да, грязь попала в клапан.
к сожалению это постоянные проблемы при зснятии крышки на н46-52
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 18 апреля 2018 - 12:40
да, грязь попала в клапан.
к сожалению это постоянные проблемы при зснятии крышки на н46-52
нету денег - сосите сами
Отправлено 18 апреля 2018 - 13:16
да, грязь попала в клапан.
к сожалению это постоянные проблемы при зснятии крышки на н46-52
На сетках клапанов много было грязи, когда промывал. Но почему тогда ошибка на выпуск не перешла, когда клапана местами поменял?
Отправлено 21 апреля 2018 - 19:27
да у него ошибка по ваносу висит.
Дык естественно, если мотор не работает должным образом, то и ваносы будут отключены с занесением ошибки, и вальветроник отвалится.
На сетках клапанов много было грязи, когда промывал. Но почему тогда ошибка на выпуск не перешла, когда клапана местами поменял?
Если много грязи на сетках, то стоит глянуть аварийный клапан в крышке масляного стакана(да и фильтр на состояние). В поломаном состоянии или при забитом наглухо фильтре он будет пропускать нефильтрованое масло в систему.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 21 апреля 2018 - 20:49
да у него ошибка по ваносу висит.
Дык естественно, если мотор не работает должным образом, то и ваносы будут отключены с занесением ошибки, и вальветроник отвалится.
ты путаешь причину со следствием. мотор работает плохо потому что ваносы в аварии, а не наоборот
нету денег - сосите сами
Отправлено 22 апреля 2018 - 09:39
да у него ошибка по ваносу висит.
Дык естественно, если мотор не работает должным образом, то и ваносы будут отключены с занесением ошибки, и вальветроник отвалится.
Ошибок по вальвотронику - нету, есть, только одна ошибка по ванусу (впуск), чек не загорается. Машина катается с данной проблемой неделю, сегодня приедет, попытаюсь побороть эту проблему. Нашел пару клапанов на подмену, если не поможет буду разбирать и продувать сами ванусы и их каналы!
Отправлено 22 апреля 2018 - 16:13
ты путаешь причину со следствием. мотор работает плохо потому что ваносы в аварии, а не наоборот
Ну конкретно в его случае скорее всего, конечно неисправность в управлении ваносами. Но нельзя исключать и обратное. Например при большом подсосе воздуха управление фазами будет отключаться, сопровождаясь ошибкой "Ванос впуск". И тут уж хоть мой клапана, хоть ваносы меняй, а причина - дыра в коллекторе.
И пока он в лив-дате не увидит как и куда во время пуска двигателя ползут фазы, результата не будет. Вернее он как-нибудь будет достигнут методом научного тыка.
Ошибок по вальвотронику - нету, есть, только одна ошибка по ванусу (впуск), чек не загорается. Машина катается с данной проблемой неделю, сегодня приедет, попытаюсь побороть эту проблему. Нашел пару клапанов на подмену, если не поможет буду разбирать и продувать сами ванусы и их каналы!
По вальветронику их и не будет. Разъёмы на клапанах тоже правильно стоят?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 22 апреля 2018 - 23:34
ты путаешь причину со следствием. мотор работает плохо потому что ваносы в аварии, а не наоборот
Ну конкретно в его случае скорее всего, конечно неисправность в управлении ваносами. Но нельзя исключать и обратное. Например при большом подсосе воздуха управление фазами будет отключаться, сопровождаясь ошибкой "Ванос впуск".
категорически не соглашусь
нету денег - сосите сами
Отправлено 23 апреля 2018 - 11:35
Всем огромное спасибо, проблему решил. Поборол, как здесь учили. Выкрутил два клапана, вместо них засунул тряпки, завел, поднял обороты до 2-3 тысяч, с первого раза не получилось, повторил операцию еще раз и все получилось. Мотор заработал, как часы, обороты 650, поехала бодро!!!
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:54
Интересно,а в чем прикол-то? Забитые каналы?
Отправлено 23 апреля 2018 - 15:56
Интересно,а в чем прикол-то? Забитые каналы?
Думаю, да! В этот раз поленился помыть подкапотное пространство перед снятием крышки, вот и результат. Времени в три раза больше потратил.
Отправлено 24 апреля 2018 - 03:34
Спасибо что отписался по решению проблемы. Сколько раз делал подобную работу - ни разу не было такого) Причем никогда не мыл, так, воздухом продул сверху и все. Наверное, я lucky)))
Отправлено 01 мая 2018 - 22:40
Всем огромное спасибо, проблему решил. Поборол, как здесь учили. Выкрутил два клапана, вместо них засунул тряпки, завел, поднял обороты до 2-3 тысяч, с первого раза не получилось, повторил операцию еще раз и все получилось. Мотор заработал, как часы, обороты 650, поехала бодро!!!
Можно подробнее? такая же проблема N63
Отправлено 13 июля 2018 - 14:38
При таких операциях обычно отключают акб,и авто спит спокойно.было несколько машин с подобной проблемой! Е63 Е65 Е70 c N62! при замене прокладки клапанной крышки откручиваются 2 массовых провода,и вот если в этот момент когда они откручены разбудить машину или того хуже включить зажигание, в 3 случаях заканчивалось заменой DME........ увы горький опыт ((((
Отправлено 13 июля 2018 - 16:03
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных