528Xi f10 USA, беда с вентилятором (или с его управлением). Помогите плз разобраться
Завёл, дошло до 90 градусов, вент включился на малых оборотах, все ок, остудил. Потом дошло до 95, включился вент с дикой скоростью. Температура упала но вент сразу не выключается. Появляется ошибка 1a2804 и 1a2904, ограничено готов, и совсем не готов. Машина греется до сообщений на экране, но вент уже не включается ни от датчиков температуры ни при включении кондера. Делаю перезапуск двигателя, опять тот же цикл, малые обороты винта, остудил, высокие обороты, далее вент вырубился до следующего перезапуска двигателя.
Радиаторы чистые, термостат и помпа ошибок не выдаёт, все работает, уровень ож норма. На сто пробовали: 1) программное управление вентилятором - все ок, работает на разных скоростях. 2) прокачивать от воздуха систему ож, 3) скинуть вообще датчик темп ож после радиатора, т.к. Он показывал температуру на 1 градус выше температуры ож до радиатора, результат цикла работы по венту тот же.
Что делать? Помогите кто сталкивался
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 активация электровентилятора
Автор
mlexa
, 31 мар 2010 10:10
Сообщений в теме: 42
#41
Отправлено 21 августа 2017 - 10:43
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#42
Отправлено 28 октября 2017 - 00:40
Всем доброго времени суток. Стал замечать, что электровентилятор охлаждения мотора включается на малые обороты и постоянно работает - при этом температура 88°, кондей выключен, за бортом +10. Ошибок нет. Считаю, что он работает некорректно. Что может давать сигнал на его включение?
#43
Отправлено 11 марта 2018 - 15:21
Привет! Починил?походу нашел причину:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных