Решил заняться диагностикой Land Rover... прикупил себе VCM, установил SSD... и тут стало понятно что здесь совсем не как с БМВ....
Вообщем интересно, занимается ли кто профильно лендроверами!?!? есть пару вопросов
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 08 января 2015 - 03:27
Решил заняться диагностикой Land Rover... прикупил себе VCM, установил SSD... и тут стало понятно что здесь совсем не как с БМВ....
Вообщем интересно, занимается ли кто профильно лендроверами!?!? есть пару вопросов
Отправлено 08 января 2015 - 11:58
Геморное это дело... и схемы там только на серваке... и вёдра просто живут своей жизнью.... сами британцы говорят , что аристократов надо иметь два.... пока один ездит, другой в ремонте.... казахи говорят , что к рэйнджу надо покупать юрту. чтобы жить на сервисе... один американец мне говорил про дефендер-"Я смотрел кэмэл трофи и думал что это машина.... купил себе и поехал в пробег на тибет.. и узнал что это..это..это.(подбирая сравнение) ... москвич какой-то!
Отправлено 08 января 2015 - 12:07
+100
Приобрёл мангуст для свежих рейнджей(в старых обходимся инпой, бобром ). Интерфейс - нулевой. Удобство - нулевое. Ведомая диагностика - даже не ноль, а "-1". Когда начинал работать им, были ожидания наличия подробной тех. информации и схем. Как сказали выше - нет... Посмотреть лайф-дату - чуть ли не новый сеанс работы начинать. За обновления ПО блоков я даже не заикался Минут 40 отборного английского секса было получено при калибровке пневмы. В общем при работе с данным ПО - невольно вспоминается Элтон Джон.
З.Ы. Вспоминаю частые обсуждения ПО с коллегами. Итог один - пальма первенства как эталонному диагностическому софту достаётся BMW и Daimler.
Отправлено 08 января 2015 - 12:15
Мы занимаемся Land Rover, довольно долгое время. Есть доступ на сервак. Программирование, кодирование, дооснащение, вся сервисная информация, все есть.
Отправлено 08 января 2015 - 13:40
То понятно что платная подписка открывает доступ к этим вещам. При наличии потока машин на сервисе - цена там не страшна.
Отправлено 08 января 2015 - 14:10
То понятно что платная подписка открывает доступ к этим вещам. При наличии потока машин на сервисе - цена там не страшна.
Там вопрос не в потоке.... скорее в специфике марки... гимор редкостный... что цилиндры могут считаться с разных сторон на разных моторах- это так шалости...
Отправлено 08 января 2015 - 14:22
Верно. Но специфика марки сильно усиливается таким же специфическим софтом и полным отсутствием информации при работе без подписки. С моделями до 2005-06 года пока начинка была немецкая - особых проблем не было. А вот то что свежее...
Отправлено 08 января 2015 - 14:39
Верно. Но специфика марки сильно усиливается таким же специфическим софтом и полным отсутствием информации при работе без подписки. С моделями до 2005-06 года пока начинка была немецкая - особых проблем не было. А вот то что свежее...
Работал с этими машинами 2 года, 2006-2008, врагу таких засад не пожелаешь , но и какой-то кураж есть в работе с этим брендом .
Отправлено 08 января 2015 - 15:47
Интересно очень позабавиться с land rover пегас который в простонароде, там одна пневма как библия наверное)))))
Отправлено 08 января 2015 - 19:06
Интересно очень позабавиться с land rover пегас который в простонароде, там одна пневма как библия наверное)))))
Согласен, т.к. много коллег работают с ними и рассказывают много интересного.
Отправлено 08 января 2015 - 21:35
Отправлено 09 января 2015 - 00:15
Отправлено 09 января 2015 - 08:04
Я по перваку потратил час чтобы найти в программе как банально ошибки затереть... Оказывается надо через раздел рекомендаций... Очень интуитивно понятный интерфейс )))))
Есть пару вопросов к знатокам:
1) почему при автоматическом опросе блоков ssd ставит красные кресты на половине блоков (блок не подключен или не отвечает), а если вручную опрашивать каждый блок, то все ок - видит, определяет, считывает ошибки (DTC)???? Но это у меня происходит не на всех машинах, в частности было на спортах 09-10 года, а диско3 прочитался нормально
2) для кодирования просит какой-то пароль.... Как его получить?
А еще подскажите плиз чем диагностировать ведроверы до 2005, например фрилендер 1-й??? Покупать сканер T4 или T5 точно не буду, неразумные деньги за них просят...
1) Не знаю, у меня все нормально всегда отображается. Поставь последнюю версию SDD.
2) Просто так пароль никто не скажет сам понимаешь. Если есть знакомый дилер попроси помочь)
3) Старые ровера жестко привязаны к дилерскому софту и без тестбука ничего не сделать.
Отправлено 09 января 2015 - 08:58
А еще подскажите плиз чем диагностировать ведроверы до 2005, например фрилендер 1-й??? Покупать сканер T4 или T5 точно не буду, неразумные деньги за них просят...
В принципе: ими и только ими. Но там то же свои заморочки. T4 делятся на три модели: T4, T4mobile и T4mobile+; Первыми двумя диагностируются все старые вёдра(но это просто блаженство – во время одной диагностики переключать несколько раз кабеля), последним только вёдра с разъёмом OBD. Первые только в оригинале, последний можно купить у китайцев.
Отправлено 11 января 2015 - 00:21
мне пока нравится только одно - SSD сама онлайн обновилась и потом еще и VCM обновила... все почти само
и все таки пока не разобрался как кодировать и программировать и точно ли нужен для этого пароль!?!?
а на лендроверах новый ЭБУ тоже кодировать надо???
Отправлено 11 января 2015 - 00:25
А еще подскажите плиз чем диагностировать ведроверы до 2005, например фрилендер 1-й??? Покупать сканер T4 или T5 точно не буду, неразумные деньги за них просят...
В принципе: ими и только ими. Но там то же свои заморочки. T4 делятся на три модели: T4, T4mobile и T4mobile+; Первыми двумя диагностируются все старые вёдра(но это просто блаженство – во время одной диагностики переключать несколько раз кабеля), последним только вёдра с разъёмом OBD. Первые только в оригинале, последний можно купить у китайцев.
китайский т4 на али стоит от 130 тыщ.... сколько же надо надиагностировать древних ведроверов чтобы его хотя бы окупить )))
Отправлено 11 января 2015 - 19:28
и все таки пока не разобрался как кодировать и программировать и точно ли нужен для этого пароль!?!?
а на лендроверах новый ЭБУ тоже кодировать надо???
Штатные Вариации – кодирование и программирование без всяких паролей, шаг в сторону от заводской комплектации – понадобится бубен.
китайский т4 на али стоит от 130 тыщ.... сколько же надо надиагностировать древних ведроверов чтобы его хотя бы окупить )))
Здесь печалька, по старым ценам на али от 80, но от этого не легче было.
Отправлено 11 января 2015 - 21:44
Зато ключ привязать проблем вообще нет)))
Watsapp
____________
+79284331222
Отправлено 11 января 2015 - 22:45
vcm II если купить то основные вещи он будет выполнять ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных