Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 из 316d в 318d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 декабря 2014 - 15:22

Доброго времени суток

 

имеем авто 316d 10 г.в.     признак: pr31

 

порывшись в ЕТК обнаружил что физически отличий от 318d нет.

 

номер блока 8510592

залита 8516871

( в добавок с 843 опцией), 

в общем после 100 вообще очень грустно становится(((

произойдет ли изменение если залить 8516874  от признака pn11

 

спасибо


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#2 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 23 декабря 2014 - 20:14

всем лень ответить или ни кто не знает ?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#3 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:37

Блоки управления двигателя могут быть разные.... Соответственно HARDWARE блока не даст тебе залить прошивку от 318



#4 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:50

А ты попробуй потом расскажешь


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#5 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:58

Блоки управления двигателя могут быть разные.... Соответственно HARDWARE блока не даст тебе залить прошивку от 318

Вот кстати они то и одинаковые.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#6 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 декабря 2014 - 22:18

а в чем проблема попробовать?

#7 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 23 декабря 2014 - 22:37

всем лень ответить или ни кто не знает ?

Только программированием ДДЕ не обойдешься, даже если железо одинаковое



#8 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 декабря 2014 - 22:44

так с чего то нужно начинать а там дальше может быть много подводных камней.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#9 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 декабря 2014 - 01:35

Ну что, всем лень по кнопкам расписать (как и мне)? :hahaha: :wall:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#10 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 24 декабря 2014 - 13:30

Да лады прикалываться над человеком, если в первые с таким сталкивается то понятно что  не кайф положить авто под забор. Программированием с нормальным девайсом ни че не убьется, пробуй программировать а там по ходу дела будет видно что еще нужно подправлять.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#11 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 24 декабря 2014 - 14:33

вопрос с моточасами - без их обнуления произойдут ли изменения?

 

пролить, поменять признак авто и закодить, что еще?


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#12 ssniper

ssniper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 17:47

вопрос с моточасами - без их обнуления произойдут ли изменения?

 

пролить, поменять признак авто и закодить, что еще?

  

скрее нада обнулять. там наверное tricore. Даже после того как измениш признак, запрограммируешь и закодируешь может выскочить сообщение (ошибка привода). Ошибка кодировочных данных CAS-DDE. Пробуй, накрайняк вернешь все обратно, если конечно есть чем делать.



#13 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 января 2015 - 17:54

скорее всего класс мощности еще править придется

Наверно проще чипануть как следует :)



#14 ssniper

ssniper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 17:56

скорее всего класс мощности еще править придется

Наверно проще чипануть как следует :)

ну да.... тоже если есть чем



#15 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 05 января 2015 - 03:41

Чиповать не хочу, сажевый себя прекрасно чувствует, а после предыдущей машины (318d чип без сажевого )  почувствовал разницу в звуке мотора и запахе выхлопа - работает тише и не воняет. пока что рука на чип не поднимется, но кобылок не хватает. 

 

итого, кроме проливки и кодинга штатными средствами нужно поправить дамп из DDE ( моточасы ) и CAS ( мощностной класс )

 

теперь все???)))


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 05:31

теперь все???)))

 

нет не все. 

ну и я тебя сразу разочарую, разницу после 100 ты так и не заметишь


нету денег - сосите сами


#17 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 05 января 2015 - 13:26

хочется верить что станет чуть приятнее))) все таки:

105 кВт (143 л.с), Максимальный крутящий момент достигает 300 Н · м при диапазоне оборотов от 1750 до 3000.

и

85 кВт (116 л.с.) при максимальном крутящем моменте 260 Н · м при 1750 оборотах в минуту.

 

хотя 40 нютонов конечно не предел мечтаний, моя 318 выдала на стенде 173 л.с. и 400 н.м., но хочется компромисса )


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#18 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 11 января 2015 - 19:45

залил, кодернул.


класс мощности у них одинаковый

 

ошибок не появилось, как едет на снегу не понятно.

 

моточасы не скидывал,


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#19 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 января 2015 - 20:00

залил, кодернул.


класс мощности у них одинаковый

 

ошибок не появилось, как едет на снегу не понятно.

 

моточасы не скидывал,

если ошибок нет, значит все ок



#20 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 11 января 2015 - 22:58

сейчас тяжело судить - СПБ замело и хрен толком газу дашь, но вроде пошустрей разгоняться пошла.

вибрация на педали сцепления стала заметно меньше.

для чистоты эксперимента нужно на стенд сгонять :so_happy:


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных