Добрый день.
Не однократно на личном опыте сталкивался с появлением ошибки "корреляция фаз" или "смещения на зуб распредвала (в основном впуск)" после снятия и установки клаппаной крышки ГБЦ. В основном проявлялась на Е65 с движками N62 (4 авто было), на них снималась клапанная крышка ГБЦ для замены прокладки. В фазы, цепь и VANOS не лазили. После установки клапанной крышки и запуска двигателя появлялся "чек ". Фазы высталены правильно (проверялось). Мог бы связать это только с тем что датчики распредвалов стоят в клапанной крышке и при установки могло произойти небольшое смещение.
Но вот на днях такая же фигня произошла на Е70 с двигателем N52K. Заменили прокладку клапанной крышки и автомбиль еле завелся, оборотов не набирает ошибка "смещение на зуб впускного распредвала". Тут объяснения с датчиками не прокатывает. датчики тут стоят в ГБЦ. Сброс ошибок, сброс коррекций, сброс АКБ и т.д. не помогало.
На одной Е65 помогло замена DME. На всех остальных авто помогало программирование DME.
Вот задаюсь вопросом что и же все таки происходит с DME? Кто сталкивался?