Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 14 января 2015 - 15:29
Приехала на ремонт машинка: e87 120i 2007 года, мотор n43, пробег 50274км.
Жалоба клиента, при холодном пуске троит, заглушить и завести по новому - троение пропадает.
Диагностика выдала результат: 29CF пропуски воспламенения, цилиндр 3 с прекращением подачи топлива.
Свечи заменили на новые - проблема осталась.
Катушки зажигания переставил - проблема все равно в 3-м цилиндре. ( переставлял по разному со всеми цилиндрами).
Заменил местами форсунки с 3-го на 4 -й цилиндр, в дме прописал коррекцию. На утро - пропуски в 3 цилиндре, а в мороз (-12 градусов) показало пропуски в 3-м и 4-м цилиндрах.
Немного теплее стало (-5 градусов) - пропуски в цил.3
Обновил софт на 7635258 - не помогло.
Поменял снова форсунку 3 с 1-м цилиндром - на утро пропуски в 3 цилиндре.
Проверили компрессию:
1ц=10.5
2ц=10.5
3ц=10.0
4ц=10.0
Сняли впускной коллектор проверили на предмет подсоса воздуха, состояние прокладок. На всякий случай помыли бензином. Поставили на место - утром 3 цил. пропуски.
Осциллографом померил сигналы, на 3 цилиндре пропадает сигнал на базе транзистора управления форсункой, если сбросить ошибку при троении сигнал - появился.
Если долго троит мотор - сигнал пропадает на базе транзистора катушки зажигания 3 цилиндра.
Но первым пропадает сигнал форсунки.
В ЭБУ MSD80 поменял местами транзисторы 3ц с 2ц по форсункам.
По искрообразованию поменял 3ц с 4ц.
Утром снова троит и диагностика отображает по 3 цилиндру.
Подставил две пьезо форсунки с 70 кузова 3.5 бензин. На место 3 и 4 цилиндров.
image.jpg 132,83К 0 Количество загрузок:
Утром троит - причина 3 цилиндр.
Хочется услышать мнение зала.
Спасибо.
#2
Отправлено 14 января 2015 - 15:48
гидрики? лямды?
#3
Отправлено 14 января 2015 - 16:11
Зажигание как и впрыск пропадает по причине неравномерной работы цилиндра. Замеры компрессии не всегда скажут о проблеме, того же компенсатора(сталкивался с такой проблемой). Как по мне - скорей всего по железу проблемы.
#4
Отправлено 14 января 2015 - 16:53
Проверь высоту подъёма поршней, как-то сталкивался с такими проблемами, но на М54, был гидроудар, на одном цилиндре подогнут шатун, на холодную колбасило, прогреется всё хорошо, компрессия в норме была на динамику не жаловался. Согласен это другой мотор, но как вариант попробуй. Эндоскопом глянь цилиндры и обрати внимание на ширину верхнего пояса.
#5
Отправлено 14 января 2015 - 23:53
Было на N46 что то похожее (ругань была на пропуски и перепутаны лямбды местами), были перепутаны провода на катушки 3-4 цилиндра, они там одинаковой длины и кто-то "подключил" их так.
#6
Отправлено 15 января 2015 - 00:57
N43 еще тот мозгъеб.
катается е93 с таким мотором, у того по второму горшку такая беда: свечи, катушки, форсы - новые, местами менял, проводку,компрессию, подсосы смотрел - толку ноль.
но у того еще лезет дожигатель окислов азота и иногда каты. грешу на это, но пока до них руки не дошли.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#7
Отправлено 15 января 2015 - 15:20
#10
Отправлено 30 января 2015 - 13:13
Датчик давления и осцил должен показать если есть проблема с фазами клапанов(гидрики и износ кулачков РВ).
#11
Отправлено 31 января 2015 - 05:12
Противодавление замерь. Проблема скорее всего в выпуске.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 02 ноября 2015 - 13:46
У меня такая же проблема. Вопрос к автору темы нашлась ли причина поломки? Всё тоже самое, только на втором цилиндре. Форсунки и катушки местами менял. Форсунка на втором новая, катушки все новые, свечи тоже. Давление в цилиндрах в норме. На холодную троит пока не прогреется. После прогрева, глушим, заводим и работает как должен. Я так понимаю что моторный на холодную не подаёт сигнал на форсунку и после затяжного простоя, отключается катушка. Потом сигнал на форсунке есть но нет на катушке. Глушим, заводим обратно и сигнал на катушке есть, мотор работает нормально. И ещё, после замены местами форсунок, не могу их прописать. После прописки к примеру 576229 сохраняется 575228. Думал перехетрить и вписал 577230, но сохранилось 576228. В указаниях говорится
Истина где то рядом
#13
Отправлено 04 ноября 2015 - 01:47
Ещё добавлю. Гидрокомпенсаторы поменял местами между 1 и 2. Проблема не ушла. На холодную пропуски на втором цилиндре. Распредвалы не изношены, толкатели компенсаторов тоже выглядят хорошо. Что ещё может быть? Реинголд по проверке ошибки предлагает заменить все форсунки. И главное что ещё пару месяцев назад на форсунки была одна цена, а сейчас бмв ценит их в два раза дороже. Или форсунки стали ходовым товаром или в материал стали добавлять золото
Истина где то рядом
#14
Отправлено 04 ноября 2015 - 08:22
Как глубоко копаем, читать не пробовали - замена форсунок идет только группами иначе доки обещают неверную их работу. По 100% аналогичных случаев (троение на холодную n43,n53) замена форсунок давала положительный результат. Причем если клиент менял только группу по которой были пропуски через некоторое время следовал повторный заезд на замену оставшихся. Тусовать полудохлые форсунки и надеяться что то увидеть, это нечто. А ковырять после этого ДМЕ это вообще пять. Сочувствую мастеру к которому после вас приедет эта машина...
- Stan_Lee это нравится
#15
Отправлено 04 ноября 2015 - 13:32
К моторному я ещё пока не лез. Просто переубедить клиента что нужно 1000евро заплатить за форсунки, а потом мотор дальше будет троить на холодную, то такого мастера точно никто не захочет знать. После замены местами гидриков, эдинственная разница что теперь ошибка по второму горшку уже не по пропускам а по бедной смеси. Ну и соответственно предлагает проверить впуск, выпуск и подачу топлива. На тёплом работа цилиндров выглядет иначе совсем.
e61 forsy po.jpg 112,67К 2 Количество загрузок:
Истина где то рядом
#16
Отправлено 04 ноября 2015 - 15:10
Пневмотест попробовать на холодном двс сделать.
#17
Отправлено 05 ноября 2015 - 07:37
#18
Отправлено 05 ноября 2015 - 11:57
To Den-kos
по моему личному опыту трахания с N53, если нет комплекта новых форсунок - я бы менял форсунки по очереди. Например, с 1-го цилиндра поставил бы во 2-й, со 2-го в первый - проверил диагностикой. Ничего не изменилось - вторую с первого на место в первый, с первого в третий, проверил и т.д. У меня было 2 форсунки, которые лили. Но менял, в итоге, весь комплект.
#19
Отправлено 05 ноября 2015 - 13:50
Заказал 4 форсунки. Если не пройдёт, оставлю себе для диагностики. Когда то продадутся. Пробовал уже мешать ними как напёрстками. После промывки гидриков со старого масла, есть разница, но не такая как ожидалась. Приедут форсунки и всё станет ясно.
Истина где то рядом
#20
Отправлено 09 октября 2017 - 23:25
Подыму тему.
Чем дело закончилось?
Какое то недоумение у меня вызывает этот мотор!
Второй раз на этом моторе приговариваю форсунки, и второй раз не получаю должного эффекта!
Конкретно-в первой группе коррекции в р-не -18%. Вторая ближе к нулю. Перестраховываюсь-меняем пары местами. Коррекции переместились.
Приговариваю пару. Приходят. Купленные у дилера в Хельсинки. Ставлю. Стало получше. Но не намного-10-12 %
Год назад бился с трешкой, с таким же мотором-то же замена форс не принесла должного результата.
Кто менял-что с коррекциями происходит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных