Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 - Корреляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 18 апреля 2018 - 12:40

да, грязь попала в клапан.

к сожалению это постоянные проблемы при зснятии крышки на н46-52


  • Евгений. это нравится

нету денег - сосите сами


#102 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 18 апреля 2018 - 13:16

да, грязь попала в клапан.

к сожалению это постоянные проблемы при зснятии крышки на н46-52

На сетках клапанов много было грязи, когда промывал. Но почему тогда ошибка на выпуск не перешла, когда клапана местами поменял?  



#103 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 21 апреля 2018 - 19:27

да у него ошибка по ваносу висит.

Дык естественно, если мотор не работает должным образом, то и ваносы будут отключены с занесением ошибки, и вальветроник отвалится.

 

 

 

На сетках клапанов много было грязи, когда промывал. Но почему тогда ошибка на выпуск не перешла, когда клапана местами поменял?  

 

Если много грязи на сетках, то стоит глянуть аварийный клапан в крышке масляного стакана(да и фильтр на состояние). В поломаном состоянии или при забитом наглухо фильтре он будет пропускать нефильтрованое масло в систему.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#104 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 21 апреля 2018 - 20:49

 

да у него ошибка по ваносу висит.

Дык естественно, если мотор не работает должным образом, то и ваносы будут отключены с занесением ошибки, и вальветроник отвалится.

 

 

ты путаешь причину со следствием. мотор работает плохо потому что ваносы в аварии, а не наоборот


нету денег - сосите сами


#105 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 22 апреля 2018 - 09:39

 

да у него ошибка по ваносу висит.

Дык естественно, если мотор не работает должным образом, то и ваносы будут отключены с занесением ошибки, и вальветроник отвалится.

 

 

 

Ошибок по вальвотронику - нету, есть, только одна ошибка по ванусу (впуск), чек не загорается. Машина катается с данной проблемой неделю, сегодня приедет, попытаюсь побороть эту проблему. Нашел пару клапанов на подмену, если не поможет буду разбирать и продувать сами ванусы и  их каналы!  



#106 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:13

 

 


 

ты путаешь причину со следствием. мотор работает плохо потому что ваносы в аварии, а не наоборот

 

 

Ну конкретно в его случае скорее всего, конечно неисправность в управлении ваносами. Но нельзя исключать и обратное. Например при большом подсосе воздуха управление фазами будет отключаться, сопровождаясь ошибкой "Ванос впуск". И тут уж хоть мой клапана, хоть ваносы меняй, а причина - дыра в коллекторе. 

И пока он в лив-дате не увидит как и куда во время пуска двигателя ползут фазы, результата не будет. Вернее он как-нибудь будет достигнут методом научного тыка.

 

Ошибок по вальвотронику - нету, есть, только одна ошибка по ванусу (впуск), чек не загорается. Машина катается с данной проблемой неделю, сегодня приедет, попытаюсь побороть эту проблему. Нашел пару клапанов на подмену, если не поможет буду разбирать и продувать сами ванусы и  их каналы!  

 

 

По вальветронику их и не будет. Разъёмы на клапанах тоже правильно стоят? 


  • Евгений. это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#107 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 22 апреля 2018 - 23:34

 

 

 


 

ты путаешь причину со следствием. мотор работает плохо потому что ваносы в аварии, а не наоборот

 

 

Ну конкретно в его случае скорее всего, конечно неисправность в управлении ваносами. Но нельзя исключать и обратное. Например при большом подсосе воздуха управление фазами будет отключаться, сопровождаясь ошибкой "Ванос впуск".

 

 

 

категорически не соглашусь


нету денег - сосите сами


#108 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 23 апреля 2018 - 11:35

Всем огромное спасибо, проблему решил. Поборол, как здесь учили. Выкрутил два клапана, вместо них засунул тряпки, завел, поднял обороты до 2-3 тысяч, с первого раза не получилось, повторил операцию еще раз и все получилось. Мотор заработал, как часы, обороты 650, поехала бодро!!!  :drinks:  


  • Den-kos и alexphilly это нравится

#109 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 23 апреля 2018 - 14:54

Интересно,а в чем прикол-то? Забитые каналы?



#110 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 23 апреля 2018 - 15:56

Интересно,а в чем прикол-то? Забитые каналы?

Думаю, да! В этот раз поленился помыть подкапотное пространство перед снятием крышки, вот и результат. Времени в три раза больше потратил.   



#111 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 24 апреля 2018 - 03:34

Спасибо что отписался по решению проблемы. Сколько раз делал подобную работу - ни разу не было такого) Причем никогда не мыл, так, воздухом продул сверху и все. Наверное, я lucky)))



#112 Gynter68

Gynter68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородБайконур

Отправлено 01 мая 2018 - 22:40

Всем огромное спасибо, проблему решил. Поборол, как здесь учили. Выкрутил два клапана, вместо них засунул тряпки, завел, поднял обороты до 2-3 тысяч, с первого раза не получилось, повторил операцию еще раз и все получилось. Мотор заработал, как часы, обороты 650, поехала бодро!!!  :drinks:  

Можно подробнее? такая же проблема N63



#113 AlexanderE70

AlexanderE70

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 13 июля 2018 - 14:38

было несколько машин с подобной проблемой! Е63 Е65 Е70 c N62! при замене прокладки клапанной крышки откручиваются 2 массовых провода,и вот если в этот момент когда они откручены разбудить машину или того хуже включить зажигание, в 3 случаях заканчивалось заменой DME........ увы горький опыт :(((((

При таких операциях обычно отключают акб,и авто спит спокойно.

#114 Vsayrus27

Vsayrus27

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 13 июля 2018 - 16:03

Решил такую проблему на н62 4.8,сбросили в сервисных функциях то масл и адаптации, сейчас все круто




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных