стёб- это когда  не идёт поиск неисправности, а строятся выводы на основании слухов и домыслов....  То что пишет диагноза- одно, а то что есть фактически-другое.... Только на основании измерений можно делать выводы, а в теме нет цифр.... Да и по поводу АКБ новых машин.... они практически все мёртвые... пока машина доедет и поваляется на складе и в шоуруме....



#25 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 12:50

 

Да я понимаю куда вы клоните..НО, такая проблема массовая...а не единичный случай с Ф-кой с допом....Если по Х-3 2013 года, как минимум надо разобраться с сигналкой, не мешает ли она спать авто, то в случае с машиной моего дядьки Ф15 2011 года, ситуация проще... В Рейне нет ошибок по току покоя, АКБ заряжен на 70%, в тепле если авто постоит, ошибок нет..Собственно дело как я думаю в неудачном пороге срабатывания системы контроля заряда, которую немцы не допилили для России при её -20-40... Просто даже на этом форуме есть три!! темы об этом, что как минимум говорит о массовости(а уж в инете!!), тем более есть личный опыт..Я не думаю что у всех проблемы с током покоя..Дело в софте..А как с ним быть? Немцы ничего нового не предлагают..вот остается тупо снять ИБС))

 

 

Да, проблема может быть вызвана разными причинами, но проявляется у всех одинаково :)

Остальное - сущий бред владельца, ничего не понимающего в том, как работает электронная часть машины.

На дядькином Ф15 снимать аккумулятор и проверять реальную емкость, только сразу учти что если там AGM, то показания нагрузочной вилки и большинства стендов будут неверными. По моему опыту самый точный вариант это зарядное + вольтмер + амперметр(токовые клещи) + пара лампочек накаливания из дальнего света + ведро холодной воды + часы.


  • kuzmich3 это нравится

#26 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 23 января 2015 - 13:10

Ладно парни, я правильно понял вас, что дело не в софте, а просто есть реальная причина(неисправность), которая и вызывает эту ошибку?



#27 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 23 января 2015 - 13:11


Вы там настолько суровые что уже с 2011 года на F15 ездите ?


 

о в случае с машиной моего дядьки Ф15 2011 года,


#28 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 23 января 2015 - 13:12

 

Вы там настолько суровые что уже с 2011 года на F15 ездите ?


 

о в случае с машиной моего дядьки Ф15 2011 года,

 

Ф25))))) Ф15 у нас одна в городе)) И да, еще вопрос: ток утечки какой должен быть? меньше или равно  0.05А? В ТИСе только по Е серии сказано, по Ф нет..



#29 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 13:25

Ладно парни, я правильно понял вас, что дело не в софте, а просто есть реальная причина(неисправность), которая и вызывает эту ошибку?

 

Ну софт исключать тоже не стоит, ибо в любой программе существуют баги, вот только вероятность проблем из-за всего остального в десятки раз выше :)



#30 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 15:44

Отключенный ibs даст возможность при исправном авто спокойно пережить холода ( если б только сообщение - потребители отключаются) . Еще никто умер от отключения датчика и не сел акб в 0. Читаем внимательно все а не начало поста " авто стоит всю ночь в тепле (на улице -20), запускамся-все хорошо, поехали, доехали до места, делаем свои дела в теч. часа, выходим , запускаем двиг. и "радуемся" сообщению и отключенным вкусностям. Это не софт????


  • kuzmich3 это нравится

#31 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 16:15

Отключенный ibs даст возможность при исправном авто спокойно пережить холода ( если б только сообщение - потребители отключаются) . Еще никто умер от отключения датчика и не сел акб в 0. Читаем внимательно все а не начало поста " авто стоит всю ночь в тепле (на улице -20), запускамся-все хорошо, поехали, доехали до места, делаем свои дела в теч. часа, выходим , запускаем двиг. и "радуемся" сообщению и отключенным вкусностям. Это не софт????

Да, ключевые слова здесь ИСПРАВНОЕ АВТО и ЖИВОЙ АККУМУЛЯТОР. А еще отключенный IBS дает возможность не знать о проблемах с энергообеспечением. Почитайте в рейнголде зачем машина отключает потребители. Искать нужно первопричину, а не подпирать всяческими костылями абы ездило и не ругалось. И еще усаженный в ноль живой AGM это 70% что он теряет емкость, машина выдает описанные эффекты, и аккумулятор идет на свалку. С учетом его стоимости предложение отцепить IBS и ездить дальше по меньшей мере выглядит плохим тоном, но владельцы потом как правило и не в курсе по чьей вине попали на деньги, ведь всегда можно просто сказать "сдох" и развести руками...



#32 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 16:32

Первопричину действительно нужно искать. А не накатывать броню. По вашему лучше ездить в шапке и варежках,  но с подключенным дат, батареи. Может мне кто нибудь объяснит смысл поведения программы управления эл. пит. в описанной ситуации. 


  • kuzmich3 это нравится

#33 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 23 января 2015 - 16:51

Первопричину действительно нужно искать. А не накатывать броню. По вашему лучше ездить в шапке и варежках,  но с подключенным дат, батареи. Может мне кто нибудь объяснит смысл поведения программы управления эл. пит. в описанной ситуации. 

 

Ты не переворачивай, я говорил о поиске причины, а не о ездить в одежке. Вот когда будет 100% известно что аккумулятор живой, машина не жрет лишнего и дает положенный заряд, тогда и будешь петь о сбоях в софте. А пока скажи инженерам спасибо, что не нужно бегать в поисках у кого прикурить, чтобы добраться своим ходом до СТО.



#34 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 23 января 2015 - 19:00

Стёб- это когда  не идёт поиск неисправности, а строятся выводы на основании слухов и домыслов....  То что пишет диагноза- одно, а то что есть фактически-другое.... Только на основании измерений можно делать выводы, а в теме нет цифр.... Да и по поводу АКБ новых машин.... они практически все мёртвые... пока машина доедет и поваляется на складе и в шоуруме....

Эх писал я в начале про новый аккумулятор))))


RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#35 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 23 января 2015 - 19:32

 

Стёб- это когда  не идёт поиск неисправности, а строятся выводы на основании слухов и домыслов....  То что пишет диагноза- одно, а то что есть фактически-другое.... Только на основании измерений можно делать выводы, а в теме нет цифр.... Да и по поводу АКБ новых машин.... они практически все мёртвые... пока машина доедет и поваляется на складе и в шоуруме....

Эх писал я в начале про новый аккумулятор))))

 

Мне кажется сейчас модно стало валить на АКБ))) Сколько форумы читаю, везде сразу кричат "меняй АКБ"... Я лично владея 7-ю БМВ в разные годы, так и не столкнулся ни разу с бракованным АКБ... Ошибки по разряду, были практически на всех авто.. На одной оказался Цезарь виноват, на второй помогло -КВНК, на третьей вместо АГМ, стоял свинец без прописки...



#36 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 24 января 2015 - 00:12

Отключенный ibs даст возможность при исправном авто спокойно пережить холода ( если б только сообщение - потребители отключаются) . Еще никто умер от отключения датчика и не сел акб в 0. Читаем внимательно все а не начало поста " авто стоит всю ночь в тепле (на улице -20), запускамся-все хорошо, поехали, доехали до места, делаем свои дела в теч. часа, выходим , запускаем двиг. и "радуемся" сообщению и отключенным вкусностям. Это не софт????

А вы были с сканером в этот момент в машине? Неужели немцы не предусмотрели выезд из теплого паркинга на мороз? Сколько лет выпускаются автомобили с IBS ?



#37 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 550 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 января 2015 - 02:12

"Птичий базар" развели, реально... :hang:

 

Люди, не экономьте на диагностике и АКБ - дороже выйдет в итоге, чем (пусть даже заранее, на месяц-другой) поставить рабочую батарею, не ездить "от подъезда до угла дома" по 20 раз на дню и гнуть пальцы - "да я всё знаю!"

 

PS^ случай из сегодняшней практики:

вчера поменяли пневморессоры на е70 (одна пропускала), откорректировали просвет - сегодня с утра не поднялся зад... удаляю транспортный режим - машина в порядке.

Клиент: "а почему?" :sad:

 

PPS^ АКБ 7 551 331...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#38 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 24 января 2015 - 10:23

Отключенный ibs даст возможность при исправном авто спокойно пережить холода ( если б только сообщение - потребители отключаются) . Еще никто умер от отключения датчика и не сел акб в 0. Читаем внимательно все а не начало поста " авто стоит всю ночь в тепле (на улице -20), запускамся-все хорошо, поехали, доехали до места, делаем свои дела в теч. часа, выходим , запускаем двиг. и "радуемся" сообщению и отключенным вкусностям. Это не софт????

А вы были с сканером в этот момент в машине? Неужели немцы не предусмотрели выезд из теплого паркинга на мороз? Сколько лет выпускаются автомобили с IBS ?
А тут смысл не в выезде с тепла, а в том что расчет границы пусковой мощности не учитывает то, что машина еще теплая и мы собираемся ехать дальше после не очень продолжительной стоянки. 3 года назад хотлайн предлагал как временное решение, естественно с разъяснением владельцу. И только на период низких температур.
ПС уважаемый Dark, держите себя в руках, а то так и до оскорблений можно опуститься

#39 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 752 сообщений

Отправлено 24 января 2015 - 12:00

 

 

А вы были с сканером в этот момент в машине? Неужели немцы не предусмотрели выезд из теплого паркинга на мороз? Сколько лет выпускаются автомобили с IBS ?
А тут смысл не в выезде с тепла, а в том что расчет границы пусковой мощности не учитывает то, что машина еще теплая и мы собираемся ехать дальше после не очень продолжительной стоянки. 3 года назад хотлайн предлагал как временное решение, естественно с разъяснением владельцу. И только на период низких температур.
ПС уважаемый Dark, держите себя в руках, а то так и до оскорблений можно опуститься

 

Давай опустимся до оскорблений.

 

Ты видел спецификацию на разработку алгоритма расчета границы пусковой мощности что утверждаешь что там что-то не учитывается? Даже если это и было, то откуда такая уверенность что это не исправили в последующих прошивках? Факты пожалуйста, а не свои домыслы.

 

На мой взгляд на старт после стоянки было затрачено определенное количество энергии, которое не восполнилось за время поездки или аккумулятор не смог в себя всосать ее по причине потери емкости. Затем идет старт уже при минусовой температуре, при подмерзшем аккумуляторе, а как известно емкость при отрицательной температуре гораздо ниже и вот даже при теплой машине получаем возможную проблему со стартом. Далее одним из показателей состояния аккумулятора является просадка напряжения под нагрузкой. В соответствии с документацией IBS делает такую оценку в момент запуска двигателя и она учитывается для оценки минимального порога старта. Недозаряжен аккумулятор, потерял емкость - не важно, просадка будет ниже порога.

 

Что же произошло с хотлайном, раз он перестал предлагать такое решение? Дай угадаю, владельцы потом массово приходили с претензиями и по гарантии менять аккумуляторы?

 

В общем если нет желания устранять неполадки, хочется чтобы виноватыми были что-то недодумавшие разрабы и катать не особо заморачиваясь с костылями, то и флаг вам в руки.



#40 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 24 января 2015 - 12:31

Ну вот мы  и втянулись в беспонтовый базар.... но в большинстве случаев причина банальна.....   можно поставить суперчувствительную систему контроля параметров зарядки-разрядки измерения температуры и интелектуальную систему рассчёта параметров пуска... но вся эта хрень бесполезна перед человеческой глупостью.... ну не знает система какой фактической ёмкости стоит батарейка. и без помощи обученного нукера не умеет этого узнать....  пока не будет измеренных фактических показателей ёмкости-напряжений -тока утечки , и отработки тестблокам по ошибкам , беседы не получится...

 

ПЫСЫ : Я тоже из сибири, и большинство подобных проблем приводило к замене АКБ , но естесственно после устранения сторонних причин... кастрации цезарей , блэкбагов, пандор и прочей хрени....


  • kuzmich3 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)