N43 в разы менее мозго...ный мотор, по сравнению с N53.
за всю историю, менял только на одном моторе, и то потому что стружки насосали из тнвд. походу тебе угандошенные в хлам они уже приезжают
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 09 октября 2017 - 23:36
N43 в разы менее мозго...ный мотор, по сравнению с N53.
за всю историю, менял только на одном моторе, и то потому что стружки насосали из тнвд. походу тебе угандошенные в хлам они уже приезжают
нету денег - сосите сами
Отправлено 10 октября 2017 - 12:41
Подыму тему.
Чем дело закончилось?
Какое то недоумение у меня вызывает этот мотор!
Второй раз на этом моторе приговариваю форсунки, и второй раз не получаю должного эффекта!
Конкретно-в первой группе коррекции в р-не -18%. Вторая ближе к нулю. Перестраховываюсь-меняем пары местами. Коррекции переместились.
Приговариваю пару. Приходят. Купленные у дилера в Хельсинки. Ставлю. Стало получше. Но не намного-10-12 %
Год назад бился с трешкой, с таким же мотором-то же замена форс не принесла должного результата.
Кто менял-что с коррекциями происходит?
Загляни в бак!!
Истина где то рядом
Отправлено 10 октября 2017 - 15:18
Приветствую, я тогда кучу времени потратил и толку не добился.
Клиента отправил к официалам.
Оф. сервис по номерам форсунок определил акцию, на замену.
Поменяли комплект форсунок (чуть больше $ 1000) и все ок.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных