отключали для проверки все остальные блоки сидящие на этой шине - ноль эффекта
гляну канеш завтра осциллографом... но че-то я уже думаю что слетел всетаки дме при прикуривании
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 14 января 2015 - 22:31
отключали для проверки все остальные блоки сидящие на этой шине - ноль эффекта
гляну канеш завтра осциллографом... но че-то я уже думаю что слетел всетаки дме при прикуривании
Отправлено 14 января 2015 - 22:41
Нет там других блоков ...
Отправлено 14 января 2015 - 23:51
мы немного на can грешили...
нашел в рейнголде осциллограммы сигнала дме-кас, там четко будет понятно с какой стороны проблема...
Отправлено 14 января 2015 - 23:55
нашел в рейнголде осциллограммы сигнала дме-кас, там четко будет понятно с какой стороны проблема...
Да ну, неужели осциллограмма покажет разный ISN в КАС и ДМЕ ? )))
Отправлено 15 января 2015 - 00:01
не-не, осциллограмма покажет 5 вариантов:
Рис. 1: Сигнал в порядке.
Следует иметь в виду, что выражение "в порядке" относится только к проводам передачи данных и к форме сигнала. Таким образом, нельзя оценить, верны ли передаваемые коды.
Рисунок 2: Сигнал НЕ в порядке.
Приведенный выше сигнал указывает на ошибку со стороны DME/DDE.
Рисунок 3: Сигнал НЕ В ПОРЯДКЕ.
Приведенный выше сигнал указывает на неисправность провода или ошибку в CAS.
Рисунок 4: Сигнал НЕ В ПОРЯДКЕ.
Приведенный выше сигнал указывает на КЗ на плюс.
Рисунок 5: Сигнал НЕ В ПОРЯДКЕ.
Приведенный выше сигнал указывает на КЗ на массу или обрыв провода.
Отправлено 15 января 2015 - 00:09
Разницу в физическом состоянии шины и логической разнице данных способны понять ?
Пункт 1 об этом прямо и говорит "Таким образом, нельзя оценить, верны ли передаваемые коды."
Отправлено 15 января 2015 - 00:11
если будет 1-й вариант, и машина не заводится, то ISN не совпадает...
Отправлено 15 января 2015 - 00:13
если будет 1-й вариант, и машина не заводится, то ISN не совпадает...
Не факт ))
Отправлено 15 января 2015 - 00:17
кас прочитал, теперь нужно прочитать ДМЕ и сравнить коды. Нафига тут осцилограф, не понятно...
Отправлено 15 января 2015 - 00:21
если нечем читать, приезжай прочитаем, сравним )
Отправлено 15 января 2015 - 01:51
Может синхра в насосе слетела?
Еще возможен неправильный переменный код микрофильтра...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 15 января 2015 - 01:57
если будет 1-й вариант, и машина не заводится, то ISN не совпадает...
только не забывай, что провод кас-дме в данном случае используется как резервный. основным является кан.
при проблемах в передаче СК, была бы ошибка по интерфейсу, а не по манипуляциям
нету денег - сосите сами
Отправлено 15 января 2015 - 03:27
Да оставьте вы в покое интерфейсы, КАНы и шины....
Чтоб понять что там на самом деле происходит, лог CAN моторного в студию.
Обычно всё можно решить одним нажатием кнопы.
Правильной кнопы.
Если ессно понятно что не так, и что надо лечить.
Отправлено 15 января 2015 - 12:40
Girts, помоги пож.... подтолкни в нужном направлении...
Вижу в дампе SK в явном виде, следом в закриптованном, А третьи 128 бит это что? Лежат рядом, расположенны аналогично, сумма для 128 бит считается... Уже всю голову сломал...
Слон.
Отправлено 15 января 2015 - 16:05
нечем мне лог CAN моторного снять...
ради интереса подрубил аналогичный DME от другой машины - те же самые ошибки
пока осталось только ISN в DME глянуть, если и там все ровно, то загадка
Отправлено 15 января 2015 - 18:35
Да какая там загадка...
1) прочитаешь моторный - и чо то даст?
2) про факт, что видишь SK в CAS - вопрос очень интересный. Ибо его там в явном виде нет. Хз...
3) кановского логгера нет, а значит наверное и читалки ключей в наличии не имеешь... хз...
Короче, чем Тебе помочь, если из инструментов по теме типа только контрольная лампочка, даже не знаю....
Отправлено 15 января 2015 - 18:59
Короче, чем Тебе помочь, если из инструментов по теме типа только контрольная лампочка, даже не знаю....
да в принципе и не стоило даже браться за такую работу, если нет никакого инструмента
нету денег - сосите сами
Отправлено 15 января 2015 - 19:12
Не, тут ты не совсем прав....
И никто не может предугадать - за что братся, а за что нет.
Иногда спотыкаешся на ровном месте.
И всё знать - никто не в силах.
А топикстартер - хоть это авто и отправит к более компетентным брятьям по разуму (надеюсь), за то сделает вывод - что ему не хватает для того чтоб впредь братся за такое. Ну и мож прибарохлится чем то, изучит вопросы по КАНам, поштудирует электросхемы да принцип работы авто...
Иногда недостаток оборудования можно компенсировать познаниями... иногда наоборот...
Лирика, вообщем.
Отправлено 15 января 2015 - 19:44
нечем мне лог CAN моторного снять...
ради интереса подрубил аналогичный DME от другой машины - те же самые ошибки
пока осталось только ISN в DME глянуть, если и там все ровно, то загадка
Да хоть пять аналогичных подключи --БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!!!
В аналогичном DME внутри свой ISN,который ну никак не может совпадать с тем который у тебя в CAS..
P.S. Выше правильно посоветовали обратись у кого есть нужный инструментарий,ну и на будущее посмотри в сторону приобретения правильного инструментария.
Отправлено 16 января 2015 - 00:43
Понятно, что он не явный, Но это он
Ну расскажи поболее - про обмен. У меня тоже логгера нет Ну хоть чуть -чуть...
Он же не передается в эфир... им что то криптуется и передается - что?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных