Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 активация электровентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 31 марта 2010 - 10:10

Имеем перегрев мотора е70 30si 2008 год Америка.
ДИС говорит об ошибке в DME - активация электровентилятора, запускаю тест-блок:
- проводка
- реле
- вентилятор

смотрим напругу на клеммах - 12В
смотри напругу на управляющем проводе - при ручной активации через ДИС - идет импульс около 5-6В
разгрузочное реле - пробовали напрямую подсоединять, ноль эффекта

по всем признакам - электровентилятор
приходит новый - ставим.... эффекта ноль :mad: таже самая ошибка

кто-нить сталкивался с такой фигней!?!? не может же новый оригинальный вентилятор быть бракованный :?



#2 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:32

ошибки после замены тёрли? по идее если на него идет напруга и сигнал на включение то запуститься он обязан. почитай в вдс на чем основывается управление может дело в сигналах и датчиках отвечающих за включение???

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 03 апреля 2010 - 10:22

ошибку тер, она не затирается...
12В на питающих впроводах есть, подавали принудительно около 5 вольт на управляющий провод - ноль эмоций
По ВДС включением вентилятора управляет DME... никаких подводных камней

#4 bmwxxx

bmwxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городkoenigsberg

Отправлено 03 апреля 2010 - 11:44

активировать через инпу пробывал? сигнал о включении в цифровом статусе виден? если сигнал на включение в блоке пристутсвует и идет к вентилятору, то крутить обязан, если и дальше будет жаловаться, обнови софт в дме

#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 апреля 2010 - 12:08

ошибку тер, она не затирается...
12В на питающих впроводах есть, подавали принудительно около 5 вольт на управляющий провод - ноль эмоций
По ВДС включением вентилятора управляет DME... никаких подводных камней


Под нагрузкой? или тестером мерял?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 autochampion

autochampion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 04 апреля 2010 - 11:26

ошибку тер, она не затирается...
12В на питающих впроводах есть, подавали принудительно около 5 вольт на управляющий провод - ноль эмоций
По ВДС включением вентилятора управляет DME... никаких подводных камней


Под нагрузкой? или тестером мерял?


Отдельно на столе подключи, поймёшь бракованный или нет. Скорее всего не доходит напруга до вентилятора, в момент запуска просаживается где то и соответственно тишина. Была такая фигня с valvetronic на E60, в момент запуска садилась напруга в момент активации мотора и соответственно ошибка.
Ничто так хорошо не лечит самолюбие, как собственные ошибки...

#7 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 04 апреля 2010 - 12:45

ошибку тер, она не затирается...
12В на питающих впроводах есть, подавали принудительно около 5 вольт на управляющий провод - ноль эмоций
По ВДС включением вентилятора управляет DME... никаких подводных камней


Под нагрузкой? или тестером мерял?


Отдельно на столе подключи, поймёшь бракованный или нет. Скорее всего не доходит напруга до вентилятора, в момент запуска просаживается где то и соответственно тишина. Была такая фигня с valvetronic на E60, в момент запуска садилась напруга в момент активации мотора и соответственно ошибка.

+1 :)

#8 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:42

короче пришел еще один вентилятор - одна фигня )))
12В на питающих проводах есть и хорошие, ниче не просаживается
есть сомнения в управляющем проводе, может в нем где-то надрыв... сегодня буду смотреть у себя на е60, как ведет себя напруга на нем при активации вентилятора, уже думаем что 5В все же мало
очень интересный случай

#9 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 04 апреля 2010 - 20:23

Вроде блок двигателя как бы садит его на землю шимом, вот он и работает с разной скоростью в зависимости от скважности.

#10 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 апреля 2010 - 00:57

Не вдавался в подробности ибо таких проблем небыло, а мож всетаки подавать надо не напряжение, а шим с изменяемой скважностью?
И еще одно управление на реле приходит?

#11 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 05 апреля 2010 - 10:01

вот седня будем проверять алгоритм работы на работающем иксе, просто напругой он включает вентилятор или импульсом...
управление на размыкающее реле приходит, а пробовал и напрямую провода соединить без размыкающего реле - нет эффекта

#12 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 05 апреля 2010 - 10:30

Осцилограф подцепите к упраляющему контакту, лучше непосредственно на блоке тоже проверить, а если есть с чем сравнить это ещё лучше.
Это из WDS:
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

#13 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 05 апреля 2010 - 11:05

А я че-то читал ВДС, не нашел этого ))) спасибо
нету осцилографа ((((

#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 апреля 2010 - 12:40

А я че-то читал ВДС, не нашел этого ))) спасибо
нету осцилографа ((((


Пресловутый "ЕЖ" работает по тому же принципу...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:40

вентилятор новый, проводка в порядке... вообще негуманный вердикт - ремонт или замена ДМЕ

#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2010 - 12:53

С такой фигней у меня мотроников еще небыло...я бы поискал еще, может там что попроще сломалось.

#17 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 апреля 2010 - 14:10

управляющий провод идет напрямую от мотроника на вентилятор, он в общей косе, прозванивается...
если тока распотрошить всю косу, может где-то что-то перетерлось

#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2010 - 14:59

Я не об этом, а активация точно происходит? Нет ли условий запрещающих пуск вентилятора? Мороз -20 например, никто не видит?
Просто так потрошить косу необязательно, всегда можно кинуть внешний проводок для проверки.

#19 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 апреля 2010 - 16:45

честно не думал над такой ситуацией, надо глянуть

#20 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 апреля 2010 - 10:35

походу нашел причину:

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных