Перейти к содержимому


Фотография

BMW E87 120i Копейка с мотором N43

троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 14 января 2015 - 15:29

Всем привет, с праздниками...

Приехала на ремонт машинка: e87 120i 2007 года, мотор n43, пробег 50274км.

Жалоба клиента, при холодном пуске троит, заглушить и завести по новому - троение пропадает.

Диагностика выдала результат: 29CF пропуски воспламенения, цилиндр 3 с прекращением подачи топлива.

Свечи заменили на новые - проблема осталась.
Катушки зажигания переставил - проблема все равно в 3-м цилиндре. ( переставлял по разному со всеми цилиндрами).

Заменил местами форсунки с 3-го на 4 -й цилиндр, в дме прописал коррекцию. На утро - пропуски в 3 цилиндре, а в мороз (-12 градусов) показало пропуски в 3-м и 4-м цилиндрах.

Немного теплее стало (-5 градусов) - пропуски в цил.3

Обновил софт на 7635258 - не помогло.

Поменял снова форсунку 3 с 1-м цилиндром - на утро пропуски в 3 цилиндре.

Проверили компрессию:
1ц=10.5
2ц=10.5
3ц=10.0
4ц=10.0

Сняли впускной коллектор проверили на предмет подсоса воздуха, состояние прокладок. На всякий случай помыли бензином. Поставили на место - утром 3 цил. пропуски.

Осциллографом померил сигналы, на 3 цилиндре пропадает сигнал на базе транзистора управления форсункой, если сбросить ошибку при троении сигнал - появился.
Если долго троит мотор - сигнал пропадает на базе транзистора катушки зажигания 3 цилиндра.
Но первым пропадает сигнал форсунки.

В ЭБУ MSD80 поменял местами транзисторы 3ц с 2ц по форсункам.
По искрообразованию поменял 3ц с 4ц.

Утром снова троит и диагностика отображает по 3 цилиндру.

Подставил две пьезо форсунки с 70 кузова 3.5 бензин. На место 3 и 4 цилиндров.

Прикрепленный файл  image.jpg   132,83К   0 Количество загрузок:

Утром троит - причина 3 цилиндр.

Хочется услышать мнение зала.
Спасибо.

#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 14 января 2015 - 15:48

гидрики? лямды?



#3 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 14 января 2015 - 16:11

Зажигание как и впрыск пропадает по причине неравномерной работы цилиндра. Замеры компрессии не всегда скажут о проблеме, того же компенсатора(сталкивался с такой проблемой). Как по мне - скорей всего по железу проблемы.



#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 января 2015 - 16:53

Проверь высоту подъёма поршней, как-то сталкивался с такими проблемами, но на М54, был гидроудар, на одном цилиндре подогнут шатун, на холодную колбасило, прогреется всё хорошо, компрессия в норме была на динамику не жаловался. Согласен это другой мотор, но как вариант попробуй. Эндоскопом глянь цилиндры и обрати внимание на ширину верхнего пояса.



#5 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 14 января 2015 - 23:53

Было на N46 что то похожее (ругань была на пропуски и перепутаны лямбды местами), были перепутаны провода на катушки 3-4 цилиндра, они там одинаковой длины и кто-то "подключил" их так. 



#6 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 15 января 2015 - 00:57

N43 еще тот мозгъеб. 

катается е93 с таким мотором, у того по второму горшку  такая беда: свечи, катушки, форсы - новые, местами менял, проводку,компрессию, подсосы смотрел - толку ноль.

но у того еще лезет дожигатель окислов азота и иногда каты. грешу на это, но пока до них руки не дошли.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#7 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 15 января 2015 - 15:20

Спасибо коллеги. Проверю перечень...

#8 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 15 января 2015 - 17:04

Может еще эти данные наведут на мысль.

Прикрепленный файл  image.jpg   137,64К   13 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  image.jpg   108,23К   6 Количество загрузок:

1 фото - двигатель троит
2 фото - не троит

Вот по 3-му цилиндру радиальное биение отличается.

#9 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 10:55

Может еще эти данные наведут на мысль.

attachicon.gifimage.jpg

attachicon.gifimage.jpg

1 фото - двигатель троит
2 фото - не троит

Вот по 3-му цилиндру радиальное биение отличается.

отличается не на много, а на троящем вообще почти в нуле :|  :|  свечи какие стоят 4х контактные?



#10 Nik_Kl

Nik_Kl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСтерлитамак Башкирия

Отправлено 30 января 2015 - 13:13

Датчик давления и осцил должен показать если есть проблема с фазами клапанов(гидрики и износ кулачков РВ).



#11 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 31 января 2015 - 05:12

Противодавление замерь. Проблема скорее всего в выпуске.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:46

У меня такая же проблема. Вопрос к автору темы нашлась ли причина поломки? Всё тоже самое, только на втором цилиндре. Форсунки и катушки местами менял. Форсунка на втором новая, катушки все новые, свечи тоже. Давление в цилиндрах в норме. На холодную троит пока не прогреется. После прогрева, глушим, заводим и работает как должен. Я так понимаю что моторный на холодную не подаёт сигнал на форсунку и после затяжного простоя, отключается катушка. Потом сигнал на форсунке есть но нет на катушке. Глушим, заводим обратно и сигнал на катушке есть, мотор работает нормально. И ещё, после замены местами форсунок, не могу их прописать. После прописки к примеру 576229 сохраняется 575228. Думал перехетрить и вписал 577230, но сохранилось 576228. В указаниях говорится

Указание: 
Отклонение +/- 1 между напечатанным значением инжектора и сохраненным значением основывается на разнице при округлении в блоке управления двигателем и не свидетельствует о неисправности.
Как лучше в этом случае оставить 575228 или 576228? или тут нет никакой разници?

Истина где то рядом


#13 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 04 ноября 2015 - 01:47

Ещё добавлю. Гидрокомпенсаторы поменял местами между 1 и 2. Проблема не ушла. На холодную пропуски на втором цилиндре. Распредвалы не изношены, толкатели компенсаторов тоже выглядят хорошо. Что ещё может быть? Реинголд по проверке ошибки предлагает заменить все форсунки. И главное что ещё пару месяцев назад на форсунки была одна цена, а сейчас бмв ценит их в два раза дороже. Или форсунки стали ходовым товаром или в материал стали добавлять золото :hahaha:


Истина где то рядом


#14 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 08:22

Как глубоко копаем, читать не пробовали - замена форсунок идет только группами иначе доки обещают неверную их работу. По 100% аналогичных случаев (троение на холодную n43,n53) замена форсунок давала положительный результат. Причем если клиент менял только группу по которой были пропуски через некоторое время следовал повторный заезд на замену оставшихся. Тусовать полудохлые форсунки и надеяться что то увидеть, это нечто. А ковырять после этого ДМЕ это вообще пять. Сочувствую мастеру к которому после вас приедет эта машина... 


  • Stan_Lee это нравится

#15 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:32

К моторному я ещё пока не лез. Просто переубедить клиента что нужно 1000евро заплатить за форсунки, а потом мотор дальше будет троить на холодную, то такого мастера точно никто не захочет знать. После замены местами гидриков, эдинственная разница что теперь ошибка по второму горшку уже не по пропускам а по бедной смеси. Ну и соответственно предлагает проверить впуск, выпуск и подачу топлива. На тёплом работа цилиндров выглядет иначе совсем. 

Прикрепленный файл  e61 forsy po.jpg   112,67К   2 Количество загрузок:


Истина где то рядом


#16 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 04 ноября 2015 - 15:10

Пневмотест попробовать на холодном двс сделать.



#17 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 05 ноября 2015 - 07:37

А коррекции какие по ряду 2,3 цил? Ты не думал, что это может подливать форса 2? Коррекции давят норм форсу, в итоге получаем бедную смесь на исправной форсунке и нормально неработающий цилиндр. А причина в другом цил. Немцы не зря рядами форсунки меняют. Чтоб голову себе не греть.

#18 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 ноября 2015 - 11:57

To Den-kos

 

по моему личному опыту трахания с N53, если нет комплекта новых форсунок - я бы менял форсунки по очереди. Например, с 1-го цилиндра поставил бы во 2-й, со 2-го в первый - проверил диагностикой. Ничего не изменилось - вторую с первого на место в первый, с первого в третий, проверил и т.д. У меня было 2 форсунки, которые лили. Но менял, в итоге, весь комплект.



#19 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 05 ноября 2015 - 13:50

Заказал 4 форсунки. Если не пройдёт, оставлю себе для диагностики. Когда то продадутся. Пробовал уже мешать ними как напёрстками. После промывки гидриков со старого масла, есть разница, но не такая как ожидалась. Приедут форсунки и всё станет ясно.


Истина где то рядом


#20 karel

karel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородКондопога-Хельсинки

Отправлено 09 октября 2017 - 23:25

Подыму тему.

Чем дело закончилось?

Какое то недоумение у меня вызывает этот мотор!

Второй раз на этом моторе приговариваю форсунки, и второй раз не получаю должного эффекта!

Конкретно-в первой группе коррекции в р-не -18%. Вторая ближе к нулю. Перестраховываюсь-меняем пары местами. Коррекции переместились.

Приговариваю пару. Приходят. Купленные у дилера в Хельсинки. Ставлю. Стало получше. Но не намного-10-12 %

Год назад бился с трешкой, с таким же мотором-то же замена форс не принесла должного результата.

Кто менял-что с коррекциями происходит? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных