А вы были с сканером в этот момент в машине? Неужели немцы не предусмотрели выезд из теплого паркинга на мороз? Сколько лет выпускаются автомобили с IBS ?
А тут смысл не в выезде с тепла, а в том что расчет границы пусковой мощности не учитывает то, что машина еще теплая и мы собираемся ехать дальше после не очень продолжительной стоянки. 3 года назад хотлайн предлагал как временное решение, естественно с разъяснением владельцу. И только на период низких температур.
ПС уважаемый Dark, держите себя в руках, а то так и до оскорблений можно опуститься
Давай опустимся до оскорблений.
Ты видел спецификацию на разработку алгоритма расчета границы пусковой мощности что утверждаешь что там что-то не учитывается? Даже если это и было, то откуда такая уверенность что это не исправили в последующих прошивках? Факты пожалуйста, а не свои домыслы.
На мой взгляд на старт после стоянки было затрачено определенное количество энергии, которое не восполнилось за время поездки или аккумулятор не смог в себя всосать ее по причине потери емкости. Затем идет старт уже при минусовой температуре, при подмерзшем аккумуляторе, а как известно емкость при отрицательной температуре гораздо ниже и вот даже при теплой машине получаем возможную проблему со стартом. Далее одним из показателей состояния аккумулятора является просадка напряжения под нагрузкой. В соответствии с документацией IBS делает такую оценку в момент запуска двигателя и она учитывается для оценки минимального порога старта. Недозаряжен аккумулятор, потерял емкость - не важно, просадка будет ниже порога.
Что же произошло с хотлайном, раз он перестал предлагать такое решение? Дай угадаю, владельцы потом массово приходили с претензиями и по гарантии менять аккумуляторы?
В общем если нет желания устранять неполадки, хочется чтобы виноватыми были что-то недодумавшие разрабы и катать не особо заморачиваясь с костылями, то и флаг вам в руки.