Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E53 Неизвестная ошибка ABS 5F0E ? (решено !)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 января 2015 - 00:10


Вы не знаете мой уровень знаний, я не знаю ваш, я не описал все процедуры, которые сделал, т.к. подразумеваю, как само собой разумеющееся. Всё таки не стоит говорить про мою картину мира.

 

 

Вопрос (сопутствующие данные, манера подачи информации) очень много говорят о вопрошающем...

Плюс - за сутки ни одного подхода к машине для проверки того, что уже подсказано.

 

Выводы я делать не буду - но и помогать желания нет.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#22 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 11:09

Согласен, по манере подачи информации можно много сказать, но не всегда.

А ни одного подхода к машине, по тому что машины нет в ремзоне.

Или вы думаете, что когда я сказал, что меняем всё по очереди, клиент согласился? Ответ выл сухой – акстись.

Клиент постоянный и адекватный, поэтому терять его не хочется. Да и вернётся он где нибуть через месяц, на замену масла. А вопрос в форуме был, для понимания, для саморазвития.

 



#23 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 13:21

Согласен, по манере подачи информации можно много сказать, но не всегда.

А ни одного подхода к машине, по тому что машины нет в ремзоне.

Или вы думаете, что когда я сказал, что меняем всё по очереди, клиент согласился? Ответ выл сухой – акстись.

Клиент постоянный и адекватный, поэтому терять его не хочется. Да и вернётся он где нибуть через месяц, на замену масла. А вопрос в форуме был, для понимания, для саморазвития.

 

Не, мы думаем что предложение менять все по очереди, было посылом съездить в другое место, где более адекватные мастера и подумать приезжать ли еще к вам на замену масла. :so_happy:



#24 Seva11

Seva11

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 20 января 2015 - 01:33

Согласен, по манере подачи информации можно много сказать, но не всегда.

А ни одного подхода к машине, по тому что машины нет в ремзоне.

Или вы думаете, что когда я сказал, что меняем всё по очереди, клиент согласился? Ответ выл сухой – акстись.

Клиент постоянный и адекватный, поэтому терять его не хочется. Да и вернётся он где нибуть через месяц, на замену масла. А вопрос в форуме был, для понимания, для саморазвития.

была похожая штука - ошибка по кан номер уже не помню читалась только инпой и бобром 1.4 и не стиралась. Пропала совершенно неожиданно - забыл выключить зажигание и решил проверить предохранители на dsc и АКПП, дернул 5 и 54. После выключения зажигания и установки предохранителей обратно все заработало. Неделю работало точно потому как человек приезжал чинить вебасту.Но на машине была не родная АКПП с неродным мехатроном - вин был другой. Списал на это.



#25 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 07 февраля 2015 - 17:12

была похожая штука - ошибка по кан номер уже не помню читалась только инпой и бобром 1.4 и не стиралась. Пропала совершенно неожиданно - забыл выключить зажигание и решил проверить предохранители на dsc и АКПП, дернул 5 и 54. После выключения зажигания и установки предохранителей обратно все заработало. Неделю работало точно потому как человек приезжал чинить вебасту.Но на машине была не родная АКПП с неродным мехатроном - вин был другой. Списал на это.

 

 

 

+100500, у друга на 53 загорелся антибукс и т.д..., ISTA, DIS ничего не показали кроме can, проверил преды и всё заработало, уже год примерно без проблем катается..... это единственный случай такой в моей практике



#26 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 28 марта 2015 - 09:54

Закончилось всё заменой датчика угла поворота руля.



#27 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 28 марта 2015 - 20:24

Закончилось всё заменой датчика угла поворота руля.

Любимый датчик на 53 будке :gamer:



#28 Alex_Tushino

Alex_Tushino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 03 апреля 2015 - 15:16

датчик угла поворота LWS забыли прописать никак?



#29 falcon

falcon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородRu, Perm

Отправлено 01 сентября 2015 - 08:34

подниму тему

 

столкнулся с подобной проблемой, е53 n62 2006

горит 4*4

 

ошибка по датчику dsc 

D35B - CAN-message/DRS-Error: message YAW_A (ID 0xCB) absent (RCV) (received from DSC-control unit).

 

в статусах по датчику вращения вокруг вертикальной оси все по нулям, и никак не меняется

поменял датчик(взял б/у с номером 34526757406, старый датчик был 34526774040), показания датчика появились, по рейнгольду все работает как положено(тест блоки проходит все отлично)

только вот ошибка никак не уходит :(

читаю внимательно dis/tis/rg

 

Датчик вращения автомобиля вокруг вертикальной оси также выполняет функции датчика поперечного ускорения. После замены датчика уровня оборотов необходимо произвести его согласование и согласование датчика поперечного ускорения с помощью DIS (Диагностическая информационная система), выбрав пункт меню "Сервисные функции".

 

только  вот нигде я такую сервисную функцию не нашел :(

ни в дисе ни в Rg ни в туле такого job не увидел

 

ошибка не стирается никак, по совету тиса/диса что стирать несколько раз с выключением зажигания, тоже не помогает

 

отсюда вопросы:

1. может ли датчик в статусах все нормально показывать, но при этом может быть активная проблема по кану ?

2. надо всетаки как то согласовывать этот датчик или нет ?

3. может датчик не подходить ? по етк если проследить историю замен то можно сделать вывод что должен подойти



#30 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 01 сентября 2015 - 08:50

Датчик вращения автомобиля вокруг вертикальной оси также выполняет функции датчика поперечного ускорения. После замены датчика уровня оборотов необходимо произвести его согласование и согласование датчика поперечного ускорения с помощью DIS (Диагностическая информационная система), выбрав пункт меню "Сервисные функции".

 

только  вот нигде я такую сервисную функцию не нашел :(

ни в дисе ни в Rg ни в туле такого job не увидел

 

 

Это было для 5,7. Для восьмого боша эта функция отсутствует.



#31 falcon

falcon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородRu, Perm

Отправлено 01 сентября 2015 - 08:54

 

Это было для 5,7. Для восьмого боша эта функция отсутствует.

спасибо, странно что в документации это явно не было сказано :(



#32 falcon

falcon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородRu, Perm

Отправлено 01 сентября 2015 - 15:22

подскажите как узнать после каких именно неисправностей обязательно необходима контрольная поездка

из wds описание dsc8

 

Предупреждение:

При наличии определенных неисправностей контрольные и сигнальные лампы гаснут только после короткой контрольной поездки.



#33 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 01 сентября 2015 - 15:46

подскажите как узнать после каких именно неисправностей обязательно необходима контрольная поездка

из wds описание dsc8

 

Предупреждение:

При наличии определенных неисправностей контрольные и сигнальные лампы гаснут только после короткой контрольной поездки.

Может я ошибаюсь но это тот же эффект когда мы покрутим колёсами на подъёмнике. Абс светится пока не прокатаемся метров 300 по ровному. В этом и заключается "контрольная поездка"


Истина где то рядом


#34 falcon

falcon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородRu, Perm

Отправлено 04 сентября 2015 - 08:26

1. может ли датчик в статусах все нормально показывать, но при этом может быть активная проблема по кану ?

2. надо всетаки как то согласовывать этот датчик или нет ?

3. может датчик не подходить ? по етк если проследить историю замен то можно сделать вывод что должен подойти

со своей проблемой разобрался, нашел еще один датчик с рабочей машины, на этот раз с номером 32 43 6 762 235 

поставил все сразу заработало

 

так что отвечу сам себе

 

1. да такое может быть, у меня так и произошло, причем показания абсолютно идентичные, что с рабочим датчиком, что с ругающимся

оба датчика в статусах отображают все данные одинакого, чувствительность насолько я смог проверить также одинаковая

2. согласосование не требуется, руль от упора до упора и индикатор 4х4 погас

3. получается применимость по етк хоть и была в моем случае, но по факту мне либо реально не повезло и датчик попался мертвый наполовину, либо прямой применимости нет, хотя по всем номерам все красиво бьется между собой



#35 mellow

mellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 06 июня 2017 - 10:34

Ошибка 5FOE читается только инпой и бобром  и тулом в моем случае оказался блок dxc






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных