Перейти к содержимому


Фотография

BME Е36 ms41 прошивка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 05:53

Всем доброго времени суток, решил другу помочь когда он вырезал катализатор и прошить ЭБУ.
Автос 320 Е36 1997г
WBACB51020AN26883
прошивал WinKfp в комфортном режиме через шнурок говноD-can.
у автомобиля круглый разьем под капотом 20пин, знаю что для перепрограмирования надо на 18 ногу подать +12в.
выбрал прошивку по номеру, залил, все корректно. но после этого авто просто маслает стартером и не заводится((
предварительно до перепрошивки слил то что там было Kessом.
заливаю обратно все что там было а в итоге те же грабли..
видимо как то рассинхронизировался EWS и DME, согласование сделать нечем. качаю дис на виртуалку. может он чем поможет.
пробывал так же отключать иммо через программу в дампе слитым кессом. заливаю и все то же...
заливал вот эту прошивку 1708414



#2 AVATARPR

AVATARPR

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородTyumen

Отправлено 18 января 2015 - 09:09

А вы уверены, что в аккумуляторе достаточно заряда для того, чтобы завести авто?



#3 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 18 января 2015 - 10:35

А что мешает сделать диагностику для начала? Ну хоть ошибки прочесть...

Для этого мотора и имобилайзера достаточно инпы.Даже для синхронизации.



#4 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 11:05

заряда достаточно, инпа есть но не нашел там такого, подскажите где искать то?
ошибок нет по ДМЕ И ПО ЕВС



#5 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 11:47

да и в EWS пишет : isn-nummer:ERROR ECU REJECTED



#6 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 11:48

может можно как нить отключить этот иммо по простому, или чтото сделать на коленке чтоб машина заводилась и работала



#7 326

326

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 12:24

Мс41 после прошивки нужно обязательно заново синхронизировать :) иначе не заведется.

#8 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 12:26

как инпой это сделать если в EWS захожу и пишет ошибку из поста 5



#9 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 18 января 2015 - 13:02

Значит евс кодирован в режиме евс3 вместо евс2. Кто, как и зачем это сделал - вопрос второй. А сейчас, читай моторолу в ЕВС и давай дамп, исправим на евс2.

 

Но для чистоты, скажу что месяц назад притаскивали компакт, с "забытым" ключем после посадки аккумулятора - нормальная ситуация для евс2, но помимо забытого роллинга ключа, в епроме вместо кодировочных данных - FF, и как следствие - евс3. Чел божился, что никто не лазил в евс. Так что теоретически возможно логическое разрушение епрома при просадке напряжения в HW ЕВС2


  • MeMpHiSj это нравится

#10 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 13:17

так и тут никто в ЕВС не лазил 100процентов, читать дамп нечем наверное есть только дкан, кесс, мппс, ваг ком, ну и кл-лайн юсби, может как то отключить этот иммо получится в кустарных условиях?



#11 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 18 января 2015 - 13:31

Не, читать и писать можно только программатором. 

 

Штатных программ без евс для этой системы нет.

 

Либо ставить расхаченную программу от умельцев - какой смысл тогда был в перепрограммировании. Не говоря уже о том, зачем вообще набо было менять программу - не ясно.

 

Либо купить эмулятор - платка ставится в корпус мотроника и работает сама евс-ом. В нее прописывается ИСН.

 

Либо починить. 


  • MeMpHiSj это нравится

#12 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 13:42

а если отключить евс перемкнуть на нем пины, на ЭБН и залить в моторник прошивку но иммо?



#13 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 18 января 2015 - 13:51

ЭБН вообще не при делах.

 

ЕВС размыкает только стартер, но у тебя все работает - так что его можно и не снимать. Без ключа не включится стартер.

 

А программу без иммо - ставь, только я ее не видел никогда реально в работе. И даже если есть, то от какого мотора она будет? от какой трансмиссии?

Кат/некат?  В чем смысл такой работы?



#14 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 января 2015 - 13:56

ставлю эмуль в таком случае, но при этом надо знать ISN. Кста эмули есть в наличии.



#15 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 18 января 2015 - 14:02

ИСН виден в моторе ИНПОй. 



#16 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 января 2015 - 14:10

ИСН виден в моторе ИНПОй. 

на этом дме да, на других не всегда. К примеру у меня есть DME MSS 50.1 до сих пор не могу найти кто бы мне из него  дал ISN, причём инповский ISN не катит.



#17 326

326

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 15:23

Ms41 без проблем мимо офф делается :) только нужен фулл- т.е. Нужно выпаять 28ф200.

#18 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 18 января 2015 - 16:38

Не надо ничего выпаивать, все прекрасно по диагностике делается простейшим китайским MPPS



#19 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 января 2015 - 17:51

уже сделали иммо оф сняли ЕВС и перемкнули контакты, ошибка по аирбэгам появилась, а так машина завелась






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных