Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ЭБУ BMW M50B25TU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 johnny_rus39

johnny_rus39

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 января 2015 - 16:46

У меня вопрос касающийся блока управления.
Хочу взять машину, делали свап, забыл к сожалению записать номер блока управления, но знаю что на нем зеленая наклейка, полазив в интернете, не однозначно, но выяснил что с зеленой наклейкой были блоки управления для 2.5 без ваноса.
"0 261 200 405"
Под капотом там стоит мотор M50B25 c ваносом.
Для него как я понимаю нужен блок управления "0 261 200 413" с красной этикеткой

Есть вопросы.

1. Бывают ли ЭБУ "0 261 200 413" с зеленой этикеткой?

2. ЭБУ, например "0 261 200 405" от плиты без ваносной будет ли работать на этом моторе?

3. Внутри ваносный блок и без ваносный одинаковы? Есть ли возможность закачать прошивку ваносного мотора в без без ваносный блок управления?

ну и

4. Не знаю поможете мне с этим или нет, но решусь спросить, как отличить моторную косу ваносную от без ваносной, есть ли там какая нибудь фишка которая есть только на ваносном моторе, как раз которая идет на управление ваносом? как она выглядит? можно ли переделать не ваносную косу под ваносную?

Заранее спасибо за ответы.



#2 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 января 2015 - 17:21

У меня вопрос касающийся блока управления.
Хочу взять машину, делали свап, забыл к сожалению записать номер блока управления, но знаю что на нем зеленая наклейка, полазив в интернете, не однозначно, но выяснил что с зеленой наклейкой были блоки управления для 2.5 без ваноса.
"0 261 200 405"
Под капотом там стоит мотор M50B25 c ваносом.
Для него как я понимаю нужен блок управления "0 261 200 413" с красной этикеткой

Есть вопросы.

1. Бывают ли ЭБУ "0 261 200 413" с зеленой этикеткой?

2. ЭБУ, например "0 261 200 405" от плиты без ваносной будет ли работать на этом моторе?

3. Внутри ваносный блок и без ваносный одинаковы? Есть ли возможность закачать прошивку ваносного мотора в без без ваносный блок управления?

ну и

4. Не знаю поможете мне с этим или нет, но решусь спросить, как отличить моторную косу ваносную от без ваносной, есть ли там какая нибудь фишка которая есть только на ваносном моторе, как раз которая идет на управление ваносом? как она выглядит? можно ли переделать не ваносную косу под ваносную?

Заранее спасибо за ответы.

 

1.Никогда не обращал внимание на цвет этикетки - только на номера.

...405 - М3.1 

...413 - М3.3.1

В корне разные системы, но примерно с одинаковым функционалом и проводкой. Первый ставился на безваносные моторы, второй - на ТУ-шные.

2. Как то будет, если найти и исправить различия в подключении. Отличие в проводках можно определить с помощью BMW ETM, И в М3.1 - датчики вращений - индукционные, а в М3.3.1 - на эффекте Холла.

3. Нет, не будет.

4. Видимое отличие, как минимум, в наличии провода и разъема клапана ВАНОС.



#3 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 14 января 2015 - 17:35

В ту -шном моторе 2 ваноса м3.3.1-датчик колена -точно индукционный



#4 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 января 2015 - 17:41

Точно, на колене м331 датчик индукционный остался.

 

Но ВАНОС у мотора М50ТУ  только 1 :)



#5 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 14 января 2015 - 17:52

извиняюсь-привычка считать ту-шным 52 мотор,а50-просто с ваносом или без-хотя  м50 с ваносом тоже -ту



#6 johnny_rus39

johnny_rus39

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 января 2015 - 17:54

Огромное спасибо всем. Все понял. Значит с этим блоком никак.
Хотелось бы увидеть как выглядит разъем на ванос.
Хотя в принципе есть у кого глянуть на ваносный мотор, разберемся.



#7 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 января 2015 - 13:09

Разъем такой же как на клапан вентиляции бака, или на датчик температуры воздуха во впуске... Обычный для тех времен бош, на два контакта с пружинкой.



#8 drovolet

drovolet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 января 2015 - 20:07

Я как понял, машина сейчас недвижимая из-за впихивания в неё не впихуемого. Для запуска этого двигателя вам нужны ЭБУ 413 с красной наклейкой (только не с белой, такой будет под EWS) и моторная коса M50B25TU. И ваносная коса имеет ещё две фишки датчиков детонации.



#9 Vladislav525

Vladislav525

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 14:18

ребят мне как раз нужен bosh 0 261 200 405!!!Он остался ещё???






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных