Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F15 F16 F85 F86 ICAM2 дооснащение камерой заднего вида 3AG
#101
Отправлено 17 октября 2017 - 01:10
#102
Отправлено 17 октября 2017 - 01:29
Такая битва титанов и все из-за "какой кабель нужен?" Может фотку жгута из комплекта дооснащения выложить? )
#103
Отправлено 17 октября 2017 - 02:01
#104
Отправлено 17 октября 2017 - 06:11
Ну слава богу выяснили что CVBS бывает дифференциальный.
Да ни чего подобного... там обычный полный видеосигнал гальванически развязанный с землёй преобразуется в псевдодифференциальный.... в даташите ведь написано...
Свиду там микрофонный провод обычный ...
Желательно качественный.... иначе помеха на заведённую проскакивает..
Прикрепленные файлы
#105
Отправлено 17 октября 2017 - 08:00
Провод родной сделан под дифференциальный, с двумя жилами и экраном, а не одной жилой и двумя экранами!
А у нас на колу мочало, начинай сначала
#106
Отправлено 17 октября 2017 - 08:07
Дабы предупредить возможные инсенуации американского товарища .. привожу скрин и перевод...
На рисунке 10 показана входная сеть, используемая при вводе псевдодифференциального или полностью разностного видео CVBS на входных выводах AINx. Рекомендуется, чтобы схема входной сети, показанная на рисунке 10, была расположена как можно ближе к выводам AINx ADV728x . Полностью дифференциальная передача видео включает в себя передачу двух дополнительных сигналов CVBS. Псевдодифференциальная передача видео включает в себя передачу сигнала CVBS и сигнала заземления источника.
-----------------------------
Резистор R1 обеспечивает нагрузку ВЧ конца линии для дифференциальных входных линий CVBS. Для псевдодифференциального входа CVBS R1 должен иметь значение 75 Ом. Для полностью дифференциального входа CVBS R1 должен иметь значение 150 Ом.
Мы один и тот же даташит читаем?
Судя по переводу разные...
Прикрепленные файлы
#107
Отправлено 17 октября 2017 - 09:19
Теперь с такими вооружившись шикарными знаниями иностранных языков сможешь перевести две цитаты из FUB'а на немецком и английском, которые я выложил?
Там нет псевдо-дифференциального там дифференциальный.
С драйвером бог с ним, он допустим и псевдодифыеренциальный съест.
Почему в распиновке FBAS+ и FBAS- обозначение сигнальными линиями, а не массой как FBAS_SHIELD?
Почему родной провод витая пара в оплётке как для дифференциального подключения, а не сигнал в двойной раздельной оплётке что было бы логичным если там FBAS с экраном и внешняя масса?
#108
Отправлено 17 октября 2017 - 09:29
там перед этим есть другая схема с прямым подключением
Твоя беда в том что ты не бум бум в схемотехнике.... схема с общей землёй даст дикие помехи, и поэтому применён вариант с гальванической развязкой от земли....
сможешь перевести две цитаты из FUB'а на немецком и английском, которые я выложил?
Я тебе уже переводил, но там не буквальный перевод, а смысловой .... в том смысле дифференциальный , значит изолированный от земли... что доказывает русский вариант перевода...
Почему в распиновке FBAS+ и FBAS- обозначение сигнальными линиями, а не массой как FBAS_SHIELD?
всё потомуже что сигнал изолирован от земли и естественно имеет полярность...
Почему родной провод витая пара в оплётке как для дифференциального подключения, а не сигнал в двойной раздельной оплётке что было бы логичным если там FBAS с экраном и внешняя масса?
Значит кабель удовлетворял требованиям, а конструктив бывает разным...
#109
Отправлено 17 октября 2017 - 10:16
Русский вариант перевода с упущенным словом доказывает только некомпетентность переводчика. Раз уж зашел разговор о схемотехнике, земли в машине нет, есть масса, но бог с ним.
Ты обычный домашний видеокабель видел? В руках держал? Он вероятно тоже гальванически развязан от земли, тем не менее, там одна жила, а масса(земля) на оплётке. Почему в BMW две жилы, а не две оплётки?
Вот сижу и представляю себе как Гансы, которым жалко SMD-резюк на плату припаять если он не нужен в комплектации тянут лишнюю жилу меди через всю машину, когда можно было обойтись обычным коаксилом. Наверно это негласная опция.. подготовка под дифференциальный CVBS?
То есть подведём итог:
1) В распиновке FBAS+, FBAS- определены как сигнальные, Shield как масса.
2) В оригиналах FUB на английском и немецком в документации указан дифференциальный сигнал.
3) В схемах SSP отчётливо обозначен плюс, минус и масса.
4) Провод протянули в машине подходящий под дифференциальный сигнал.
5) Видео-декодер поддерживает дифференциальный сигнал. (как впрочем и другие разновидности)
6) Драйвер настроен на дифференциальный сигнал.
7) У дифференциального сигнала явные преимущества по электромагнитной совместимости по сравнению с прямым и псевдо-дифференциальным.
И... вопреки здравому смыслу там просто гальванически развязанный FBAS, верно?
Приведу еще одну интересную картинку. Harman производит ГУ для разных производителей, вот картинка от Мерсовского NTG, который ровесник NBT с той же архитекторой. От NBT и EVO у меня полной схемы нет, но на схеме Мерседесовского видео-входа отчётливо видно инвертирующий видео-усилитель перед декодером подключенный по дифференциальной схеме. Значит Мерс даже усилитель ставит отдельный чтобы дифференциальный сигнал инвертировать, а БМВ значит при всех конструктивных возможностях для дифференциального сигнала использует прямой гальванически развязанный FBAS, верно?
Прикрепленные файлы
#110
Отправлено 17 октября 2017 - 10:38
Русский вариант перевода с упущенным словом доказывает только некомпетентность переводчика.
Батл продолжается
Ещё раз объясняю, русский перевод правильный.... Потому как имеется в виду что связи с землёй не будет до того как FBAS не будет нагружена на резистор R1 и последующий делитель... по аналогии с KAN шиной например, но KAN дифф пара , а FBAS полный цветовой сигнал....
Ты обычный домашний видеокабель видел? В руках держал? Он вероятно тоже гальванически развязан от земли, тем не менее, там одна жила, а масса(земля) на оплётке. Почему в BMW две жилы, а не две оплётки?
В бытовой технике нет необходимости в развязке от земли... там даже пол питания сети может вызезти , про олётки и жилы уже ответил ранее... хотя ещё добавлю , в автомобиле много наводок и витая пара в оплётке более подходит по конструктиву для такой среды...
от сижу и представляю себе как Гансы, которым жалко SMD-резюк на плату припаять если он не нужен в комплектации тянут лишнюю жилу меди через всю машину, когда можно было обойтись обычным коаксилом.
Я не знаю как тебе ещё объяснить что линия не изолированная от земли даст массу помех... видбмо не судьба...
То есть подведём итог:
1) В распиновке FBAS+, FBAS- определены как сигнальные, Shield как масса.
2) В оригиналах FUB на английском и немецком в документации указан дифференциальный сигнал.
3) В схемах SSP отчётливо обозначен плюс, минус и масса.
4) Провод протянули в машине подходящий под дифференциальный сигнал.
5) Видео-декодер поддерживает дифференциальный сигнал. (как впрочем и другие разновидности)
6) Драйвер настроен на дифференциальный сигнал.
7) У дифференциального сигнала явные преимущества по электромагнитной совместимости по сравнению с прямым и псевдо-дифференциальным.
1-только там не масса , а экран
2-много раз объяснил
3-см.-1
4-было
5- нет противоречий , псевдодифф -элегантное решение
6-само собой уже разобрались по схемотехнике
7-не факт ...
И... вопреки здравому смыслу там просто гальванически развязанный FBAS, верно?
Вопреки здравому смыслу ты не можешь признать что ошибся....
А по Мерсу ни чего не скажу , не знаю и не нравится...
#111
Отправлено 17 октября 2017 - 11:00
Батл продолжается
Ещё раз объясняю, русский перевод правильный.... Потому как имеется в виду что связи с землёй не будет до того как FBAS не будет нагружена на резистор R1 и последующий делитель... по аналогии с KAN шиной например, но KAN дифф пара , а FBAS полный цветовой сигнал....
Оригинал - на немецком или английском. Русский перевод не может считаться эталоном. В документации четко стоит differential.
1-только там не масса , а экран
7-не факт ...
Вопреки здравому смыслу ты не можешь признать что ошибся....
А по Мерсу ни чего не скажу , не знаю и не нравится...
Нет, там именно масса. Учимся пользоваться ISTA и изучаем что в распиновке означает буква E, а что M.
масса.png 14,47К
1 Количество загрузок:
По пункту 7 у меня есть слайды от производителей автоэлектроники с преимуществами дифференциального CVBS, если очень хочется, выложу, а так пока не вижу смысла засорять тему, и так много доказательств.
А Мерс - очень показательный пример. Потому что производитель, архитектура и поколение у NTG то же, что и у NBT. NBT использует тот же декодер ADV7180 как на схеме NTG, так что не удивлюсь что в NBT перед ним стоит такой же инвертирующий усилитель. Проверить - очень просто, вскрываем NBT и ищем на плате ADV7180, если рядом ADA4851/1, значит видеовход дифференциальный.
#112
Отправлено 17 октября 2017 - 11:06
и так много доказательств.
Эт точно, одного достаточно- 80 Ом сопротивление входа...
#113
Отправлено 17 октября 2017 - 11:11
На схеме мерседеса при дифференциальном входе висит резюк на 75Ом. Это не смущает? И что мы измеряем омметром при всей остальной обвязке с кондёрами? Переходные процессы?
#114
Отправлено 17 октября 2017 - 11:18
Ладно, нравится колхозить коаксилом - ради бога, я буду ставить экранированную витую пару под дифференциальный сигнал, как предписал производитель.
Вдобавок получу преимущество - если потом дооснащать с 3AG до 5DL, та же экранированная витая пара замечательно передаст сигнал OABR (который тоже дифференциальный, только цифровой), чего не скажешь о коаксильном колхозном проводе.
#115
Отправлено 17 октября 2017 - 11:42
Ну и напоследок, вот слайды презентации ADA4851, описывающие преимущества дифференциального CVBS по витой паре в автоэлектронике. После пары слайдов о преимуществах дифференциального соединения натыкаемся на схему с примером такого соединения.... идентичную Мерседесовской в NTG, с резистором на 75 Ом между сигналами! И наверняка, идентичную NBT. Если это не доказательство, я не знаю что еще сказать.
#116
Отправлено 17 октября 2017 - 12:04
с резистором на 75 Ом между сигналами!
Ну и посмотри что на входе написано- композитный видеосигнал чет не удачно у тебя с примерами
Прикрепленные файлы
#117
Отправлено 17 октября 2017 - 12:09
А надпись большими буквами в самом верху слайда не увидел? Первое слово какое?
#118
Отправлено 17 октября 2017 - 12:12
А надпись большими буквами в самом верху слайда не увидел?
Ты на заборе надписи видел? Ан нет..... за забором дрова.....
#119
Отправлено 17 октября 2017 - 12:23
Ну и на этой замечательной ноте думаю можно завершить дискуссию. Аргументы я изложил, хочется после этого колхозить коаксилом - пожалуста. Я на свой собственный вопрос, коаксил или эканированная витая пара ответ нашел.
#120
Отправлено 17 октября 2017 - 12:32
Я на свой собственный вопрос, коаксил или эканированная витая пара ответ нашел.
Главный вопрос был в типе сигнала... в итоге до головы от камеры идёт полный видеосигнал, а внутренняя архитектура построена по псевдодифференциальной схеме.... соответственно каждый решит уже сам какой кабель использовать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)