Машина F25 2013 г.в., как наступают холода(ниже -10), начинает постоянно выскакивать ошибка "низкий заряд АКБ". Сам АКБ при этом всегда меньше 60% не заряжен, а иногда и больше(по Рейну). Других ошибок, ну кроме ошибок из-за разряда нет... Авто обновлен 52 ИСТОЙ. Изменений никаких. По моему малому опыту(3-фки были ) и сообщениям на форумах, знаю что на Ф-сериях это практически у всех так. Как бы может и забили болт на это, кроме одной неприятности, которая при этом происходит. Машина отключает печку(снижает скорость вентилятора до 1-й и отключает подогревы) из-за якобы низкого заряда АКБ. Именно такая ошибка и висит в Рейне: отключение потребителей из-за повышенного разряда АКБ. Проблема еще в том, что только после сброса ошибок Рейном, все начинает работать как надо... Простая зарядка АКБ зарядным устройством или долгая поезда по трассе, потребителей не подключает(( Сам АКБ не может быть мертвым..даже в -20 и как сегодня -24, заводит авто без проблем!! Даже если машина стоит 2-4 дня. Ребят какие есть мысли? Что можно сделать?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 22 января 2015 - 12:55
#2
Отправлено 22 января 2015 - 15:00
Было такое на f02,заменил аккум на гелевый(стояло обычное советское говно),зарегил его истой и все больше я его не видел))),а так раз в 3 дня ездил ошибки удалять.
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#3
Отправлено 22 января 2015 - 15:51
Цезарь ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#4
Отправлено 22 января 2015 - 15:55
Ток покоя хотябы в рейне смотрели?
#5
Отправлено 22 января 2015 - 18:03
Цезарь ?
Нет..Нооооооооо .....стоит сигналка не штатная с автозаводом..Хм...
Ток покоя хотябы в рейне смотрели?
Да.. ругается..то на ручник, то на CAS.....по ним в тест планах неудовлетворительный ток покоя..
#6
Отправлено 22 января 2015 - 18:15
Цезарь ?
Нет..Нооооооооо .....стоит сигналка не штатная с автозаводом..Хм...
А потом еще окажется что дооснащена кучей всякго гна...
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#7
Отправлено 22 января 2015 - 18:42
Было такое. Сигналка с КАН модулем стояла и он постоянно будил абонентов шины. Ищи этот блочёк,отрубай и см. диагнозой.
з.ы. Причем у меня всё пропало только когда я его физически отключил (обесточивание эфекта не давало)
#8
Отправлено 22 января 2015 - 19:11
отключить ibs на холода. Программа управления электропитанием считает , что заряд батареи ниже границы пусковой мощности которая рассчитывается исходя из t наружнего воздуха. Со всеми вытекающими... У нас в Сибире повальная фигня. Тачка выезжает из тепла, доезжает до точки назначения, 40 мин стоянки и получаем сообщение, с отключением потребителей после запуска.
#9
Отправлено 22 января 2015 - 20:25
Цезарь ?
Нет..Нооооооооо .....стоит сигналка не штатная с автозаводом..Хм...
А потом еще окажется что дооснащена кучей всякго гна...
Нет..тока сигналка..
отключить ibs на холода. Программа управления электропитанием считает , что заряд батареи ниже границы пусковой мощности которая рассчитывается исходя из t наружнего воздуха. Со всеми вытекающими... У нас в Сибире повальная фигня. Тачка выезжает из тепла, доезжает до точки назначения, 40 мин стоянки и получаем сообщение, с отключением потребителей после запуска.
Как правильно отключить его без колхоза? Подскажи.. машина новая просто совсем.. Не отрезать же провода от него))))))))?
#10
Отправлено 22 января 2015 - 20:27
Да.. ругается..то на ручник, то на CAS.....по ним в тест планах неудовлетворительный ток покоя..
Было такое. Сигналка с КАН модулем стояла и он постоянно будил абонентов шины. Ищи этот блочёк,отрубай и см. диагнозой.
з.ы. Причем у меня всё пропало только когда я его физически отключил (обесточивание эфекта не давало)
Да Миш..наверное ты прав.. У меня на моей серой Е60 такое было..Только в среду прошлую снял долбанный Цезарь...Постоянно из за него авто не спало.. Но тут сигналка...Или пох?
#11
Отправлено 22 января 2015 - 20:36
В ISTA есть документ по этому поводу, справка по "перезагрузке" бортовой сети, уже не вспомню последовательность действий, но клемму скидывать надо было...., на F10 помогло, пробег около 15000 был всего....
- kuzmich3 это нравится
#12
Отправлено 22 января 2015 - 20:55
Нашел в сети вот что: от "-" клеммы идет провод тонкий на "+" клемму на этом поводе есть фишка ее разомкнуть. Еще один тонкий провод идет с "-" клеммы в пучок проводов, там тоже я скинуть фишку.
Завтра буду смотреть.. Вопрос, как отключение ИБС отразиться на системе авто?
#13
Отправлено 22 января 2015 - 21:08
Нашел в сети вот что: от "-" клеммы идет провод тонкий на "+" клемму на этом поводе есть фишка ее разомкнуть. Еще один тонкий провод идет с "-" клеммы в пучок проводов, там тоже я скинуть фишку.
Завтра буду смотреть.. Вопрос, как отключение ИБС отразиться на системе авто?
Судя по прежнему опыту никак не отразится, интсрукция из гугла точно работает на E60) .....отвлекусь немного, мусяц назад у друга на X5M E70 такая же хрень приключилась, потребители работают но штатная вебаста не запускается, пишет что напряжение маленькое, хотя новый гелевый аккум 110 крутит стартер как сумасшедший в любой мороз! Отключение IBS тоже не помогает, сейчас ОД с этой проблемой разбираются, починить до сих пор не могут....
ДОБАВИЛ: на мониторе тоже горит повышенный разряд....
Сообщение отредактировал ErmAK_OFF: 22 января 2015 - 21:13
#14
Отправлено 22 января 2015 - 21:16
В ista говорилось что-то типа.... включаем зажигане, ждём столько-то, выключаем, отключаем все зарядники, снимаем клемму с аккума, ждём столько-то.... я не вспомню точно, уж года 3 прошло...., но помогло
#15
Отправлено 22 января 2015 - 23:02
А дальше...
Отключили IBS, сел аккумуль в 0 без каких либо сообщений на мониторе, утром машина не завелась, прикуривали ЗИЛом пожгли пол машины блоков.
#16
Отправлено 23 января 2015 - 00:34
Нашел в сети вот что: от "-" клеммы идет провод тонкий на "+" клемму на этом поводе есть фишка ее разомкнуть. Еще один тонкий провод идет с "-" клеммы в пучок проводов, там тоже я скинуть фишку.
Завтра буду смотреть.. Вопрос, как отключение ИБС отразиться на системе авто?
Судя по прежнему опыту никак не отразится, интсрукция из гугла точно работает на E60) .....отвлекусь немного, мусяц назад у друга на X5M E70 такая же хрень приключилась, потребители работают но штатная вебаста не запускается, пишет что напряжение маленькое, хотя новый гелевый аккум 110 крутит стартер как сумасшедший в любой мороз! Отключение IBS тоже не помогает, сейчас ОД с этой проблемой разбираются, починить до сих пор не могут....
ДОБАВИЛ: на мониторе тоже горит повышенный разряд....
Охренеть... ты еще из Фидо что-нить скачай - точно поможет лучше, чем родная диагностика...
А дальше...
Отключили IBS, сел аккумуль в 0 без каких либо сообщений на мониторе, утром машина не завелась, прикуривали ЗИЛом пожгли пол машины блоков.
Не, "прикуривать" лучше от 220 напрямую - гарантированно ВСЁ сдохнет
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#17
Отправлено 23 января 2015 - 04:54
К чему этот стёб?
#18
Отправлено 23 января 2015 - 08:06
К чему этот стёб?
Потому что тема- стёб... даже глум.....
#19
Отправлено 23 января 2015 - 09:46
К чему этот стёб?
Потому что тема- стёб... даже глум.....
В чем стеб?? только не говорите, что решаете эту проблему простой диагностикой... Сегодня родственник приехал на своем Ф25, вторая машина за неделю, с такой же проблемой... Заряд АКБ 74%. но ругается на разряд. Лишнего на авто ничего нет! Тем более проблема известная..
#20
Отправлено 23 января 2015 - 09:50
Я даже больше скажу.. Если есть программное решение этой проблемы, человек готов заплатить. Если это возможно, кто то может сделать удаленно это и доказать мне что я неуч? (на авто без допов и с заранее рабочим АКБ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных