Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 - Корреляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 декабря 2014 - 00:20

Добрый день.

Не однократно  на личном опыте сталкивался с появлением ошибки "корреляция фаз" или "смещения на зуб распредвала (в основном впуск)" после снятия и установки клаппаной крышки ГБЦ.  В основном проявлялась на Е65 с движками N62 (4 авто было), на них снималась клапанная крышка ГБЦ для замены прокладки. В фазы, цепь и VANOS не лазили. После установки клапанной крышки и запуска двигателя появлялся "чек ".  Фазы высталены правильно (проверялось). Мог бы связать это только с тем что датчики распредвалов стоят в клапанной крышке и при установки могло произойти небольшое смещение.

Но вот на днях такая же фигня произошла на Е70 с двигателем N52K. Заменили прокладку клапанной крышки и автомбиль еле завелся, оборотов не набирает ошибка "смещение на зуб впускного распредвала". Тут объяснения с датчиками не прокатывает. датчики тут стоят в ГБЦ. Сброс ошибок, сброс коррекций, сброс АКБ и т.д. не помогало.

На одной Е65 помогло замена DME. На всех остальных авто помогало программирование DME.  

Вот задаюсь вопросом что и же все таки происходит с DME? Кто сталкивался?



#2 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 декабря 2014 - 00:30

Вот не повезло клиенту с заменой дме...

 

Часто, такие проявления и после замены масла происходят... особенно на Н62.

 

Клапаны ванос-ов сними и промой как следует(с цикличным открыванием). На семействе Н5Х это процедура вообще обязательна при смене прокладки крышки. Пыль и грязь попадает на открытые части клапанов.  



#3 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 декабря 2014 - 00:35

Вот не повезло клиенту с заменой дме...

 

Часто, такие проявления и после замены масла происходят... особенно на Н62.

 

Клапаны ванос-ов сними и промой как следует(с цикличным открыванием). На семействе Н5Х это процедура вообще обязательна при смене прокладки крышки. Пыль и грязь попадает на открытые части клапанов.  

Да и это все делали пробовали делать не помогало.



#4 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 декабря 2014 - 01:34

Значит хреново делали.

 

У меня статистика - 100%, при количестве такие проблем в несколько десятков. Ты спросил - я ответил.

 

У меня для промывки просто собран мультивибратор из двух реле. Работает с частотой 20-30 герц. Моем ваносные клапаны и EDS-ы в винсе или бензине. 

 

Ну и диагностируются такие проблемы Инпой со 100% результатом. Только голову нужно включить...


  • Evgen это нравится

#5 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 декабря 2014 - 07:58


У меня для промывки просто собран мультивибратор из двух реле. Работает с частотой 20-30 герц. Моем ваносные клапаны и EDS-ы в винсе или бензине. 

 

в УЗ ванне промыть не варик?



#6 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 декабря 2014 - 08:26

Значит хреново делали.

 

У меня статистика - 100%, при количестве такие проблем в несколько десятков. Ты спросил - я ответил.

 

У меня для промывки просто собран мультивибратор из двух реле. Работает с частотой 20-30 герц. Моем ваносные клапаны и EDS-ы в винсе или бензине. 

 

Ну и диагностируются такие проблемы Инпой со 100% результатом. Только голову нужно включить...

ставили новые эл. маг. клапаны , не помогает, фазы и цепи в норме, т.е. новые, датчики р.в. заменили. Тема избитая, только хорошо покурить форумы и инет.



#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 871 сообщений

Отправлено 30 декабря 2014 - 11:14

да там вообще не в механике дело. че вы там моете с мультивибратором, непонятно 


нету денег - сосите сами


#8 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:17

Если проблема в загрязнение клапанов VANOS как вы утверждаете, то почему после программирования неисправность устраняется? 



#9 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 30 декабря 2014 - 13:28

И программировать не надо...



#10 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:00

И программировать не надо...

Да до программирования и все промывалось и пробовалось новое ставиться и ничего не помогало. 



#11 Ashot2009

Ashot2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 декабря 2014 - 16:20

Тоже сталкивался с таким траблом на Е83 с мотором N52. Стираются ошибки в ДМЕ, стоит только завести и сразу корреляция выскакивает.

После обновления ПО блока двигатель завелся и работал идеально. После прогрева и трех- четырех заводок вновь выскочила ошибка корреляции... Думаю , что после прогрева когда ваносы активируются электромагнитами  в какое-то время не возвращаются назад, соответственно распредвалы стоят по отношению к коленвалу неправильно. Вот и ошибка



#12 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 декабря 2014 - 19:25

В моих случаях после программирования ошибок не проявлялось.



#13 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 декабря 2014 - 20:39

Достаточно попадания песчинки под плунжер, и клапан не сможет закрываться до конца и и при остановке ванос не "запаркуется". Вот тебе и "корреляция". В более новых программах изменен алгоритм работы с Ваносными клапанами и, как следствие ,проблем с ними становится меньше(Для Н5х)

 

В любом случае, открываешь инпу и статусы ванос. Заводишь мотор и сразу видишь где проблема.



#14 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 декабря 2014 - 08:43

Каждый случай индивидуален, правильная диагностика лишь помогает определить пути поиска неисправностей, поэтому считаю действия каждого, кто коснулся данной проблемы правильными, единственное что считаю для себя правильным это ни надо экономить деньги клиента, дабы потом не тратить свои на восстановление авто, поэтому гарантии даю только тогда когда устанавливаю новые оригинальные детали, а с бу гарантия до ворот. Это сугубо моё мнение. С Новым 2015 Годом  !!!!!!!!!!!!!   Ура !!!! И Всем здоровья, успехов и побольше хортуны !!!!



#15 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 01 января 2015 - 08:02

было похожее на Е83 N52. после замены прокладки клапанной крышки началась проблемы с впускным ваносом. глохла ни ехала. решилась заменой клапана ванос на новый.



#16 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 января 2015 - 23:54

Было на Е65 N62, обновление ПО DME помогло!


  • Busyman это нравится

#17 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 24 марта 2015 - 14:16

Ну вот опять подобный авто. Автомобиль Е70, двигатель N62TU, ошибка Vanos впуск смещение на зуб. Фазы впорядке, масло чистое, эл.магн клапана подставлялись новые, не помогало.

DME программировали дважды, не помогало.

Путем пробной замены DME и CAS с подобного автомобиля выяснили что проблема с DME.

Что же может происходить с этим DME? Сравнивал осциллограмму  управления клапаном Vanos на исправном моторе и на неисправном.

На исправном моторе при вкл зажигания появляется узкий прямоугольный сигнал, при запуске мотора ширина сигнала увеличина и остается не изменной на ХХ. На неисправном моторе при вкл зажигании также узкий сигнал, но при запуске ширина сигнала постепенно  увеличивается до максимального и переходит в аварийный режим, сигнал как при вкл зажигании. Делаю вывод что выходной каскад управления Vanos исправен. Думаю что DME не корректно видит положение распредвала и пытается его докрутить Vanosом но не может.

Повторюсь. На данном автомобиле помогло только замена DME.   



#18 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 24 марта 2015 - 15:55

чудеса какие-то... обычно отделывался промывкой клапанов, пару раз пришлось менять за счет клиента



#19 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 марта 2015 - 17:49

Ну вот опять подобный авто. Автомобиль Е70, двигатель N62TU, ошибка Vanos впуск смещение на зуб. Фазы впорядке, масло чистое, эл.магн клапана подставлялись новые, не помогало.

DME программировали дважды, не помогало.

Путем пробной замены DME и CAS с подобного автомобиля выяснили что проблема с DME.

Что же может происходить с этим DME? Сравнивал осциллограмму  управления клапаном Vanos на исправном моторе и на неисправном.

На исправном моторе при вкл зажигания появляется узкий прямоугольный сигнал, при запуске мотора ширина сигнала увеличина и остается не изменной на ХХ. На неисправном моторе при вкл зажигании также узкий сигнал, но при запуске ширина сигнала постепенно  увеличивается до максимального и переходит в аварийный режим, сигнал как при вкл зажигании. Делаю вывод что выходной каскад управления Vanos исправен. Думаю что DME не корректно видит положение распредвала и пытается его докрутить Vanosом но не может.

Повторюсь. На данном автомобиле помогло только замена DME.   

Было два таких авто.



#20 eugenbosch

eugenbosch

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 июня 2015 - 10:56

 Подскажите пожалуйста. Имеем на 53 похожую проблему . Ошибки 27bc vanos выпуск ряд 2.  2732 vanos впуск ряд 2. При заводке на холодную минуту колбасит

и выравнивается.  Клапана меняли с головки на головку, исполнительные узлы - новые, масло поменяно,  DME програмили, управление на клапана проверили осцилом.

Метки на месте.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных