привезли на эвакуаторе сегодня. Хозяйка говорит нечего не работает из электрики вообще(открывала механически ключом).Вроде как аккума нет вообще.Но когда сгрузили завелась как ни в чем небывало ))) и больше не повторялось .Мож кто встречал такое. Думаю проблема в токораспределителе.По плюсовому проводу прошелся пошевелил все ,что возможно ничего не происходит все работает.Надеюсь может завтра с утра проявиться , когда все работает искать трудновато))).По диагностике зацепиться не нашел за что.По питанию нигде косяков нет. Киньте ещё идеи кроме распределителя Может кто с таким сталкивался. Забыл написать за последние 2 недели это проявлялось 2 ,3 раза. Постоит потом заводится
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X1 E84 2008г.в. ничего не работает из электрики
#1
Отправлено 09 января 2015 - 01:39
#2
Отправлено 09 января 2015 - 04:15
Х1 - это Е8х...
Ну так смотри статистику по копью и трешкам.
У меня пока только один такой "ха-раз" был, замучался бардачок снимать
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 09 января 2015 - 09:49
#4
Отправлено 09 января 2015 - 10:29
Спс.Придется снимать бардак
#5
Отправлено 09 января 2015 - 12:04
Проверь крепления плюсового провода в нише АКБ с верху и с низу
#6
Отправлено 09 января 2015 - 12:32
Да, абсолютно дебильная конструкция.... что мешало под гайку сделать контакт, как это например сделано на е60!?!?
#7
Отправлено 09 января 2015 - 13:08
Мне попадались с такой проблемой только Калининградки, с Европы ни разу.
#8
Отправлено 09 января 2015 - 14:15
Да, абсолютно дебильная конструкция.... что мешало под гайку сделать контакт, как это например сделано на е60!?!?
хороший пример! )))))
для тех кто не помнит, как благодаря этой гайке сгорела четверть всех Е60 )))
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 09 января 2015 - 19:18
Да, абсолютно дебильная конструкция.... что мешало под гайку сделать контакт, как это например сделано на е60!?!?
хороший пример! )))))
для тех кто не помнит, как благодаря этой гайке сгорела четверть всех Е60 )))
на е60 вроде в багажнике гайка горела... Акцию потом придумали... Крем для смазки мажешь и колпачок меняешь... а про то что куча 3сериеподобных в бардачке не контачат они будто не знают)))
#10
Отправлено 09 января 2015 - 23:13
разобрал седня бардак .Клемма видно немного грелась .Ремонтного шнурка небыло . Подколхозил пока запчасть не придет.Но сука когда завел повалил дым из под впускного коллектора. Замкнул подогрев штуцера углового,что на вентиляцию идет (бывают же плять совпадения).Завтра сниму впускняк поменяю это гавно...День был веселый...
#11
Отправлено 10 января 2015 - 03:58
Да, абсолютно дебильная конструкция.... что мешало под гайку сделать контакт, как это например сделано на е60!?!?
хороший пример! )))))
для тех кто не помнит, как благодаря этой гайке сгорела четверть всех Е60 )))
я про питание блока предохранителей...
ну уж не четверть... да и проблема помоему не в гайке... а в проводе который по днищу идет
я себе уже давно штатный люминь заменил на медный
#12
Отправлено 11 января 2015 - 00:45
Да, абсолютно дебильная конструкция.... что мешало под гайку сделать контакт, как это например сделано на е60!?!?
хороший пример! )))))
для тех кто не помнит, как благодаря этой гайке сгорела четверть всех Е60 )))
я про питание блока предохранителей...
ну уж не четверть... да и проблема помоему не в гайке... а в проводе который по днищу идет
я себе уже давно штатный люминь заменил на медный
Это как? и экран придумал?
Или есть штатная медь?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#13
Отправлено 11 января 2015 - 00:47
там кабели нового образца идут медные
как-то засунул я свой нос над задним подрамником, вижу вокруг этой клеммы плюсовой все зеленое, антикор на кузове от нагрева весь вспучился... и пошел сразу заказал новый кабель, пока не отвалилось или не пыхнуло
ааа... сначала корешу тож на е60 сделали эту псевдоакцию по замене крышки клеммы в багажнике - после этого она просто не завелась... сунулись - кабель просто сгнил и когда болт сверху откручивали контакт вообще исчез... хорошо это все на подъемнике произошло, а не где-нибудь далеко без сотовой связи
#14
Отправлено 11 января 2015 - 00:48
Ясно.
Последний раз менял год назад кабель - отличий не заметил...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 11 января 2015 - 00:56
Ясно.
Последний раз менял год назад кабель - отличий не заметил...
а ты в ЕТК почитай.... там написано какой кабель был и какой стал
#16
Отправлено 11 января 2015 - 01:25
Ясно.
Последний раз менял год назад кабель - отличий не заметил...
а ты в ЕТК почитай.... там написано какой кабель был и какой стал
Возникнет нужда - обязательно почитаю. Пока интерес чисто теоретический был.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#17
Отправлено 11 января 2015 - 11:39
весь провод не надо менять
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 02 февраля 2015 - 19:55
IMAG1859.png 1,27МБ 34 Количество загрузок:Сегодня на единичке сделал так-может кому пригодится
#19
Отправлено 04 февраля 2015 - 00:51
#20
Отправлено 05 сентября 2016 - 19:21
IMAG1859.pngСегодня на единичке сделал так-может кому пригодится
Здравствуйте, на фото блок предохранителей в ногах пассажира?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных