Имеем перегрев мотора е70 30si 2008 год Америка.
ДИС говорит об ошибке в DME - активация электровентилятора, запускаю тест-блок:
- проводка
- реле
- вентилятор
смотрим напругу на клеммах - 12В
смотри напругу на управляющем проводе - при ручной активации через ДИС - идет импульс около 5-6В
разгрузочное реле - пробовали напрямую подсоединять, ноль эффекта
по всем признакам - электровентилятор
приходит новый - ставим.... эффекта ноль таже самая ошибка
кто-нить сталкивался с такой фигней!?!? не может же новый оригинальный вентилятор быть бракованный
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW X5 E70 активация электровентилятора
#1
Отправлено 31 марта 2010 - 10:10
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 02 апреля 2010 - 17:32
#3
Отправлено 03 апреля 2010 - 10:22
12В на питающих впроводах есть, подавали принудительно около 5 вольт на управляющий провод - ноль эмоций
По ВДС включением вентилятора управляет DME... никаких подводных камней
#4
Отправлено 03 апреля 2010 - 11:44
#5
Отправлено 03 апреля 2010 - 12:08
ошибку тер, она не затирается...
12В на питающих впроводах есть, подавали принудительно около 5 вольт на управляющий провод - ноль эмоций
По ВДС включением вентилятора управляет DME... никаких подводных камней
Под нагрузкой? или тестером мерял?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#6
Отправлено 04 апреля 2010 - 11:26
ошибку тер, она не затирается...
12В на питающих впроводах есть, подавали принудительно около 5 вольт на управляющий провод - ноль эмоций
По ВДС включением вентилятора управляет DME... никаких подводных камней
Под нагрузкой? или тестером мерял?
Отдельно на столе подключи, поймёшь бракованный или нет. Скорее всего не доходит напруга до вентилятора, в момент запуска просаживается где то и соответственно тишина. Была такая фигня с valvetronic на E60, в момент запуска садилась напруга в момент активации мотора и соответственно ошибка.
#7
Отправлено 04 апреля 2010 - 12:45
+1ошибку тер, она не затирается...
12В на питающих впроводах есть, подавали принудительно около 5 вольт на управляющий провод - ноль эмоций
По ВДС включением вентилятора управляет DME... никаких подводных камней
Под нагрузкой? или тестером мерял?
Отдельно на столе подключи, поймёшь бракованный или нет. Скорее всего не доходит напруга до вентилятора, в момент запуска просаживается где то и соответственно тишина. Была такая фигня с valvetronic на E60, в момент запуска садилась напруга в момент активации мотора и соответственно ошибка.

#8
Отправлено 04 апреля 2010 - 19:42
12В на питающих проводах есть и хорошие, ниче не просаживается
есть сомнения в управляющем проводе, может в нем где-то надрыв... сегодня буду смотреть у себя на е60, как ведет себя напруга на нем при активации вентилятора, уже думаем что 5В все же мало
очень интересный случай
#9
Отправлено 04 апреля 2010 - 20:23
#10
Отправлено 05 апреля 2010 - 00:57
И еще одно управление на реле приходит?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#11
Отправлено 05 апреля 2010 - 10:01
управление на размыкающее реле приходит, а пробовал и напрямую провода соединить без размыкающего реле - нет эффекта
#12
Отправлено 05 апреля 2010 - 10:30
Это из WDS:
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.
Cambodia Super Cars
#13
Отправлено 05 апреля 2010 - 11:05
нету осцилографа ((((
#14
Отправлено 05 апреля 2010 - 12:40
А я че-то читал ВДС, не нашел этого ))) спасибо
нету осцилографа ((((
Пресловутый "ЕЖ" работает по тому же принципу...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:40
#16
Отправлено 06 апреля 2010 - 12:53
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#17
Отправлено 06 апреля 2010 - 14:10
если тока распотрошить всю косу, может где-то что-то перетерлось
#18
Отправлено 06 апреля 2010 - 14:59
Просто так потрошить косу необязательно, всегда можно кинуть внешний проводок для проверки.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#19
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:45
#20
Отправлено 09 апреля 2010 - 10:35
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных