Перейти к содержимому


Фотография

BMW X1 E84 18i - слетел CAS после просадки АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 января 2015 - 22:31

отключали для проверки все остальные блоки сидящие на этой шине - ноль эффекта

гляну канеш завтра осциллографом... но че-то я уже думаю что слетел всетаки дме при прикуривании



#42 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 14 января 2015 - 22:41

Нет там других блоков ... 



#43 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 14 января 2015 - 23:51

мы немного на can грешили...

нашел в рейнголде осциллограммы сигнала дме-кас, там четко будет понятно с какой стороны проблема...



#44 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 14 января 2015 - 23:55

нашел в рейнголде осциллограммы сигнала дме-кас, там четко будет понятно с какой стороны проблема...

 

Да ну, неужели осциллограмма покажет разный ISN в КАС и ДМЕ ? )))



#45 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 января 2015 - 00:01

не-не, осциллограмма покажет 5 вариантов:

Рис. 1: Сигнал в порядке.

Следует иметь в виду, что выражение "в порядке" относится только к проводам передачи данных и к форме сигнала. Таким образом, нельзя оценить, верны ли передаваемые коды.

Рисунок 2: Сигнал НЕ в порядке.

Приведенный выше сигнал указывает на ошибку со стороны DME/DDE.

Рисунок 3: Сигнал НЕ В ПОРЯДКЕ.

Приведенный выше сигнал указывает на неисправность провода или ошибку в CAS.

Рисунок 4: Сигнал НЕ В ПОРЯДКЕ.

Приведенный выше сигнал указывает на КЗ на плюс.

Рисунок 5: Сигнал НЕ В ПОРЯДКЕ.

Приведенный выше сигнал указывает на КЗ на массу или обрыв провода.



#46 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 15 января 2015 - 00:09

Разницу в физическом состоянии шины и логической разнице данных способны понять ?

Пункт 1 об этом прямо и говорит "Таким образом, нельзя оценить, верны ли передаваемые коды."



#47 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 января 2015 - 00:11

если будет 1-й вариант, и машина не заводится, то ISN не совпадает...



#48 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 15 января 2015 - 00:13

если будет 1-й вариант, и машина не заводится, то ISN не совпадает...

 

Не факт ))



#49 msn007

msn007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 января 2015 - 00:17

кас прочитал, теперь нужно прочитать ДМЕ и сравнить коды. Нафига тут осцилограф, не понятно...



#50 msn007

msn007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 января 2015 - 00:21

если нечем читать, приезжай прочитаем, сравним )



#51 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 января 2015 - 01:51

Может синхра в насосе слетела? :drinks:

 

Еще возможен неправильный переменный код микрофильтра... :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#52 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 15 января 2015 - 01:57

если будет 1-й вариант, и машина не заводится, то ISN не совпадает...

только не забывай, что провод кас-дме в данном случае используется как резервный. основным является кан.

при проблемах в передаче СК, была бы ошибка по интерфейсу, а не по манипуляциям


нету денег - сосите сами


#53 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 109 сообщений

Отправлено 15 января 2015 - 03:27

Да оставьте вы в покое интерфейсы, КАНы и шины....

Чтоб понять что там на самом деле происходит, лог CAN моторного в студию.

Обычно всё можно решить одним нажатием кнопы. 

Правильной кнопы.

Если ессно понятно что не так, и что надо лечить.



#54 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 января 2015 - 12:40

Girts, помоги пож.... подтолкни в нужном направлении...

Вижу в дампе SK в явном виде, следом в закриптованном, А третьи 128 бит это что? Лежат рядом, расположенны аналогично, сумма для 128 бит считается... Уже всю голову сломал... 

 

Слон.



#55 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 января 2015 - 16:05

нечем мне лог CAN моторного снять...

ради интереса подрубил аналогичный DME от другой машины - те же самые ошибки

 

пока осталось только ISN в DME глянуть, если и там все ровно, то загадка



#56 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 109 сообщений

Отправлено 15 января 2015 - 18:35

Да какая там загадка...

1) прочитаешь моторный - и чо то даст?

2) про факт, что видишь SK в CAS - вопрос очень интересный. Ибо его там в явном виде нет. Хз... 

3) кановского логгера нет, а значит наверное и читалки ключей в наличии не имеешь... хз...

Короче, чем Тебе помочь, если из инструментов по теме типа только контрольная лампочка, даже не знаю....



#57 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 15 января 2015 - 18:59

Короче, чем Тебе помочь, если из инструментов по теме типа только контрольная лампочка, даже не знаю....

 

да в принципе и не стоило даже браться за такую работу, если нет никакого инструмента


нету денег - сосите сами


#58 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 109 сообщений

Отправлено 15 января 2015 - 19:12

Не, тут ты не совсем прав....

И никто не может предугадать - за что братся, а за что нет.

Иногда спотыкаешся на ровном месте.

И всё знать - никто не в силах.

А топикстартер - хоть это авто и отправит к более компетентным брятьям по разуму (надеюсь), за то сделает вывод - что ему не хватает для того чтоб впредь братся за такое. Ну и мож прибарохлится чем то, изучит вопросы по КАНам, поштудирует электросхемы да принцип работы авто...

Иногда недостаток оборудования можно компенсировать познаниями... иногда наоборот...

Лирика, вообщем.



#59 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 15 января 2015 - 19:44

нечем мне лог CAN моторного снять...

ради интереса подрубил аналогичный DME от другой машины - те же самые ошибки

 

пока осталось только ISN в DME глянуть, если и там все ровно, то загадка

Да хоть пять аналогичных подключи --БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!!!

В аналогичном DME внутри свой ISN,который ну никак не может совпадать с тем который у тебя в CAS..

 

P.S. Выше правильно посоветовали обратись у кого есть нужный инструментарий,ну и на будущее посмотри в сторону приобретения  правильного инструментария.



#60 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 16 января 2015 - 00:43

Понятно, что он не явный, Но это он:)

 

Ну расскажи поболее - про обмен. У меня тоже логгера нет:) Ну хоть чуть -чуть...

 

Он же не передается в эфир... им что то криптуется  и передается - что?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных